Еще раз посмотрел картинки и почитал про X-Max (что смог найти) - будем брать.
У Хэ-Макса хоть название приличное. А "Кашкай" при дамах и не произнесешь...
Альтернативой С-Max может быть только X-Max.
И у меня такая же фигня была. Сегодня в Euro Motors промыли радиатор (радиаторы) и все О.К. Стоило это удовольствие вместе с мытьем машины 3000 рублей с копейками и 1.5 часа ожидания.
Однозначно - следить за чистотой радиаторов.
Езжу на Максе год и ни одной проблем с 5-й дверью. Единственное что делал в морозы, и особенно после мойки – поливал все резинки силиконом (спрей). Машина ночует на улице. В -30 всегда открывал все двери, и всегда легко заводился с первого раза. Странно.
Еще замечание. Поставить машину на ручник можно с вынутым из замка ключом зажигания. Нажал на педаль тормоза и потянул ручку стояночного тормоза вверх. А вот снять можно только с ключом.
Там все так.
Она и должна слегка болтаться. Дело в том, что крышка держится на двух штырьках, которые (внутри под крышкой) отходят вправо и влево. Этими штырьками крышка крепится к механизму, который и выдвигается во время омывания фар. Тем самым обеспечивается некоторая подвижность крышки на осях. А сделано это, по моему разумению, для того, чтобы обеспечить прилегание крышки к разным бамперам – система то типовая. Вы заметили, небось, что зачастую у разных машин встречаются поразительно похожие крышки… А оставить омыватель в поднятом положении можно. Для этого надо поднять давление в системе омывателя, поскольку видвижение этих хреновин происходит за счет давления в системе. А как это сделать – придумайте сами.
Абсолютно верно. Я тоже один раз заправился на хорошей заправке 98-м - и все прошло. Бензин в нашей стране в большинстве своем говно.
Про ремонт порога.
Минувшим летом один «добрый человек» мягенько так въехал мне в правый порог в районе передней двери. Дело, вероятно, был где-то на парковке, и вмятину я обнаружил, естественно, только после очередной мойки. Дверь цела, накладка пластиковая снизу порога – цела. А между ними – аккуратненькая такая вмятинка. Миллиметров 15 в глубину (в центре) и миллиметров 200-250 в длину. Краска на месте и ни одного задира и царапины. Скорее всего, въехали пластмассовым бампером перпендикулярно.
Так вот. Делали мне этот порог по страховке у официала, в Alarm Motors. И обошелся он моей любимой страховой компании в 22000 (Двадцать две тысячи) рублей….
цитата: |
YLL 3. Со стеклами действительно беда. Я тоже думаю поставить блок дожима. Пока, правда не консультировался с дилером по этому поводу. |
Не знаю как у других модификаций С-Max, а у Ghia проблем с доводкой стекол нет. У меня не родная сигнализация, поэтому делаю так: захлопнув дверь , нажимаю и держу (как написано в инструкции) кнопку с изображением замочка на родном ключе. Замки запираются, стекла поднимаются (!!!). Потом ставлю на охрану брелком сигнализации. С охраны снимаю и открываю лишь брелком сигнализации.
Я слышал скрип несколько раз, когда осторожно переваливаясь, пробирался по колдобинам. Остальные 20 тыс. км этого скрипа, о котором тут понаписано – не слышал - дороги большей частью нормальные попадаются. Вопрос – машина немецкая говно, или все-таки наши российские дороги?
А в принципе эта машинка должна скрипеть. Кузов большой, дверные проемы большие и конструкция должна немного «гулять». Вот если бы С-мах был на раме… Но это уже другое авто.
Кстати, болезненная реакция на шорохи, соринки и царапинки - чревата серьезными психическими заболеваниями. Кажется, шизофренией азывается.
Можно поставить StarLine. У меня стоит и я доволен. Радиус сигнала пейджера достаточный для того, чтобы контролировать машину, даже если она стоит не под окнами, а у противоположной стороны дома. Правда, дома бывают разными...
Что же касается кнопок на ключе, то они также будут работать. Например, автоматическое закрывание всех окон. Правда машину придется закрывать в два этапа - нажатием кнопочки на ключе и нажатием кнопки на брелке/пейджере.
С закрытой машиной сложнее. Сначала надо будет снимать с сигнализации брелком/пейджером, потом пультом на ключе. Действия в обратной последовательности приведут к срабатыванию сигнализации - она, зараза, реагирует на снятие блокировки дверей.
К сожалению, функции подъема всех стекол при (постановке на сигнализацию) а также отдельное отпирание багажника на брелке/пейджере, без серьезного вмешательства в машину, не реализовать.
цитата: |
Выложи 20 килобаксов, и наслаждайся скрипами и стуками. Так что ли? Стыдно же будет друзей- знакомых в авто посадить - вопросами затрахают на тему "а что это у вас тут скрипит, как на Жигулях??" |
Чтобы успокоиться – прокатитесь на Жигулях. Да там целый оркестр звуков. Впечатление, я вам скажу…
А друзьям скажите, мол новая машина, вот все и скрипит. В свое время сапоги, которые скрипели были особым шиком, потому, что новые.
И еще совет – возите друзей по нормальным дорогам.
Я понимаю, что хлебная крошка на столе это непорядок. Но у моего знакомого бабушка так «дошла». Все смахивала крошечки, смахивала. Сейчас смахивает под наблюдением специалистов.
Скрипят абсолютно все машины в той или иной степени. Уверен, не прочти Вы жалобы на скрип на этом форуме - и не заметили бы... В конце концов, помойте машину, протрите резинки насухо и смажте их WD40 или любым силиконеовым спреем. И будет ВАм счастье.
Если не перестать прислушиваться и приглядываться - разовьется шизофрения. Купили машинку - катайтесь и радуйтесь. "Лучше бы я этого не делал". Так бы и написали - "Лучше бы я ее не покупал" а ходил бы на цыпочках. Все темы про стуки и скрипы я бы объединил в одну - ЗДОРОВЬЕ.
О! Вы на 210 км/ч еще и фотографировать умеете? Отчаянный, однако.
Продолжаем впечатляться…
Итак, на одометре моей машины 10 тысяч км. с хвостиком.
Что новенького приключилось или обнаружилось за эти 3 месяца и 10 тыс.?
В начале мая смотался из Питера в Мурманскую область и обратно. Надо было съездить туда хотя бы для того, чтобы наконец-то почувствовать машину. В Питере с его пробками – не езда.
Из приятного и любопытного:
1. Очень удобные сиденья. И вообще вся эргономика. На дорогу потратил 14 часов. Из них чистой езды - часов 13. Еще час ушел на 2 заправки, «минус попить», составление одного протокола (скорость), и легкий перекусон. Вышел из машины в Мончегорске - как будто приехал из соседней булочной. Пятерка Форду.
2. Очень продуманная подвеска. На перегоне Петрозаводск - Мурманск очень много участков с выбоинами и т. п. Так вот С-Max эти, мягко выражаясь «неровности», очень корректно проглатывал. Особого дискомфорта на скорости 120-140 не ощущалось. Пять.
3. Но выяснился один прикол. В Карелии и Мурманской области дорога бывает какая-то волнистая. На ней, при скорости 120 и выше, машина начинает вертикально раскачиваться. Один качек, второй, и на третьем – «чирк» брызговиками. Раз пять пришлось чиркнуть, прежде чем выбрал оптимальный режим езды. Во-первых, на такой дороге никаких круиз-контролей, контроль только педалью тормоза и газа. Ну и скорость желательно не более 110-120 км/ч. Сначала казус этот меня напряг, но потом я плюнул. Машину я покупал не для таких перегонов. А в центральной полосе России подобной фигни на дорогах нет. Уже и забыл, как шуршат брызговики об асфальт. Кстати, все они целы. Чуть-чуть с торца шероховатые на ощупь. Да! Видели бы вы как на таких дорогах «скачут» вверх-вниз и «чиркают» брызговиками другие машины. В т.ч. и внедорожники.
4. Из Питера я выезжал со средним расходом 12.5 л. На сотню. В Питер вернулся с расходом 10.1. Правда, за полторы недели в городе уже нагнал до 11 литров – пробки, знаете и т.п. Думаю, для двухлитрового автомата в городе это норма.
5. Во время поездки появился скрип дверных уплотнителей. Но слышались они при малой скорости и только, на плохих дорогах (на кочках и ухабах). Приехал в Питер и скрип ушел. Точнее ушли (или почти ушли) плохие дороги.
6. О заднице С-Max-a. Отмахал 1260 км. в один конец и приехал чистым. Трасса была всегда сухая, но разная по качеству - был асфальт, но был и укатанный щебень (ремонт дороги в одном месте). Если пыль и попадалась на одном отрезке, то на другом - ее сдувало. Друзья подумали, что я где-то перед городом машину мыл. Так же вернулся обратно в Питер. Потом еще неделю ездил до первой мойки. Нормальная задница, как у всех хэтчбэков.
7. От этого можно уберечься только в гараже - поймал стеклом три камешка. Один покрупнее, и два помельче. В результате - один след размером с маааленького комарика и два вообще как соринки. Тоже не напрягает. Если пойдет трещина – буду напрягать страховую компанию.
В общем, я машиной доволен. Чуть было не написал «пока доволен». Я не думаю, что те траблы, что появятся в ближайшем обозримом будущем в результате естественного износа – меня сильно напрягут. Я реалист (или философ), и знаю, что даже у чугунной чушки есть лимит прочности и ее тоже можно сломать.
Вот такие пироги…
цитата: |
цитата: | neck
цитата: | Вот, вспомнил, что ещё раздражало - толстая окантовка окошек дисплея. Получается "колодец", в котором хорошо накапливается пыль. А окошки маленькие, и тряпкой эту пыль не извлечёшь по углам и вдоль стенок. Когда это зрелище допекало, брал спичку, мотал на неё ватку, мочил изопропиловым спиртом и вычищал "колодцы". За одно и стирал отпечатки пальцев с дисплеев - кнопки климата невнятные на ощупь, ориентироваться в них хоть как то, можно только проводя пальцем по краям "квадрата" окна дисплея. Попадая пальцем на экран и оставляя на нём отпечатки. |
Сегодня специально ещё раз смотрел эти "колодец" , пыли нет. |
Вот тебе фото. Как раз видны мелкие частицы мусора на нижней кромке окна. Да, авто не моё. У меня подогрева сидений не было |
Для чистки оргтехники и всякой такой ерунды обычно используют кисточку. Попробуйте. Все элементарно. Уверен, что у Зафиры найдется немало мест где без кисточки тоже не обойтись.
Кстати, острая, болезненная реакция на мелочи - тревожный симптом.
Предлагаю выход. Привязать прикуриватель веревочкой. Длина - см. 10. Тогда прикуриватель не будет далеко выпрыгивать и отвлевать от вождения..
ILia
А где Вам меняли демпфер? У какого диллера? Чесслово хочется поскандалить. Ну явно не может быть (что там в цилиндре - масло, воздух?) сильнее плстика. Если только пластик не г..но.