Цитата (karat23)
цитата: |
Датчик чует перемещающийся вдоль него метал с расстояния не более 2 мм! Из-за другой геометрии ВАЗ-овского датчика плоскость его чувствительного элемента оказалась бы примерно в 5 мм от барабана с метками, что недопустимо! Поэтому потребовалось сместить его ось так, чтобы плоскость среза сдвинулась ближе к краю. |
Супер!
У меня два вопроса:
1. На сколько должна быть толщина одной из стенок из эпоксидной смолы, чтобы смещение произошло? (или же ось просто на 3 мм должна сместится?)
2. Раскладка проводов какая? (по рисунку не совсем понятно, какой провод к какому скручивается).
цитата: |
Ну заглохла, ну что такого??? ерунда. Мигом втыкаете передачу соответствующую скорости любую и тпускаете сцепление - ВСЕ вуаля, машина сама завелась! Или если просто выжали сцепление - отпустите его, машине нужны обороты, тут же заводиться.. |
Ну ну, а если вдруг глохнет в повороте (особенно в правом), при этом отключается ГУР, соответственно приходится прикладывать усилия для маневрирования, а пока вторую передачу воткнешь, можно и на встречную полосу вырулить.
Причем датчик заранее не предупреждает, что он "вырубается". Кстати, заметил, что не работает он в сырую погоду. Сейчас зима и у меня он не "глючит". Весной наверно придется менять.
Подскажите пожайлуста, VIN X9FAXXEEDA3E06059 нужны кода: колодки тормозные задние-барабан (комплект на 1 колесо или на 2-а колеса сразу идет?)
Диск тормозной передний
Свечные ВВ провода (комплект или на все 4 цилиндра по отдельности).