Бендер.
не могу найти шатуны, упорные кольца, кольца поршневые...скинь ссылку, если знаешь где можно посмотреть...
Кто поможет уточнить коды деталей для ремонта двигателя? Помогите... Интересуют след. детали: комплект шатунов, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, упорные кольца, прокладка ГБЦ, кольца поршневые.
AL-DL
вот именно что не загоралась...вообще никаких ошибок или индикаторов горящих не было... А про аппетит даже не скажу, потому что не часто приходилось смотреть на уровень...причина - были две 1.6 подряд до этого прожоры 1.8...те вообще масло не употребляют... ни 100 л.с. ни 115 л.с.
Mihanaft
уже решил...знакомые предложили одного кулибина, говорят делает отлично и за недорого...как будет готово отпишусь...всем спасибо! Очень помогли советами!
-Ал-
вот именно что никакого динамометрического ключа я у этого петуха когда он собирал все обратно не видел...вот и думай где найбут... Кто подскажет хороший сервис в Нижнем Новгороде?
-Ал-
Можно, вот только мне предстоит покупка нового авто...а это дополнительные траты, не считая ремонт существующего авто... Будет масло жрать или нет - это меня уже не интересует. Просто нужен дельный, толковый совет, хотя я и понимаю что шансов что не застучит снова немного... И еще такой вопрос, должны ли пользоваться спец. ключом (который показывает "силу затягивания") в момент сборки, когда новые вкладыши установят??? Машина находится у официалов.
Mihanaft
а по существу? это реально? потому что если судить о морали, то платить мне сотку за ремонт двигателя...
Hidden postMihanaft
У меня такая проблема: Focus 1.8 Duratec (2010 г.в.) Из-за маслянного голодания появились стуки в двигателе, в итоге испорчены шатунные вкладыши второго и четвертого цилиндров, вал вроде не успел пострадать, хочу найти эти вкладыши и поменять без полного разбора двигателя. Пробег 79000. Твое мнение? Для того чтобы продать хотя бы тысячу км. проедет?
Помогите кто имел опыт, приехал на СТО оказалось что в двигателе вместо 4.4 литра масла только 2... Можно ли расчитывать на гарантию? В сервисе сказали что это не гарантийный случай. Нужно менять блок... стоимость работ 100000 рублей.
Помогите пожалуйста, сегодня утром завел машину, сразу обратил внимание на посторонние звуки, при езде едва нажимаю на газ - слышу металлический стук из под капота (на холостых звуков нет), который прекращается после того, как нажимаю на педаль сильнее и появляется опять после того как отпускаю газ, но исчезает снова, когда обороты падают. Прогрет или нет никакой разницы. И при включенном кондиционере и при выключенном одно и тоже. У меня Фокус 1.8 МКПП. Машина на гарантии, в сервисе знакомый механник сказал что двигатель "стуканул", ваше мнение...