Dionis-spb
saler13
Нашел в документах ЗН, менялся кожух сцепы 5 месяцев (10.000 км назад) (ВТОРОЙ РАЗ!)
Честно говоря я выдохнул с облегчением, так как спокойно поеду на замену заднего сальника коленвала.
Неожиданностей (финансовых) не будет.
Гарантия на работы 6 месяцев, на ЗЧ приобретенные и установленные у ОД гарантия 12 месяцев.
По результатам отпишусь.
Спасибо за информацию, за ответы))
Dionis-spb
Аларм-Моторс Юго-Запад... Заказ-наряд есть:(
Dionis-spbВ сервисе где знакомый работает - сказали моторное. В Аларм-Моторсе не так уверенно, но сошлись тоже на моторном. Но вот вообще не убедительно...
просто если это правда дело в заднем сальнике коленвала - я бы локтем перекрестился.
А если все же кожух сцепы? Менять повторно только его - не вижу особо смысла. Тогда уже где-то искать восстановленную сцепу. Все равно скинута коробка будет. Но это время и вопрос цены.
Остается конечно вариант, что в том же Аларме плохо его поставили (забыл где, но читал что у кого-то заново сняли и поставили кожух и 20000 км уже все нормально...)
Как только локализую подтекание, от греха подальше снова масло в ПШ поменяю (которому тысяч 25 км)
Fodik:
|
Ну что разгадал я наверное ребус,почему после замены сальника все равно течет,ну или мокрит.Скрытый текстДело походу действительно в люфте сцепления,но не в том который все снимали на видео,тут по любасу все плотно на маховик садится,а люфт осевой.И так Имеем Dodge Journey 2.0 дизель с шифтом .Сняв коробас шатал я скепу туда сюда и заметил осевой люфт,решил разобрать сцепу.Все что осталось от первого упорного подшипника ,вот видно как ступица трется метал по металу .Вот второй подшипник .Не берусь утверждать что у всех в этом причина,но здесь сцепление однозначно под замену.Видео люфта снял,но на нем ничего не видно так как одной руко держал телефон,другой шатал. x |
Как-то кроме течи проявляется этот люфт?
У меня передачи щелкает плавно, без рывков/толчков.
А масло есть - и вот хз кожух PS или задний сальник коленвала...
karlon3Вопрос не в деньгах совершенно. Хочется конечно сделать с использованием родной проводки. Чтобы избежать вопросов от дилера, да и самому спокойнее. Кнопки, плюс две эти проводки (если нужны мне именно они!!!) выйдут в 3800. По сравнению с тратами, которые подразумевались на ff2 - это мука.
Всем доброго времени суток!!!
Titanium, 13 год, РП7. Кнопки на руле как на фото выше у vanj'аа - слева ОК, справа Голосовое управление.
С кнопками понятно - 1784105. Проводки обе нужны мне будут 72 и 76?
Без дополнительных манипуляций соединаются проводки и кнопки? Все разъемы для них есть?
Просто когда на 2ом фокусе ездил, так и не собрался установить, а сейчас 3ий и впереди длительные поездки.
Не ругайтесь сильно, отнеситесь с пониманием.
А никто не сталкивался с проблемой, что стеклоподъемник "бренчит" когда врубаешь музыку громко?
Разобрал двери, хотел шумкой поклеить (не полную ШВИ, а только шумку изнутри на обшивку двери). Снял все, включая стекло и стеклоподъемник.
Думал пластик гремит, а когда полностью разобрал, нашел 2 источника своего шума.
1. Не понял почему, но сильно резонировал тросик внутри двери (от наружной ручки до замка). Нашел положение в котором тишина, сплэн - тишина.
2. Сильно бренчит механизм стеклоподъемника. Самая большая шестеренка, которая от моторчика передает на направляющую стекла (планку, в которую стекло вставляется).
Что с ней сделать - ума не приложу. То ли клеить ее ("шестеренку"
) виброизоляцией, то ли что еще... Пока смазал, обильно все литолом. Стало тише, но не до конца.
А вообще, наткнулся на отчет -mishanja-, позже поклею так же. Благо теперь полностью снять обшивку, стекло - для меня не страшно:)
dik_g
Руль точно от фокуса, одноклубник продает)
Добрый вечер. Пробежался по последним страницам, нужного не нашел.
Ситуация следующая. У меня руль 3 спицы, фокус рестайл. Нашел руль с кнопками КК от ДОрестайла, в хорошем состоянии, но без подушки. Подушку меняю свою на новую от четырехспицевого, нашел людей.
Теперь вопрос - не возникнет у меня проблем? К дорестайловуму рулю, новую подушку - и все это на рестайл.
И у кого из одноклубников активируется народ?
FunnyBoy
23 January 2013
Podvodnik1Ошибки БЫЛИ, на диагностику конечно съезжу, при первом удобном случае. Так как желания менять то, чего не нужно конечно нет.
Для себя еще уточнить, писали про 4 лямба зонда на двигателе 1,6 (115) - у меня один до и один после катализатора
Не накидывайтесь, если не прав, просто интересно, может изменили с какого-то времени схему расположения? Так как под капотом один датчик
(1,6, Всеволожск, декабрь 2010)
Огромное спасибо за советы в этой ветке! Была ситуация с вылезанием чека на прогретом движке, при продолжительной работе на ХХ.
Пропадало на след. утро после холодного запуска и прогрева.
Позвонил дилеру, спросил у своих механиков - тоже приговаривали лямбда-зонд.
Из прочитанного понял, что покупают - 0258006569.
Вопрос такой, на двигателях 1,6 - 115 меняют сразу пару первых ЛЗ?
Еще раз спасибо!!!
-PaNik_TS-цитата: |
...и меняйте, всё что меняли они для устранения этой проблемы, возможно угадаете |
Довольно странный подход, лучше доверить это диллерской станции, которые ковыряют машины постоянно.
Это и получается пальцем в небо тыкать.
А про гарантийные случаи - при толковом общении с диллером кошелек не пострадает, а работы будут выполнены должным образом, в нужном объеме.
Сам работаю у ОД (не в Форде правда:) Поэтому как такие моменты решать я знаю.
МишухаТак, стоп. А для чего тогда форум??? Можно было в первом сообщении написать - "делай дигностику" и закрыть тему.
И еще, катушки, компрессии, низкое давление - это показывает режим тест! Разве нет? Вы мне кажется лишнюю панику наводите, извините) Я конкретно думал найти пользователя у кого было такое же.
Повторюсь, появилось второй раз как и в первый, после долгой стоянки с автомобилем при включенном двигателе. Пропалает не на утро, а через несколько запусков (не считал)
Завтра звонить буду диллеру, чтобы не сотрясать воздух.
Спасибо! Сейчас нахожусь в Котласе, диллера Форд нет близко, чтобы диагностику сделать.
-PaNik_TS-
Машина гарантийная, пробег 38.000 км - гарантийный же соучай, если найдут что?
Nick01
Огромное спасибо!! В понедельник ко мне приедет мое зеркало)) Как же неудобно без него, ладно город маленький (где сейчас нахожусь)
Доброго времени суток!!!
У меня такая ситуация, загорелся чек, во время того, когда машина стояла с запущенным двигателем.
Минут 15-20. Такое уже было в декабре один раз, пропал на следующее утро и не появлялся.
Потери в мощности нет, как ехала так и едет, работает ровно (небольшие подергивания оборотов на ХХ)
Двигатель 1,6 - 115 л.с. Из этих двух ситуаций сделал вывод, что чек загарается при долгой работе на хх.
Кто меня исправит? И в чем вообще дело?
Режим теста ошибок не дает. И ничем кроме лампочки никак не проявляется.
YuryFF
Спасибо!!
Позвонил, хотел отказываться. А объяснили, само зеркало - фокус 2, а крышка сама фокус 3. Родных крышек красных не было. Крышки по форме не отличаются? Со служебными фокусами проверили - вроде все отлично.
Мужики, нет времени прочитывать страницы все. В поиске не нашел интересующего...
По трассе сбили зеркало мне. Сейчас заказывал через знакомых.
Вопрос следующий: У меня хэтч, цвет Colorado Red. А заказанное зеркало привезли Race Red, и по-видимому оно от Focus'a III
Зеркала у 2 и 3 одинаковые?? Цвет как я понял просто переименовали в 2012. Если не прав - скажите пожалуйста.
Без зеркала ездить осточертело, а в Архангельской области не найти. Зеркало сейчас в Питере, я его не вижу((
Focus_Chpocus
Ну то есть теперь только менять на другие? И какие ставить оригинал или другие?
Mr_Romanov
Свой в отличном состоянии! Не потерт, не царапан.