spookyможно если стоять на месте
видимо они об этом
kvp2202
да летом у меня выше 9 в городе и не было никогда а на трассе и того меньше, хотя топлю не слабо..., а тут сразу 14-15...
ну и слава богу... я теперь один такой на 1.6 с расходом 14-15 литров
поеду в сервис!
у всех расход зимой повысился на 5-6 литров или только мне такое счастье привалило?
VIP-95у меня тоже расход стал больше, но я пока мело ездил после обнуления компа, может еще упадет. Если нет, поеду в сервис, пущай разбираются, а если такой расход зимой в порядке вешей, то навреное продам авто ибо это бред 14-15 литров на 1.6.!!!
, если аткой расход, то уж лучше куплю беху
Vadson
мне сказали что родные фордовские сервисы сразу меняют все деталь.
Ну и паникеры
звуки после обкатки пройдут, а если нет а машина ездит, значит все ОК!!! вот ломают себе голову, звук какой то услышали))), отвлекают сотрудников автосервисов от нормальной работы, не завидую я им, "у меня шум под копотом", "где?", "Под копотом", "НОрмальный шум, рабочий шум", "Нет, я у других слушала, у них тиши, мне дядя сказал, что она шумит" и т.п.
ПИБ
откатал уже около 10 тыщ... и не согласен с вами))) и на трассе если вдавить, то все ок)))...надо читать мануал к авто, там написано как быстро ускоряться)))
FF2 5dr Trend, 1.6 AT пробег 10 тыщ, полет нормальный, всем доволен, только вот форсунка на заднее стекло стала замерзать иногда...
расход летом 8-9 литров, кручу обычно до 4000-4500, зимой - 10-12 и то это после обнуления счетчика я мало ездил еще видимо статистики не набрал копм..
А так вроде все ок, машиной доволен!
поймал на мкаде камень размером с детский кулачек... скорость где то около 130-140, вижу краем глаза летит камененюка, ну думаю все щас лобовухи не будет или радиатор пробьет (поток плотный уйти не куда было), так нет, камень попал в копот в самый торец копота и отлетел... остановился на обочине, естественно краски и грунтовки в месте ударе как и не было... ну это еще пол беды, железо вывернуло но не сильно, примерно с ноготь ранение, Вообщем можно сказать повезло))) ибо камень большой был))
Обратился в автосервис, ответ - мы только меняем детали полностью)))
Блин там дел то на 10 минут, сравнять не ровность да грамотно закрасить и все))) Сам зачистил наждачкой и закрасил краской из набора...
если еще словлю чего нибудь, то не буду сам заморачиватся, поеду в страховую, благо КАСКА у меня... Товарищи стекла лобовые так меняли... приехали в страховую, вот типа лобовое потерто сильно дворниками, им в ответ, НУ это нормально... ладно поехали в другой офис, по пути остановились достали мантировку, и раздолбали себе стекло... вот тогда поменали без вопросов!)))
а у меня вот такой расход))) летом где то около 9 и выше никогда не поднимался.
Наступила зима и решил я счетчик обнулить (лучше бы не обнулял)))
Так вот с 9 летом до 14 зимой поднялся))) ... может уще упадет, я мало отъездил после обнуления.
Пробег 9000... кручу обычно до 4 тыщ.
у меня тоже были проблемы с коробкой...
Где то месяц назад заблокировало коробку на смерть, не переключается ни куда вообще стоит как вкопанная. Хорошо что читал мат часть, если происходит блокировка коробки (по 2 причинам или не исправна сама коробка или что то с электрической цепью) то рядом с рычагом переключения вверхнем правом углу есть что то на подобия заглушки которую надо открыть и нажать на кнопку, после этого рычаг начинает переключаться в различные положения. Так вот я так и сделал, но не помогло, как только кнопку отпускаешь, коробка блокируется, вообщем после нескольких попыток защелка эта встала на свое место, но ситуация повторилась на следующий день.
Я вывел закономерность, если заглушить мотор и продолжать деражать педаль тормоза еще не сколько минут, то коробка блокируется, у меня это так... Да и больше вроде с коробкой проблем уже не было.
Может кто попробует на своей по экспериментировать?
pkb
18 July 2006
vano96rusэто не колесные арки, а крыша создает такой звук, по крайней мере так в представительстве форда говорят
| Флуд! Читайте название темы и правила! |
Trend AT пробег 4000 т .км.
расход по городу выше 10 не поднимается, по трассе со средней скоростью 130-140 расход 8-9 литров!
Все вроде хорошо плюсы писать смысла нт.
Теперь минусы:
1. Стала дергаться (не сильно) при включении передач, а если педаль тормоза вмять в днище как мне сказал инженер по гарантийному обслуживанию, то вроде нормально.
2. Появляется кратковременный звук при включении задней, звук где то за торпедой слево от водителя, с улицы его не слышно, а в салоне он есть, что то типа скрежета, не приятно в принципе.
Вообщем со всеми этими делами обратился я в NYMM, про очереди на осмотор писать смысла нет (месяца), но я прорвался без очереди.
Итого- приехал забирать.. Сказали что все ок! Сажусь - все осталось как было - около часа выясняли отношения и пошли смотреть другие авто на AT, тот же звук и теже подергивания! Успокоился и уехал,
Вообщем диагностику и ремонт в салонах по гарантии делают только когда что то отвалилось или не едит авто.
При мне приехал мужик на мандео (вернее его привезли на эвакуаторе), так его не хотели принимать - нет мест. Мест и правда нет вообще, даже велосипед поставить некуда, все заставлено ФОКУСАМИ. Такого я еще не видел - это просто конвеер сломанных машин.
То ли сборка дает о себе знать толи еще что! НО ломаются они сюдя по увиденному просто пачками, как наши отечественные тазы! Но и это ни очем ровном счетом не говорит и Lexusы ломаются новые!.
А так машина супер, супер!
AfffreuxChien
11 июля поеду в сервис, пущай смотрят и слушают.
Может кто сталкивался с такой проблемой:
С утра заводится нормально, переключаю на D, ручка туго проходит положение R приходится прикладывать усилия больше чем обычно и при этом машину начинает дрегать вперед малость и какой то скрежит появляется с права от руля под капотом, потом перехожу на D (тормоз конечно все это время выжимаю) и опять появляется скрежет но потише. Потом какое то время покатаюсь, да а в момент езды никакого звука постороннего нет, далаю остановку, держу тормоз, рычаг на D, - появляется звук как 2 молотка друг об друга бьются, отпускаю тормоз,звук пропадает... Вот такая хрень, может у кого было так?
Lefon
я две недели назад получил на Nokian!
Я вообще как оказывается 2 дня отъездил на 3 по кругу, как в ниве, потом змерил и выставил как надо, теперь хорошо)))
Да Migel прав, я когда выехал из салона, просто ох..л, гул как в ниве на 100 км/ч. , 3 дня так ездил потом решил давление посмотреть в калесах, оказалось 3 атомсферы вместо моложенных 2.1 и 2.3, выставил как надо сразу стало тише значительтно и мягче!))
StanRv
аварийный выключатель подачи топлива