Saucony Вот обратите внимание на падение температуры в патрубках печки. Грязный радиатор ухудшает теплоотдачу летом,а зимой сами понимаете наоборот.Так что радиатор здесь 100% не причем. Судя по году выпуска вашего автомобиля,то если еще не поменян термостат его уже пора поменять(у меня самого 2005 г. выпуска поменял той зимой пробег 110000,у друга того же года пробег 90000 поменяли этой зимой)кстати при неисправном термостате обе машины остывали на ходу.Сейчас все в норме на ходу стрелка без пяти 90(по тесту не следил),а на месте печка на максимум, вентилятор середина, температура если ниже -20, может остыть ниже 75 по прибору
Saucony
С термостатом у вас скорей всего все ОК. Я менял на 2.0 ведет себя точно также(перед установкой был нагрет в кастрюльке с градусником)то есть рабочий.По поводу стрелки,она никогда не поднимется выше без пяти 90 градусов(конструктивная особенность).И еще я бы всем не советовал прогревать двигатель при отрицательных температурах с выключенной печкой,то-что при резкой подаче горячего воздуха можно получить бааальшую трещину в лобовом стекле
Друзья подскажите,у нас в регионе кто не будь имел опыт прошивки рестайловой приборки на дорестайл.
цитата: |
1. Хорошо прочистить и смазать механизм привода штока, после чего заклеить отверстие куда вставляется шток, чтобы грязь туда не попадала |
датчик промывал,насколько я разобрался механизма определения что,шток извлечен нет.так почему при чистом датчике МАР(работает корректно,диагностика)загорается чек
после удаления штока егр,постоянно загорается чек.ошибка одна и та же,(неисправность клапана подвода отработанных газов)стирания ошибки помогает на 1-2 дня,затем чек снова загорается. как это вылечить? и если уже писали,ткните,а то всю тему читать некогда.спасибо!!!
одноклубники помогите пожалуйста X9F5XXEED55K72333, заранее большое спасибо!!!