Здравствуйте. Кто может подсказать по моей проблеме. С-мах 2007 года 2.0литра автомат пробег 145000. При движении прямо на небольшой скорости и плавном нажатии на педаль тормоза происходит щелчок (стук) с левой стороны передка. Одно нажатие на тормоз один щелчок. На большой скорости не замечал, и совсем медленно 10км тоже нет посторонних шумов. Перебрал подвеску опорники. Стабилизаторы, амортизаторы с пружинами, рулевые наконечники и тяги. Менял местами тормозные диски и направляющие. Стук слева попрежнему живет. Похоже что звук идёт от левого колеса, как будто колодки с опозданием прилегают. Ещё грешу на левый привод возможно в нем люфт. Кто что посоветует..
А что значит родными?
У меня с салона стояли 17 радиус 20550.
Вроде так
Неподскажите номер задней пружины которую ставили?
Есть 3 варианта
Lesjofors-42 275 99
Lesjofors-42 275 68
Lesjofors-42 276 15
Последняя я так понял для авто после 2007 года
У меня рестаил 2.0 бензин
B-V-V
Проставки никуда под пружины не ставили.
Авто ровно стоит?
Если номер 5к751в считается проставкой
То что это тогда за номера 5586а и 5586Б
Или это тоже считается проставками?
Поэтому и хочу узнать. После замены не будет автомобиль наклонен в какую либо сторону. Если передок с пружигами от дизеля 2.0 а задние пружины обычные без проставок. Авто будет ровный?
Какие посоветуете выбрать?
Lesjofors-42 275 99 ИЛИ
Lesjofors-42 275 68
Это если не смотреть на пружины от мазды.
Но я не планирую ставить проставки ни спереди ни сзади.
Да я заказал на перед от дизеля 2.0. Думаю что лечше поставить на зад. От мазды или от с-мах. Может что посоветуете. А на счет уровня машины она ровно стоит или задок выше на маздовских пружинах?. Когда вы сделали такую переборку вы остались довольны?
Здравствуйте, помогите решить проблему. Вобщем так Автомобиль C-Max 2.0 бензин, пробег 64000км, автомат. При езде в городе иногда переключает с рывками передачи как будто с 1 сразу на3, и загорается надпись неисправность коробки. Потом через миниту тухнет и машина едет как нивчем небывало, при этом чек негорит. Был в сервисе форд неофициальном сделали диагностику сказали повториться на прошивать коробку. Повторилось поехал к официалам сделали диагностику сказали что возможно датчик OSS(датчик скорости) или его провода. на этом все закончилось. Такое бывает невсегда может один раз в неделю, а может и вообще непоявиться. Некоторые говорят может надо просто масло поменять в коробке. Подскажите может кто знает что нужно сделать.
Здравствуйте, помогите решить проблему. Вобщем так Автомобиль C-Max 2.0 бензин автомат. При езде в городе иногда переключает с рывками передачи как будто с 1 сразу на3, и загорается надпись неисправность коробки. Потом через миниту тухнет и машина едет как нивчем небывало, при этом чек негорит. Был в сервисе форд неофициальном сделали диагностику сказали повториться на прошивать коробку. Повторилось поехал к официалам сделали диагностику сказали что возможно датчик OSS(датчик скорости) или его провода. на этом все закончилось. Такое бывает невсегда может один раз в неделю, а может и вообще непоявиться. Некоторые говорят может надо просто масло поменять в коробке. Подскажите может кто знает что нужно сделать.