цитата: |
5) Дизель имеет очень сильно ограниченный диапазон рабочих оборотов. На совсем низах и на высоких оборотах тянет очень плохо. Приходится чаще переключать передачи (неудобство и износ коробки). |
Хоть я не с высшим автообразованием, но в 5-м пункте попробую усомниться.
У дизельных моторов большой крутящий момент, объясняю - как ещё лет 15 назад шеф отца имел бензиновый Опель Омега (2.0), удивился, когда отец на не турбированном дизеле АУДИ (2.0) в горку (серпантин) на 5 передаче забрался - не переключая передачу. Его шеф сказал я тут только на 3-й поднимусь. Да у дизеля диапозон рабочих оборотов меньше ( в цифрах), чем у бензинового, но он очень хорошо на них тянет, не в пример лучше, чем бензиновый мотор. А уж турбированный дизель прет как танк. Да, коробка на АУДИ-100 дизельной (1979 г.в.) всё еще работает и ничего с ней не случилось. Это из личного опыта.
DonKing:
|
Станислав_34
5-speed automatic там написано в столбце Сивика ,
вот данные Авторевю
как раз те 11 секунд
а уж кто будет быстрее Пауэршифт или механика покажут реальные старты , потому что знакомые с DSG уже так не считают, так как пока соперники с МКп с 5 тысяч оборотов стартуют DSG думает секунду |
Немного про 5000 об/мин.
Если вас сильно волнует разгон, то обязательно присмотритесь к Мондео с 240 л.с. двигателем с АКПП (думаю Civic рядом не стоял, плюс учти КАСКО на японцев (на мазду 3 13%)). Цена в Рольфе на Мондео Титаниум 240л.с. 1028000 р.
Тут тест драйв вчера на ней прошел - ... самолет. Потом сразу проехал на ФФ3 1,6 МКПП - ну конечно не то.
P.S. Сам заказал ФФ3 2,0 АКПП (жду к ноябрю), в сентябре если получится пройти тест-драйв на 2,0 АКПП - тогда решу брать ФФ3 или нет. Если не устроит - возьму Мондео дизель АКПП 904000 Титаниум.
starinez
4 July 2011
FortRoss:
|
starinez термин "на порядок меньше" означает в "в десять раз меньше". Где там разница в десять раз, то есть на порядок? |
FortRoss, Filatov, напишите пожалуста, вы где брали и сколько платите КАСКО? ПЛЗ.
FortRoss:
|
на порядок?? в десять раз меньше?? у кого плохо с математикой? |
Порядок такой - у нас шеф А7 2,3 м.р. в Ингосстрахе 70 т.р., а тут машина в 3 раза дешевле.
Почему КАСКО на ФФ3 дороже, чем на ГОЛЬФ и Астру?
Ya87:
|
вот что мне по страховке насчитали в руси. стаж вождения 4 года. каска угон ущерб без франшизы civik 1,8 - 68000 golf 1,4 Т- 46000 astra 1,4 Т - 32000 ингосстрах
что будет на фокус х.з нет машин нет смысла считать. |
При заказе ФФ3 в Рольфе
стоимость машины - 774500р, 2 водителя возраст 30, 31 и стаж у обоих свыше 10 лет
страховщик насчитал:
Росгосстрах - 69086р. - 8,92%
Росно 63509р. - 8,20%
Ингосстрах - 60449р. - 7,8%
Ресо - Гарантия 68815р. - 8,89%
Согласие 52975р. - 6,84%
Ренессанс - 49833р. - 6,43%
Почему на Гольф и на Астру КАСКО на порядок меньше, чем на ФФ3???