кто нибудь подскажите как подтянуть ручной тормоз. простите искать времени нет.
с вашими то температурами... у меня с зимним пакетом, ни разу не пожалел. пока движок прогревает салон ( положение в ноги ) , электрообогрев лобового тоже справляется. при передвижениях по городу проблем с теплом в салоне и запотеванием стекол не вижу никаких. вы попробуйте в -30 и в -40 за городом поездить. при положении печки в ноги через какое то время начинает закрыватся лобовое стекло, включил подогрев лобового, он свое отработал - стекло чистое, на полчаса езды хватает до следующего включения. вот такие дела
.
странные вещи
. у меня фокус стоит на улице постоянно, весь январь у нас было под -50, максимум доходил -54.полфевраля около -40, крыша и все остальное на месте. ездить приходилось при -43, и даже после этого все нормально. кстати, после морозов проходил полную диагностику перед ТО, все отлично.
спору нет машинка хорошая, с таким климатом как в уренгое никаких нареканий ( гаража нет, стоит на улице ). по специфике работы приходится ездить почти каждый день в любую погоду. за два с лишним года кроме ТО и замены 1 заднего подшипника ступицы ничего не делал. на 50 тысяче поменял свечи, в августе делал ТО-3 сказали на зиму лучше поменять. на 70 т. хотел поменять тормоза, на сервисе сказали еще год-полтора хватит ( все видел сам ). вот пожалуй и все, никогда не подводила, плохого ничего не скажу. машинка была везде, и по уральским горам, по черноморскому побережью ... недавно проходил диагностику перед техосмотром, техники первый раз видели машину, но сказали что отличий от новой никаких.
все бы ничего, но вот эта временная неустойчивость на скользком покрытии удручает, задумался может на что-то другое поменять, хотя с трудом представляю на что. на нормальной дороге крейсерская скорость 120-140. временами и больше, с нашими то дорогами - не одной пробитой шины, погнутых дисков.
вот такие дела.
все бы ничего, я описал то что происходит. фокус у меня 11 машина, так что про излишнюю мнительность версию отвергаю(колея, давление в шинах и т.д.) .
кто был в уренгое тот знает этот отрезок дороги пурпе-карачаево( из плит). ну а зимой при околонулевой температуре на любой дороге некомфортно чувствует.
через 5 месяцев приобретения и прохождения ТО-1 ехал по дороге из плит (примерно км 160). начался дождь, фокус ненавязчиво начал плавать по всей дороге. больше 60 разогнатся было нереально, да и просто опасно. при этом обгоняли все кто могли жигули, десятки, волги и т.д.
тогда подумал на штатные шины. но когда это продолжилось при низких температурах на Hakkapelita, я впал в уныние, при этом обгоняли все кто вообще двигался.
прошел уже ТО-4 поведение не изменилось, на сервисе все проверяли - все отлично.на сильном холоде и при дожде на асфальте терпимо, а чуть скользко - начинается. вот и вчера при -2 родственник обогнал и ушел на тойоте на той же Hakkapelite. добавить нечего, полнейшее разочарование...