Хомут 9D475 соединяет клапан ЕГР с тубкой. В моторе 1,6 тдси клапан на двух длинных болтах. Нужно снять разьем с датчика положения расспредвала,дабы не навредить. Лучше крючок изготовить,чтоб разьем снять. Поменяв клапан на новый, крючок выкидывать не стоит.Потому что клапан ЕГР не надежный механизм. Пробую заглушить. Новый проработал два месяца.
Ну во первых затарахтел как трактор,и нет тяги. Клапан егр и турбина новые.
Подскажите плиз! Может знает кто моториста хорошего,Чего то дизель у меня завые... Оффициалов не предлагать. Спасибо заранее!
belii75
19 August 2011
да скинул я со спецом знакомым, крышку с распредвалами. Думал тоже цепь гремит,там все норм. Собрали прокачали помпой соляру после насоса, завели. Звук остался, ну это понятно ни чего же не нашли.Только вот тяга пропала,дымит как паровоз.Вообще не едет. Может грм на зуб не попали. Хотя заводится с пол пина.Может воздух в трубках до форсунок. ... полез пусть бы гремел зато ехал норм.
elvis дружище, дай пож тел мастера самоучки
Отверточкой средней,оч хорошо получается.Когда понимаешь. А до этого чуть не отломил
Интернет великая сила
Вчера оф дилер VW семь часов продержали машинку ни чего не нашли. Ладно хоть денег не взяли.
Да ладно,ща посмотрю у себя.У тебя мотор чипован?
ЕГР уже поменял,не понятно он без прописки коректно работает? Менял сам, изменения есть,но что то все равно не так. Турбинка явно не работает, еще напрягает звук работающего двиг. Льющая форсунка может быть ?
У меня такая же фигня, оффициалы ни чего не понимают. Да и не пытаются у них другие цели. Остаётся искать хорошего спеца. Ну либо самому потихоньку выменивать детали методом тыка.