SOS
30 January 2012
Здравствуйте!!!
подскажите пожалуйста, фокус сплит порт, 2001 г., автомат, после прогрева, ехала хорошо, при движении? отпустив газ машина заглохла, завелась с трудом и сразу вновь заглохла, так было много раз, пришлось одной ногой давить на газ а второй тормоз, подняв капот обнаружилось, что коробка передач в масле сверху, на щупе капли внизу. что это такое?
могу предположить, что когда машина заглохла скорость была около 40-60, масло могло выйти где то сверху, пока машина не остановилась, коробка крутила свой механизм.
глохла может свечи или катушка, на крайний случай КХК. может быть я ошибаюсь.
подскажите, что делать?
И какое масло теперь залить в коробку?
| Используйте поиск и изучите правила форума. Ключевое слово- "глохнет, катушка, масло" и т.д. |
да забыл сказать это проблема после мойки движка стала.
Я крнечно новичок в этом, но это мисль, а как проверить, искра вроде убойная, и где она стоит.
SOS
3 July 2011
Здравствуйте!
Помогите советом! Форд Фокус1 Американец 2001 года, двигатель сплит порт, 2 литра, 8-ми клапанный.
Такая ситуация - стала плохо работать машиина, а именно, при нажатии на газ, если нажать чуть-чуть, начинает потихоньку разгоняться при этом немного потряхивает.. Если нажать нормально на газ, чтобы машина нормально ехала, такое ощущение, что ее "заливает" и она не тянет. Проехав некоторое расстояние в таком состоянии, ощущается как включается неработающий цилиндр и машина едет как надо, но спустя некоторое расстояние опять нет мощи и немного потряхивает, и так всю дорогу. Кажется, что в машин не работает 1 цилиндр, свечные провода поставлены новые, свечи - новые.
Что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить? Спасибо!
| Используйте поиск по ключевым словам- "не едет, провал, троит" и т.д. |