Frontiny
15 April 2023
3
Хотел поделится своим опытом. После поездки на юг появились провалы в тяге под нагрузкой. После месяца эксплуатации провалы увеличились, пришлось купить elm 327.
При диагностике выявило ошибку в ЭБУ
P0302 Пропуски зажигания во втором цилиндре , при осмотре свечи 2-го цилиндра был обнаружен пробой изолятора, заменил свечу. Через неделю симптомы повторились, грешил на катушку, снял осмотрел, почистил, как новая. Заодно почистил провода протер спиртом, смазал резинки наконечников консистентной смазкой (солидол, литол). Полет нормальный 1000 км без провалов.
Вчера общался с мастером, он рассказал, что подобная проблема не редкость и в первую очередь при таких симптомах он проделывает подобную операцию. Но консистентной смазкой не пользуется так как быстро сохнет и дал мне пакетик смазки вот такой:
Так, что как высохнет попробую.
PS: Проблема решилась малой кровью так как не стояла мне ни рубля, а в уме я всю машину разобрал не знал, что и думать
-sanches- Приклеил на скотч около около OBD держится намертво, хоть и винты мешают. Полет нормальный, 1400 км. без проблем. Обезательное наличие подрулевого переключателя, пришлось установить.
Есть большое желание стать первопроходцем, пока в отпуске почти свободен, 15 июля уезжаю на юг в дороге могу протестировать и отписать мини отчет.