ринатка
25 November 2011
движок 1,6 8кл дюратек, пробег 150000км.
утром машина заводится с 3го 4го раза, в холода еще хуже, заведу и чуть нажимаешь на гех и глхнет! когда прогретая нормально все..думаю что бензонасос..
Slasher
а может катализатор забиться?
Slasher
то есть там же где и этот датчик? а снимать его трудно?
Slasher
блин ... че ща делать..купишь блин за такие деньги а окажется что не в нем дело( а на диагностику опять скока денег надо(
Slasher
ну от 2 до 3 тысяч стоит не оригинал..просто я еще на разборке купил б/у датчик, его поставил такая же ситуация..наверно лучше будет просто заказать неоригинал такой же маркировки
ну от 2 до 3 тысяч стоит не оригинал..просто я еще на разборке купил б/у датчик, его поставил такая же ситуация..наверно лучше будет просто заказать неоригинал такой же маркировки
Slasher
да не хочется уж ниче резать..просто не понимаю на диагностике сказали что это датчик, что на холодную плохо заводится, а как прогреется норм..свечи проверил и все остальное проверил все в норме
я заезжал на диагностику сказали что этот датчик..я его сколько искал никак не нашел, щас вот снял а там маркировка 98AB-9F472-BB
вот ща думаю с этим номером идти заказывать..
а так машина вроде не дергается, но расход вроде больше стал
Slasher
аааа) да да видно..короче когда утром прихожу в гараж машина тяжело заводится и если на газ нажимаешь сразу как бы заехлебывается и глохнет..это изза этого датчика да?
Slasher
и че то тут пишут что там 2 лямбды..
Slasher
да да видно..короче когда утром прихожу в гараж машина тяжело заводится и если на газ нажимаешь сразу как бы заехлебывается и глохнет..это изза этого датчика да?
у меня рус фокус 1
1,6 8клапанный..скажите там 2 датчика кислорода или один?