konstantin-e
16 January 2008
Вот и меня постигла сия участь - жидкость ГУР попала на ремень и он начал жутко свистель (до конца гарантии оставалось полтора месяца, пробег 32т.). Но что самое интересное: уровень жидкости в бачке НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! Я даже вначале почти был уверен, что это жидкость кондиционера протекла. Поломка эта произошла на Украине в 1000 км то дома. Запись на диагностику у местного официала (Луганск) только через неделю. Так и поехал назад домой, обороты двигателя не подымал выше 3000. Когда жидкость на ремнях подсохла свист почти прошел. За всю дорогу (1000 км) уровень жидкости не изменился и я ничего не доливал, хотя и вожу с собой 1л прозапас.
Дома починили по гарантии в течении дня, даже поменяли 2 ремня (ремень ГРМ не трогали).
Кстати, двигатель не мыли. Следы этой маслянистой жидкости я видел по крайней мере на двух датчиках сзади движка (ремни разбрызгали). Может еще где-то есть. Вопрос. Агрессивна ли жидкость ГУР, может стоит помыть двигатель или только место протечек? Если мыть, то чем?
Подскажите, пожалуйста, код силового провода на генератор (перегорел) и на всякий случай генератора. FF1 Питер 2005 г.
X9FAXXEEDA5U53651
Заранее благодарю
FF2 Ghia 1.6 -115MT 5дв. хеч. 2006 март
1. 25000 км - лопнула возвратная пружина педали сцепления, замена по гарантии
2. В морозы замерзает кнопка открывания багажника. (приходится открывать только кнопкой с брелка)
konstantin-e
15 January 2007
Вчера прошел ТО-1 в Превоксе (покупал в ТЦ Кунцево). Пробег 19800км 11месяцев. (На 10000 сам менял масло+фильтр).
Особого восторга нет. Заранее приемщику сказал - хочу стандартное ТО за 50?.
Остался в рем.зоне у вх.двери понаблюдал со стороны(мастер не знал).
Всё заняло 30 мин. (А оформление +1ч)
Проверил лампочки, сигнал, поднял машину, снял колпаки с колес, проверил "люфты", сходил за ключом для затяжки гаек начал подтягивать гайки, но тут пришел другой мастер и забрал ключ!!!(т.е. остальные 3 колеса остались непроверенными). Давление в шинах я не видел как проверялось, в отчете стоит 2.2бар, хотя езжу на немного перекаченных 2.4-2.5). Проверил износ передних колодок без снятия колеса только подсветкой лампы. Поменял масло, фильтр. Побрызгал аэрозольной смазкой на петли дверей, багажника, капота.
На приемке вначале выставили счет 2093.71р, но после напоминания о 50? пытались рассказать, что масла идёт не 4.3 а 5л, и дальнейшего корректного напоминания о 50? и возможностей скидок, появился через 10мин. новый счет:
Стандартное сервисное обслуживание - 952,63
Фильтр масляный - 157,89
Масло Ford 5W30 5L - 697,99
Итого:
Общая сумма - 1808,51.
Остальное несложно моменять самому
Износ передних 20%, задних 15% ?!! (Моя жена ездит больше и спокойней, неужели мне их менять на 80-100тыс.?)
По поводу второго штампа в серв. книжку о проверке ЛКП пришлось обратиться к др. приемщику - не в слесарный, а кузовной отдел и потратить ещё 15мин.
P.S. При приемке говорил, что уровень ГУР на мин. - не доливали; и что из под крышки клапанов есть следы подтекания масла - сказали норма если уровень масла на меняется. Охл.жидк. подливал сам в начале зимы 200гр.
konstantin-e
8 February 2006
Тоже подыскиваю КАСКО, нашел в ГУТЕ для некредитных спецпредложение до конца февраля 6.5% без франшиз (при стаже от 2-х лет). Может кто подскажет - нормальная компания?
Вот ссылка
http://www.gutains.ru/services/services/calc/kasko_osen/