хм... у меня стоит самый обычный Lovato ease Fast, купил его с рук. Поставил в сервисе, только форсунки поставили новые. в итоге откатал 120 тыс (сколько редуктор до меня не знаю), поменял мембрану в редукторе и катаю дальше. Никаких дополнительных мулек не ставил. Обычный стандартный комплект. Такие дела. p.s. фильтры понятное дело меняю. на момент установки ГБО было 94 тыс, сейчас 220 тыс с маленьким хвостом. Мотор 1.4.
Уже писал, была родная Varta отработала 9 лет, после взял Тюмень, пока проработала 1.5 года. Все норм, но это и не срок. Чуть потеплеет еще, обслужу пожалуй. Пока ни разу к нему не лез.
-Ал-:
|
К современным, мало обслуживаемым (или даже не обслуживаемым), сильвер-кальциум АКБ это имеет очень приблизительное отношение. |
Не все приобретают "сильвер-кальциум АКБ "... и не все приобретают не обслуживаемые батарейки
Лукойл Люкс 5w30 у оф. представителя и после закрытия 4х крупных точек по разливу "импортного" масла в подмосковье, еще больше уверен в верности выбора.
ZibeR:
|
Привет всем. Все с поплавками ездят? Или один я со спиленным гоняю? |
года 4 назад тоже спилил. Проблемы возникали при полном баке, на бензин переключался.
BummsAb
14 January 2016
-1
родной умер через 9.5 лет эксплуатации. Почитал, подумал и по некоторым местным советам взял Тюмень. Premium был только 2014 года, поэтому купил Tyumen 6СТ- 60L обратная полярность STANDART (выпуск ноябрь 2015).
Немного выше родного, провода без проблем встали, еще длины и места достаточно. Рамку крепежную придется сделать новую. По аналогии с родной, проблем не составит. И да, верхняя крышка оделась.
Стартер крутит как сумасшедший.