avatar
avatar

vova-d

Владимир, 40 years, Уфа (RU)

avatar
vova-d
8 August 2011


Баломут
Блин ты загляни хотя-бы в моторный отсек. Много можно советов давать в форуме, но только делом ты можешь поставить диагноз.
По делу - сначала надо хорошо диагностироваться двигатель, потом в него лезть.
Сразу поправлю shayba - стуки распредвала в 2 раза РЕЖЕ чем КШМ (колено, шатуны, поршня).
Ни разу не мыл гидрики снимая, все время мыл вместе с двигателем. Считаю лишний раз в двигатель лезть - во вред.
Если с давлением масло всё ОК то думаю у тебя и с распредами должно быть всё не плохо.
Плохо заводится и пробивает в сапун - может быть как слабая компрессия, так и проблемы со впрыском (возможно надо промыть форсунки).
Кстати там где написано про замер компрессии есть и основные причины из-за которых она падает.

Короче если ты наберешься сил почитать статьи по ссылкам, то вопросов больше не должно быть, останется только дело - замерять, проверять итд.
Промывка двигателя соляркой (хорошо гидрики моются) avtogid4you.narod2.ru/Endgine_oil/Endgine_zamena_masla/
Замер компрессии avtogid4you.narod2.ru/In_the_garage/Measurement_of_compression/
Ну и про впрыск можешь почитать avtogid4you.narod2.ru/In_the_garage/injection_abc/

avatar
vova-d
30 June 2011


Мыл гидрокомпенсаторы не снимая с двигателя горячей соляркой при смене масла.
В итоге вскрытие показало что все компенсаторы были чистые.
Но во время первых промывок периодически появлялся стук гидриков, видимо их подклинивало смываемой грязью, хотя в итоге всё вымыло.



    up