Вчера гонял в сервис на диагностику ходовой - сказали рейку под замену
тягям кердык типа пришел, перетянута сильно и даже при такой перетяжке у нее люфт большой... ... в сентябре отдал 15,5к рубликов для опрессовки...
bargeman
23 June 2012
Всем доброго утра =)
Подскажите: появился скрип спереди. При движении поворачиваешь руль вправо - сильный скрип спереди/снизу; если влево при движении - такого звука нет. На яму заехал, снял защиту покрутил 1 по её оси - раздался такой же скрип.
.
Покрутил 2ку вроде еле слышный такой же скрип.
Рейку делали 9 мес назад переопресовку, шаровую левую менял месяца 4 назад.
Такой же скрип при наезде на маленькой скорости на длинную неровность *лежачий полицейский к примеру), т.е. когда машина слегка амортизирует, но не всегда, 100% он появляется при повороте вправо в движении, ну и при кручении рулевого колеса стоя на месте.
Так же сразу уж второй вопрос: При езде постоянный стук в правой нижней части - пол года назад заменил трипойд - там подразбит стакан но глобального я ничего не увидел, стук закономерен - от скорости движения колеса идет (чем медленнее едешь, тем реже постукивания).
Буду признателен за советы
не оригинал - точно, но и не из самых дешевых, если память не изменяет порядка 450-500 руб.
Доброго времени суток всем.
Несколькими постами выше писал о проблеме, беркут ответил что системе не хватает кислороду. Решил проверить: снял патрубок воздуховода с дроссельной заслонки, выжал сцепление , вдавил газ на 1/3 и о чудо! она завелась - сразу бегом надел патрубок... Отсюда что следует ? Под замену возд. фильтр или что-то иное? Фильтр вроде бы нормальный и чистый на глаз... Хотя м.б. завелся из-за потепления...
12.23 на снятом вольтаж, на заведенной не смотрел...
Воздушный фильтр менялся в сентябре или октябре.
Стартер крутится весело пока акб цел, обычно после 2-3х дней таких заводов я его сажаю в ноль и тащу домой на зарядку. Сам стартер новый - куплен 2.02.2012г.
Добрый день все та же проблема: читаю проблемы других - один в один...
Duratec 1.6 8кл 2003г.
Машина после простоя ночью не заводится, с галстука схватывает, стоит завести, и прогреть, то в течении дня будет заводиться с пол оборота, после отстоит ночь - и все
При заводе после ночи: 2-3 раза вроде бы схватит, и все дальше уже просто завод как будто бенза нету ( в баке сейчас 38л), - вынимаю свечи все залиты. Свечи новые. Катушку снимал смотрел ночью на искру - ничего нет, на трещины проверял - все чисто. ВВ провода в порядке. Сегодня потеплело - надеялся что хоть при -10 нормально будет - не завелся
АКБ ставил на всю ночь на зарядку, с утра приносил тепленький из квартиры, ставил - все равно не завелась...
Завожусь: ключ в 1ое положение, на нейтралку, сцепление выжал, педаль газа на 1/3, проворачиваю ключ примерно около 5 секунд.
Сегодня планирую датчик ОЖ проверить с помощью переменного резистора на 10кОм. А помимо него какие варианты? датчик КХХ мыть? Дак ведь на прогретую машину с пол тычка заводится... Компрессия? Дак опять же проблемы были бы и на горячую... Когда машина прогревается обороты слегка плавают (на холодной 1000-1150).
Доброго дня всем.
Помогите кто-нибудь советом.
Когда первые заморозки еще в ноябре начались, у феди появились проблемы с запуском: при повороте ключа происходила сцепка с валом и через один-два "пыдыбыха" происходил высокочастотный звук типа визга в нижней части капота, с попытки 5-10 обычно заводилось, мужики сказали бендикс, в гараже снял стартер вынул бендикс промыл - ходить стал намного легче. Проблема устранилась, Через 2-3 недели ударили первые ночные морозы (-8) и симптомы изменились - при повороте ключа вал даже не подцеплялся и стартер не раскручивался - происходил характерный щелчок - накрылось втягивающее. Опять в гараж - там полностью разобрал стартер почистил щетки, ротор, бендикс, все хорошенько замочил в керосине, собрал, смазал силиконовой смазкой - вроде заработало.
Но сегодня утром при повороте ключа и попытках сцепки с валом: сначала был звук типа хруста (я как понимаю - это опять же втягивающее - не до конца доводит), после 10 заводов, хруст пропал - видимо раскочегарилась, но машина упорно не захотела заводиться. Свечи прокаливал меньше недели назад, когда перебирал стартер, ВВ провода впорядке, "подгазовывание" ничего не дало. По описанию - машина пытается завестись - вал даже проворачивает ...и вот-вот ... и нихрена...
В чем может быть проблема? Холода то еще не сильные вроде: -12 ночью... Помогите плз. ФФ1 RUS 1,6 мкпп Duratec
P.s. иногда при долгом заводе характерный запах паленого в салоне и возле машины...
bargeman
20 January 2012
Доброго дня всем.
Помогите кто-нибудь советом.
Когда первые заморозки еще в ноябре начались, у феди появились проблемы с запуском: при повороте ключа происходила сцепка с валом и через один-два "пыдыбыха" происходил высокочастотный звук типа визга в нижней части капота, с попытки 5-10 обычно заводилось, мужики сказали бендикс, в гараже снял стартер вынул бендикс промыл - ходить стал намного легче. Проблема устранилась, Через 2-3 недели ударили первые ночные морозы (-8) и симптомы изменились - при повороте ключа вал даже не подцеплялся и стартер не раскручивался - происходил характерный щелчок - накрылось втягивающее. Опять в гараж - там полностью разобрал стартер почистил щетки, ротор, бендикс, все хорошенько замочил в керосине, собрал, смазал силиконовой смазкой - вроде заработало.
Но сегодня утром при повороте ключа и попытках сцепки с валом: сначала был звук типа хруста (я как понимаю - это опять же втягивающее - не до конца доводит), после 10 заводов, хруст пропал - видимо раскочегарилась, но машина упорно не захотела заводиться. Свечи прокаливал меньше недели назад, когда перебирал стартер, ВВ провода впорядке, "подгазовывание" ничего не дало. По описанию - машина пытается завестись - вал даже проворачивает ...и вот-вот ... и нихрена...
В чем может быть проблема? Холода то еще не сильные вроде: -12 ночью... Помогите плз. ФФ1 RUS 1,6 мкпп Duratec
P.s.
иногда при долгом заводе характерный запах паленого в салоне и возле машины...
SDVIG, понял спс. буду сегодня пробовать их открутить. Т.е. если я правильно понял - подрамник должен будет планомерно опускаться вниз, по мере синхронного выкручивания всех 6 болтов?
SDVIG, Подрамник я как понял крепиться на 4х болтах (попарно слева и справа), я их ослабил, начал синхронно выкручивать - но сам подрамник при этом не опускался...
Всем привет.
Подскажите кто чем сможет:
Начал снимать рейку для переборки.
болт №2 выкрутил, а болт №1 не могу, т.к. шляпка болта упирается в пластиковый кожух, который закрывает элемент №3, и имеет конусную форму.
Как его снять ума не приложу...
У меня у одного фоток нету?
Всем привет.
Народ подскажите: рулевая рейка течет - не могу найти ремкомплект - сколько он ориентировочно стоит? Фокус - русской сборки.