В общем это касается машин 2005 года с климатом, (а таких бодряков ещё не мало) установлен мотор с регулятором оборотов и самоохлаждением 4М5Н 18456-CD(CE),
да он редкий, мой стал выть через 14 лет при остановке, отремонтировать но жара 30 а я к климату привык, зимой которая настанет неожиданно я не захотел и решился на переделку, что делаем: предполагая такой исход заранее приобрел движок последний ставившийся на конвейере 6G9T 18456-AA (он потом ушёл на Куга и Мондео), регулятор 6G9T 19E624-AE и с ними в комплекте 4 пиновый разъём и жгут (двигадель-регулятор),
(4 пиновый такой же установлен в подлокотнике на преобразователь напряжения) это инфа для оперативности, хотя взять от туда….а пайяться как?
Описывать снятие-установку не буду, много инфы, а вот далее опираясь на товарища с12 года и на себя:
1.Снимаем педаль акселератора и меняем фильтр.
1.Откусываем старый разъём.
2.Выделяем со стороны бардачка три провода и вытягиваем их.
3.Сдлелав заранее жгут скручиваем и пропаиваем, я с преобразователем, паяльник до 100 Вт.
(надо пропаивать, всё-таки ток не малый)
4.Продеваем жгут в сторону педалей.
5.Берем заранее установленный регулятор в крышку салонного фильтра (в штатное место реально не поставить: оно под предыдущий регулятор, хотя место под него есть, надо просто прорезать и вообще офигенно не удобно монтировать), и ставим на место.
6.Всё ставим на место: крышку фильтра, подсоединяем три разъёма, ставим педаль акселератора. (у меня педаль встала в притык с разъёмами реле так что можете заранее делая пропил, подвинуть регулятор в верх, хотя я опирался на рёбра жёсткости и место фиксации саморезом).
Я бы оставил свой движок, но время на обслуживание.
PS.Уже неделю ездию, на улице тридцадка а регулятор на любых оборотах еле тёплый, климат работает в штатном режиме.
Я балдею! Всем удачи!