Стана

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Стана
28 June 2011


Добрый день. Мы с вами коллеги по несчастью. У меня точно такая же проблема с сообщениями о ошибке системы двигатели и ограничением разгона. Ко всему у меня еще и все стрелки на панели зашкаливают. Я придумала как от этого избавляться. Если раз 20 включить и выключить зажигание, то все встает на свои места ))). Но это конечно временная мера, просто чтобы панель не раздражала.
Прочитала сообщение:
FORDIAGNOSTIC_1 04 Июля 2009 - 10:33 #
+6

"Проблемма есть на C-MAX, Focus, дата изготовления 01.01.2006-01.06.2006.
На данные автомобили ставили щитки изготовленные 01.11.2005-01.02.2006 в которых имеется производственный брак - печатного монтажа, область А4 (разъём щитка и ближний к нему ряд выводов процессора).
Брак заключается в отсутстствии нужного количества припоя.
Так как разъём упирается в усилитель торпеды который смещается на неровностях дороги, печатная плата испытывает через него нагрузку на изгиб.
Вышеупомянутые факторы создают благоприятные условия для образования микротрещин на контактах разъёма и выводах процессора.
Данная проблема изучалась у нас в отделе после повального бума замены щитков.
Информация была отправлена в горячую линию.
Инженерами изготовителями было принято решение перенести разъём приборной панели в другое место так как оставалась вероятность такого же стечения обстоятельств и при нормальном количестве припоя. "

Если бы данная проблема была признана производителем официально, то дилеры обязаны были заменить приборный щиток бесплатно по условиям постгарантийного обслуживания. Я позвонила своему дилеру, чтобы уточнить. Они сделали круглые глаза и сказали, что такой проблемы нет. Так может дурят? FORDIAGNOSTIC, откуда инфо по производственному браку?



    up