Модераторы уверели меня, что не следует создавать отдельную тему, а нужно обращаться именно сюда.
По порядку:
Пробег 130 тыс. Был пожар (конструктивный недостаток, ИМХО). Восстановил (за свой счет - каско в таких случаях не работает, а авто, как вы понимаете, уже не гарантийное). Во время пожара натекла пластмасса на катализатор. Сейчас её сняли, по крайней мере бОльшую часть (катализатор горячий - пластмасса плавится и воняет), однако то, что уже налипло - налипло намертво и продолжает плавиться и вонять (плавится так, что когда после поездки капот открываю - виден дым снизу из-за двигателя).
Вопрос - стоит ли эти остатки отдирать (если да, то как?) или пускай само догорает?
P.S. Как вы понимаете, после пожара ездить и постоянно чувствовать запах дыма довольно стремно.
almansur
27 June 2011
Когда двигатель прогревается, присутствует запах дыма. Если открыть капот, то виден легкий дымок снизу, из-за двигателя. На станции сказали, что упал кусок то-ли резины, то-ли пластмассы на катализатор, это все плавится и воняет. Саму резинку или пластмассу сняли, но то, что поплавилось, намертво залипло на катализаторе. Оно и продолжает дымить и вонять.
Вопрос: стоит ли заморачиваться и отдирать остатки или перебздеть пока само не прогорит?
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |