Прошу совета-при откручивании 4-х болтов с обратной стороны барабана-один из них лопнул.Как его резьбовую часть выкрутить?Или надо рассверливать?Можно ли это сделать самостоятельно,не испортив ступицу?
Яковлевич
26 August 2011
Если проверить катушку-откакого ВАЗа можно подключить? И ещё один вопрос -ВВ провода подключаются как на катушке (1-4,2-3),так и к свечам (1на 1 свечу,2 на 2 свечу и т.д.) или по другому?
Vovan. А что это за разъём управления?
Спасибо! Завтра сниму-проверю,потом отпишусь.
Прошу помощи!!! На трассе выбило пробку из тройника (фф1 американец),выгнало антифриз,выключил зажигание.Повторно завести машину не удалось. Даже вспышек в цилиндрах нет.Свечи мокрые.Не могла же катушка сгореть полностью.Или датчик положения коленвала вышел из строя или комп отключил?
А проверить катушку омметром не проще,чем менять?
Scrudg
Машина прошла 130 т. 2004г. 2 вентилятора.Так ведь на приборе стрелка стоит по середине как вкопаная-а антифриз кипит.Чтобы проверить помпу - её обязательно надо снимать или есть другой способ?
Ребята! Я и сам в прострации. Крышку бачка заменил. У меня остались две версии-антифриз может быть разбавлен или что-то с крыльчаткой помпы.Ведь как мне кажется при работе помпы шланги должны быть под небольшим давлением(тугие) или я не прав?
Не пугай!Если что-то с головкой,тем более трещины-должна появиться вода в масле или дым из выхлопной, а этого нет.Включаю печку-не кипит.
Спасибо за помощь! Буду смотреть.Потом отпишусь.
Я так и делал. Ещё отключаю разъём от датчика температуры-ветиляторы рабатают при заводке машины и постоянно.
Подскажите, пожалуйста! Проблемы с охлаждением двигателя (ФФ 1 USA).Антифриз кипит в бачке, датчик температуры показывает норму (в середине шкалы),машина тупит, вентиляторы не включаются, хотя исправны.Поменял датчик температуры головки,радитор чистый, патрубки горячие.