DmitryTropin
5 January 2013
Приветствую и с наступившим таки 2013!
Товарищи! Машина живет под окнами на улице. В декабре в морозы (-30 -37) есесьно задубела.
Как потеплело (-25) решил завести. Поставил аккумулятор. Стартую. Упс. Проблема... Аккумулятор явно по всем признакам в порядке.
Дай ка думаю свечки гляну. Глянул. Мда... Пошел в магазин и купил DENSO IT20 (иридиевые 500 руб за 1 штучку).
Поставил. Стартую. Все ништяг завелась! Погрел машинку с полчаса. температура движка смотрю поднялась примерно на одно деление (т.е. где-то до 75-80).
Ну все отлично думаю. На следующий день зажегся CHECK. Хотя движок нетроит, работает все штатно как и раньше. Но ГОРИТ собака такая!!!
И тут я обратил (буквально вчера) внимание - прогревал машину полчаса, а стрелка температуры движка даже не двинулась. Оппа - подумал я - с датчиком похоже какая то лабуда. НО ВОТ КАКАЯ?
Какие будут предположения? :-)
З.Ы. Форд Фокус 2 2006 года Duratec HE 2 литр.
DmitryTropin
26 April 2012
Товарищи вопрос.
Побывал в аварии и у ЭГУРа хлопнулся бачок и заломилась бортик на который пластиковый бачок надевается.
Увы скупой платит дважды и я по совету бывалых, решил приобрести на разборе ЭГУР.
Внешних повреждений на нем не было. Но при установке ЭГУР погнал масло. Снял поглядел - под пластиковым бачком на том же самом бортике (который у родного заломлен) у купленного на разборе имеется дефект - вдавлен немного внутрь. Соответственно плотного соединения не получается и масло выдавливает. Герметик не помог. Вопрос в том нельзя ли попробовать бортик выгнуть назад. Или там металл хрупкий и отломится?
Стрелкой указал проблемный бортик. Фотка не моя, а взята с этого форума.