VladimirKGN

Курган

VladimirKGN
26 August 2011


Решил проблему: от генератора идет толстый провод к аккумулятору, прошлый хозяин перемотал место соединения провода и генератора очень очень толстым слоем изоленты... изолента конечно оплавилась за эти годы и превратилась в кусок пластмассы, в котором провод окислился и начал и видимо на кочках надламывался. Пытался снять эту изоленту - не смог и плюнул., смерил сколько есть запаса у провода до генератора и срезал этот кусок изоленты, всё зачистил, соединил и лампочка перестала гореть, сеть выдает напряжение 13 - 13.5В

VladimirKGN
26 August 2011


сейчас проверил напряжение в сети через тестовый режим, выдает 11 - 11.5В, посмотрел толстый провод идущий к генератору, что то вроде в одном месте гнется сильно как будто переломился, может из-за него? в сервис поеду в понедельник - очередь=(

VladimirKGN
25 August 2011


Люди добрые помогите пожалуйста! Ночью возвращался домой, неожиданно все стрелки приборной панели сбросились на ноль, через пару секунд все значения восстановились, но после этого двигатель не раскручивался при нажатии на педаль газа - ехал плавно, начал парковаться, включил поворотник, после парковки ручка поворотника вернулась в исходное положение, а на приборной панели поворотник продолжал мигать. Заглушил двигатель - и не смог больше завестись. На утро взял такси и забрал из машины аккумулятор - подзарядил, приехал обратно поставил, завёлся. Но после запуска двигателя через 20-30 секунд загорается лампочка АКМ, а как загорается лампочка чувствуется провал в работе двигателя, всё как у автора темы. Решил проехать на лампочке до дома - доехал, выключил мотор и уже не смог снова завестись. АКБ был разряжен. АКБ заводская с 2004 год стоит, зимой норм крутил двигатель. Мотор рокам зетек 1.6 л., 8 клапанов.

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
VladimirKGN
7 August 2011


у меня в своё время стояли родные, на 2 проводах появились трещины после 40 тыс. пришлось покупать новые, под замену брал уже BERU, были неплохие, отходили около 30 тыс. и тоже появились трещины. после этого решил купить от 10-ки 8-миклапанной (фирму не помню) и в добавок НГК купил, десятошные брал за 300 руб. НГК за 1000 руб. в принципе разницы не почувствовал никакой, пока и те и другие по 20 тыс. отходили=) Мотор DURATEC 1.6 8V

VladimirKGN
30 July 2011


_als_
на 19 странице stanly62 цитрон поствил
думаю тоже заказать для запаса в багажник=)

VladimirKGN
8 July 2011


duratec 1.6 8v седан, по городу летом от 8 до 8.8 литров на сотню, по трассе 6 литров. Зимой в городе около 11 литров на сотню, на трассе 9-10 литров. В прошлом году до замены датчика ОЖ 7.8 л. по городу стабильно было. Стараюсь выше 3000 не раскручивать мотор. лишь иногда даю разминку до 4500-5000 оборотов. Как может быть связана замена датчика ОЖ и увеличение расхода(датчик оригинал)?

VladimirKGN
25 June 2011


FocusNik199
Как в пользовании китайский насос? Вчера тоже встала передо мной проблема: ехал по трассе Курган-Тюмень. За 40 км. до Тюмени машина начала тупить, встал на обочину, постоял, поначалу нажимая на педаль акселератора обороты падали, машина чуть не глохла, мин через 5 обороты выровнялись и на газ реагировали - поехал дальше. Ещё через 20 км такие же проблемы, опять на обочину - и тут насос сдох, не доехав до Тюмени 20 км. За неделю до этого чистил сеточки (раз в год это делаю), на след день проехал где то 850 км за 13 часов (Курган-Екатеринбург-Курган) и было всё хорошо.
Так вот думаю какой бензонасос взять, есть веберовские, есть бошевские, есть российский аналог бош, но по характеристикам не тянут бош и анолог рус. (3.2 бар, 60л\ч. может давление другое на память написал). есть ещё вот такой вариант: Sanfineco SFF08229 565 руб .
всё таки подскажите какие насосы подходят по характеристикам. Ford focus duratec 1.6 8 клапанов.
Заранее спасибо.

VladimirKGN
25 June 2011


пришлось тоже на прошлой недели стирать задние чехлы сидений, всё в принципе легко. поднимаем сидение, берем отвертку плоскую и поддеваем обивку. единственно прийдётся немного потерпеть отсоединяя обивку от паралона (каркас, углубления обивки присоединины к паролону колечками, их надо раздивагать). во время стирки было столько грязи и песка... собираюсь так же передние постирать, но их посложнее снимать.

VladimirKGN
25 June 2011


Здравствуйте помогите пожалуйста раcшифровать VIN: X9FFXXEEDF4S44479. Спасибо.



    up