Всем привет,начну с самого начало.В дело в том что возникла такая проблема,ехал себе все было хорошо,потом произошла беда,раскрошилась свеча(как я уже потом определил),купил новые и когда ставил новые во второй цилиндр попал кусочек керамики от свечи,без опытности вкрутил новую и пошел заводить,завелась но с не большим треском(ударом),поехал все нормально,потом обнаружил что она стала сильно коптить(масло жгет)ну вот тут то и решил со своими соучастниками сделать капиталку,делали в гараже,разобрали все(как оказалось это было довольно таки сложно)в итоге обнаружили что надо менять маслосъемные колпачки,кольца ну и в придачу вкладыши и прокладки,всё как по книжки груюо говоря делали,царапин на зеркале не было(скарей потертости)не критично,собрали,первый раз выставили метки не правильно сильно троила, потом ещё раз отрегулировали чуть получше стало,зачес то решил проехаться,проехалась нормально,ео вот ночью постояла и на утро больше не завелась,потом со специальн болтом для меток выставили как надо ремень ГРМ,завелась ещё меньше стала троить но все же было видно что троит,опять оставил на ночь машину и утром не завелась,потом долгие морозы ее очень сковали,спалил стартер,купил новый и поставил,не заводиться,пригнал в BOSH сервис и они сделали диагностику двигателя,ни чего не показала ,но завели,проверили компрессию во втором показала 0 ,в остальных что то похожее на правду,потом ездил на ней так и в итоге через не большой промежуток времени решили заново разобрать,разобрали башку ,заливаем ее и не чего не происходит,бенз не уходит,залили в разных положения в цилиндры тоже ни чего не уходит,(дак откуда взялся ноль???)там чтоб была компрессия ноль должна быть дыра чуть ли не спалец,кольца не залегли!,собрали и о чудо она так же троит,стал ездить так и копить денюжку,заводилась нормально,и даже после ночи,когда прогревалась бывали такие моменты что почти заглохнет и поднимает обороты,потом опять почти заглохнет и набирает,прогреваеться и обороты ровно держаться,но вот не задача то,вчера столкнулся со старой проблемой,это бензонасос,затупила,когда нажимаешь газ проподает тяга,в и тоге долил бобольше бенза как это всегда,нормально и вот уже больше пол бака и она опять затроила(тупит),резко глохнет и все больше не заводиться,услышал что бензонасос не крутиться,купил новый ATS ,поставил и не заводиться но слышу как он работает,решил снять датчик давления топлива(который на рампе)снял почистил ,компрессором через шланчик дую и он нормально работает(держит давление примерно 3,5атм ,ставлю и ни чего,продул компрессором обратку до бака,и подачу,и ни чего,не заводиться(схватывает и тут же глохнет,обороты набирает где то 200-500)и все,проверил свечи (норм),провода норм,пытался завести без включеного датчика масового расхода воздуха,ни чего(так же зав и глох)отключил датчик дросельной заслони и так же канитель,юензонасос качает нормально,когда разбирали проверили форсунки тоже распыляют, кстати когда второй раз разберали башку прокладка как новая была так и осталась новой,тоесть опять же ноль на ней не отразился,помогите кто чем может,подскажите где кроеться истина,ФФ 1.6 Zetec-e 90л.с EZDA,помогите!!!