avatar
avatar

valy

Валентин, Челябинск (RU)

avatar
valy
16 March 2012


Malish
спасибо))в дело в том что были проблемы с бензонасосом,щас вот поставили просто шланги на пряму от турбинки и на обратке на хамуты и менял турбинку,но она щас так шумит при езде и семтомы пока беза мало тупит,доливаешь лучше,датчик давления на рампе проверял норм,хочу вот посмотреть не сифонит ли сам бензонасос,а то поставить то поставил а проверить не проверил,а колечко у меня поравлось на месте соединения турбинки и модуля она там такая большая оранжевая,вот думаю может что то подобрать да обратно собрать как должно

avatar
valy
15 March 2012


фото могу только позже выложить

avatar
valy
15 March 2012


я читал так и не понял а где они именно то стоят,на том месте где просто лючек(тобишь снаружи)или в самом бензонасосе ,в дело в том что вот у меня порвалось колечко в том месте где от крышки большой идут патрубки рефленые к бачку бензонасоса и вот где они прикручиваються на трех маленьких болтиках(внутри там оранжевенькое толстенькое колечко оно порвалось и все теперь тупит)это то место куда можно эти Вазовские колечки затолкать,или нет?

avatar
valy
14 March 2012


cLassikFF
дык сам бы и сделал то,да вот когда турбинку то новую поставил,ни каких сомнений не было что там все в порядке,и про колечки знаю,я и так сам вон сколько сделал,ну они кончно не лучшеб меня сделали)))еслиб знал что это они сам бы и сделал),а что про компрессию можешь сказать?ну виду почесу может быть ноль

avatar
valy
13 March 2012


cLassikFF
был в сервисе,вобщем оказалось что в бензонасосе есть там два колечка уплотнительных на подачу и обратку,вот один из них на подачу которой порвался,поэтому в рампе не было давления и не заводилась,а вот компрессия во втором целиндре так и до сих пор ноль,двигатель подтраевает,по диагностике ни чего не показывает,говорят возможно компрессионо кольцо залегло а остальные нормально и поэтому наш опыт с бензином который не уходил из цилиндра провальный,да и кстати этих колечек не где нету вообще,не на заказ не в наличии,только вместе в сборе бензонасос,ну они там что то наколхозничали и сказали что все окей))давление в рампе отличное,зато собаки блин теперь уровень в баке не показывает,сказали завтра подъехать и исправят)

короче отдал 800р за диагностику и 1200 р за ремонт насоса)

avatar
valy
13 March 2012


cLassikFF
да вот и не знаю,дак вот самое то что смешное ,отдавал после ремонта то в bosh сервис и диагностика ни чего не показала))а ведь особо то ни чего не поминялось кроме того что бензонасос сгорел)

avatar
valy
12 March 2012


cLassikFF
а как их проверить?

avatar
valy
12 March 2012


ну как бы вот тут то и суть провода то проверяли методом проверявших свечей,вытаскивали свечи и проверяли искру,она есть,меняли местами и на модуле провода

avatar
valy
12 March 2012

1

Всем привет,начну с самого начало.В дело в том что возникла такая проблема,ехал себе все было хорошо,потом произошла беда,раскрошилась свеча(как я уже потом определил),купил новые и когда ставил новые во второй цилиндр попал кусочек керамики от свечи,без опытности вкрутил новую и пошел заводить,завелась но с не большим треском(ударом),поехал все нормально,потом обнаружил что она стала сильно коптить(масло жгет)ну вот тут то и решил со своими соучастниками сделать капиталку,делали в гараже,разобрали все(как оказалось это было довольно таки сложно)в итоге обнаружили что надо менять маслосъемные колпачки,кольца ну и в придачу вкладыши и прокладки,всё как по книжки груюо говоря делали,царапин на зеркале не было(скарей потертости)не критично,собрали,первый раз выставили метки не правильно сильно троила, потом ещё раз отрегулировали чуть получше стало,зачес то решил проехаться,проехалась нормально,ео вот ночью постояла и на утро больше не завелась,потом со специальн болтом для меток выставили как надо ремень ГРМ,завелась ещё меньше стала троить но все же было видно что троит,опять оставил на ночь машину и утром не завелась,потом долгие морозы ее очень сковали,спалил стартер,купил новый и поставил,не заводиться,пригнал в BOSH сервис и они сделали диагностику двигателя,ни чего не показала ,но завели,проверили компрессию во втором показала 0 ,в остальных что то похожее на правду,потом ездил на ней так и в итоге через не большой промежуток времени решили заново разобрать,разобрали башку ,заливаем ее и не чего не происходит,бенз не уходит,залили в разных положения в цилиндры тоже ни чего не уходит,(дак откуда взялся ноль???)там чтоб была компрессия ноль должна быть дыра чуть ли не спалец,кольца не залегли!,собрали и о чудо она так же троит,стал ездить так и копить денюжку,заводилась нормально,и даже после ночи,когда прогревалась бывали такие моменты что почти заглохнет и поднимает обороты,потом опять почти заглохнет и набирает,прогреваеться и обороты ровно держаться,но вот не задача то,вчера столкнулся со старой проблемой,это бензонасос,затупила,когда нажимаешь газ проподает тяга,в и тоге долил бобольше бенза как это всегда,нормально и вот уже больше пол бака и она опять затроила(тупит),резко глохнет и все больше не заводиться,услышал что бензонасос не крутиться,купил новый ATS ,поставил и не заводиться но слышу как он работает,решил снять датчик давления топлива(который на рампе)снял почистил ,компрессором через шланчик дую и он нормально работает(держит давление примерно 3,5атм ,ставлю и ни чего,продул компрессором обратку до бака,и подачу,и ни чего,не заводиться(схватывает и тут же глохнет,обороты набирает где то 200-500)и все,проверил свечи (норм),провода норм,пытался завести без включеного датчика масового расхода воздуха,ни чего(так же зав и глох)отключил датчик дросельной заслони и так же канитель,юензонасос качает нормально,когда разбирали проверили форсунки тоже распыляют, кстати когда второй раз разберали башку прокладка как новая была так и осталась новой,тоесть опять же ноль на ней не отразился,помогите кто чем может,подскажите где кроеться истина,ФФ 1.6 Zetec-e 90л.с EZDA,помогите!!!

avatar
valy
12 March 2012


Всем привет,начну с самого начало.В дело в том что возникла такая проблема,ехал себе все было хорошо,потом произошла беда,раскрошилась свеча(как я уже потом определил),купил новые и когда ставил новые во второй цилиндр попал кусочек керамики от свечи,без опытности вкрутил новую и пошел заводить,завелась но с не большим треском(ударом),поехал все нормально,потом обнаружил что она стала сильно коптить(масло жгет)ну вот тут то и решил со своими соучастниками сделать капиталку,делали в гараже,разобрали все(как оказалось это было довольно таки сложно)в итоге обнаружили что надо менять маслосъемные колпачки,кольца ну и в придачу вкладыши и прокладки,всё как по книжки груюо говоря делали,царапин на зеркале не было(скарей потертости)не критично,собрали,первый раз выставили метки не правильно сильно троила, потом ещё раз отрегулировали чуть получше стало,зачес то решил проехаться,проехалась нормально,ео вот ночью постояла и на утро больше не завелась,потом со специальн болтом для меток выставили как надо ремень ГРМ,завелась ещё меньше стала троить но все же было видно что троит,опять оставил на ночь машину и утром не завелась,потом долгие морозы ее очень сковали,спалил стартер,купил новый и поставил,не заводиться,пригнал в BOSH сервис и они сделали диагностику двигателя,ни чего не показала ,но завели,проверили компрессию во втором показала 0 ,в остальных что то похожее на правду,потом ездил на ней так и в итоге через не большой промежуток времени решили заново разобрать,разобрали башку ,заливаем ее и не чего не происходит,бенз не уходит,залили в разных положения в цилиндры тоже ни чего не уходит,(дак откуда взялся ноль???)там чтоб была компрессия ноль должна быть дыра чуть ли не спалец,кольца не залегли!,собрали и о чудо она так же троит,стал ездить так и копить денюжку,заводилась нормально,и даже после ночи,когда прогревалась бывали такие моменты что почти заглохнет и поднимает обороты,потом опять почти заглохнет и набирает,прогреваеться и обороты ровно держаться,но вот не задача то,вчера столкнулся со старой проблемой,это бензонасос,затупила,когда нажимаешь газ проподает тяга,в и тоге долил бобольше бенза как это всегда,нормально и вот уже больше пол бака и она опять затроила(тупит),резко глохнет и все больше не заводиться,услышал что бензонасос не крутиться,купил новый ATS ,поставил и не заводиться но слышу как он работает,решил снять датчик давления топлива(который на рампе)снял почистил ,компрессором через шланчик дую и он нормально работает(держит давление примерно 3,5атм ,ставлю и ни чего,продул компрессором обратку до бака,и подачу,и ни чего,не заводиться(схватывает и тут же глохнет,обороты набирает где то 200-500)и все,проверил свечи (норм),провода норм,пытался завести без включеного датчика масового расхода воздуха,ни чего(так же зав и глох)отключил датчик дросельной заслони и так же канитель,юензонасос качает нормально,когда разбирали проверили форсунки тоже распыляют, кстати когда второй раз разберали башку прокладка как новая была так и осталась новой,тоесть опять же ноль на ней не отразился,помогите кто чем может,подскажите где кроеться истина,ФФ 1.6 Zetec-e 90л.с EZDA,помогите!!!

Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Общее., тема Не заводится. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

avatar
valy
2 February 2012


metel
а как перепроверить фазы?

avatar
valy
2 February 2012


всем привет!вообщем такая проблема,делал капиталку своими силами,все сделали как надо,вечером приехал поставил машину,через два часа вышел завел,все ровно,утром не завелась,заводилась но глохла сразу же,таким макаром спалил стартер,поменял прям во дворе,правда не очень удобно было и холодно,залил бензу побольше,и пытаюсь завести,не заводиться,и теперь сам вопрос когда я нажимал педаль газа в пол и пытался завести переодически происходил хлопок в воздушном филтре,тоесть в обратную сторону как будто выдувает,но не постояно,тыркаеться чеге то хочет завестись но не заводиться,В чем причина помогите пожалуйста?

avatar
valy
2 February 2012


всем привет!вообщем такая проблема,делал капиталку своими силами,все сделали как надо,вечером приехал поставил машину,через два часа вышел завел,все ровно,утром не завелась,заводилась но глохла сразу же,таким макаром спалил стартер,поменял прям во дворе,правда не очень удобно было и холодно,залил бензу побольше,и пытаюсь завести,не заводиться,и теперь сам вопрос когда я нажимал педаль газа в пол и пытался завести переодически происходил хлопок в воздушном филтре,тоесть в обратную сторону как будто выдувает,но не постояно,тыркаеться чеге то хочет завестись но не заводиться,В чем причина помогите пожалуйста?

avatar
valy
28 January 2012


ребята у когонь есть стартер))мне хоть дохлый хоть рабочий,лижбы был целый корпус самого стартера,естествено заплочу))

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
valy
28 January 2012

1

Всем привет!у меня такая проблема,вообщем стартер как бы вроде крутит но очень слабо и звук такой был не хороший,было принято решение снять стартер,было очень кстати не удобно)))снимал во дворе в -25,разобрав стартер ,обнаружил такую страшную картину,где стоит якорь половину магнитов вытащил на нем остальные остались внутри,и все раскрошены

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
valy
22 January 2012


у сеня Zetec-e 1.6 16 клапаник,где вот эти метки?

avatar
valy
22 January 2012


Avenger86
как можно правельно выставить все и чтоб работало ))?

avatar
valy
22 January 2012


компрессия я бы сказал отличная,вот форсунки пока не трогали,но мы все же убеждены что это у нас из-за того что мы не можем нормально отрегулировать распредвалы с коленвалом и натянуть правельно ремень,вот видемо из-за этого что то не совподает и все,там же можно ошибиться на один зубец и все не так будет,я так понимаю?

avatar
valy
22 January 2012


да провода и свечи проверили вроде все работают,но троит,уже столько всего перепробовали

avatar
valy
22 January 2012


Всем привет!Помогите пожалуйста,как настроить фазы газораспеределителя? В дело в том что делали капиталку в гараже,все вроде как надо и по книжка и так далие делали,собрали и вообщем завестись то заводиться но троит,походу один и цилиндров не поподает в так и не работает,подскажите как настроить эти фазы?



up