avatar
avatar

Droopi

Москва (RU)

Коды ошибок Ford Focus 3
avatar
Droopi
26 May 2014


На счёт P0131 пару сообщений назад - ошибку удалил, через километров 15 она опять появилась, потом пропала.. потом появилась.. короче в день по нескольку раз то появлялась то пропадала.

Поменял свечи - неделю уже не беспокоит.

Скрытый текст

Коды ошибок Ford Focus 3
avatar
Droopi
29 April 2014


странно, у меня сегодняже вылетела такаяже ошибка (я её с помощью диагностического приборчика определил - P0131) а он мне написАл что какието проблемы с вакуомностью чегото там кислородного. Удалил.

Да, и вот ещё:
http://www.dtcsearch.com/P0131/Ford/

avatar
Droopi
18 April 2014


Просто личный опыт:

2.0L
Лил с самого начала и лью сейчас кастрол 5w30 А1, сейчас соответственно на А5 перещёл. Меняю масло сам, ТО как явное выкидывание денег сразу отверг. Меняю примерно раз в 7-8 тыс пробега. Каждое второе масломеняние пльзуюсь промывкой двигателя лукойл. Режим эксплуатации 95% город, в день примерно 20-30 раз глушу и завожу двигатель, двигаюсь достаточно рвано, люблю иногда погонять движку к 6-7 тысячам оборотов, но светофорные гонки с резким стартом не практикую.

С 0 км до 46.000 не сьело ни капли масла - сколько раз проверял - масло было ВСЕГДА на идеально ровном уровне и никуда не уходило, сейчас при последней замене на 55.000 (немного затянул со сменой) когда проверял уровень масла перед заменой ради интереса - масло было в минимальной зоне - начало подкушивать, но всё равно ещё было примерно полсантиметра на щупе, но правда автомобиль строял немного не ровно, не могу ручаться за правильность этого измерения, в реальности может быть было или больше или меньше, ктож его знает.

Буду продолжать лить кастрольное 5w30.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Droopi
28 July 2013


IamDen
хренась ты цетатнул )))

это по желанию на самом деле - я снимал в тот момент зимой и мне не хотелось пластик курочить и ломать руки его выпихивая в таком холоде, летом наверн можно и не снимать но по мне так всё равно не удобно аккум от туда выковыривать и лучше всёже снять - не так это и сложно.

avatar
Droopi
9 July 2013


pepa

то-есть разьеденить их непосредственно В машине ни как нельзя?? (не снимая)
А если надо снять только радиатор охлаждения??

Скрытый текст

avatar
Droopi
8 July 2013


Не могу найти информацию о том как снимается радиатор (хочу их почистить). Если кто то знает дайте ссылку или проконсультируйте плиз...

avatar
Droopi
14 May 2013

2

1 Расширить линейку моторов с автоматом (170-180 л.с.) 150 л.с. не едут по мне...
2 Изменить пластик на торпеде при стыке с жестким пластиком (где лобовое стекло) постоянно скрипит
3 "тыкательный" большой дисплей
4 Обогрев зоны покоя дворников

через года полтора - два буду менять машину, если эти требования учтут - куплю рестайл, не учтут - буду смотреть на что то типа октавии... но в целом за те деньги что я покупал федю (830к) машиной я доволен, но хотелось бы ещё более "люксовую" и мощную комплектацию...

а вообще былобы классно если бы полный привод добавили ))) не пожелел бы и лимона если бы с 170-180 лошадьми бы щёл!

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Droopi
30 January 2013


вдруг вам дали жало не от вашей машины ))

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Droopi
30 January 2013


72kuba
В салон всегда можно будет попасть с помощью жала вне зависимости от того была ли поставлена машина на сигналку или нет до снятия АКБ

Просто если вы сняли акб, а потом попытаетесь закрыть машину - то каждую дверь придётся закрывать в отдельности т.к. центральный замок работать уже не будет. По этому лучше сначало закрыть машину центральным замком а потом снимать АКБ. И если после этого захотите снова попасть в машину - тогда её можно будет открыть только жалом и закрыть также.

но учтите возможные проблемы со сторонними сигнализациями (не стандартными) которые могут заглючить если вы поставите машину на сигналку, потом снимите аккум, а потом откроете двери (без АКБ). В этом случае сигналка когда вы снова поставите акб может глюкнуть.

Скрытый текст

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Droopi
3 October 2012

1

Kosh_®
цитата:
Это касается машин - которые заводятся с кнопки (титаниум) - без нажатие на тормоз не заведёшь.


у меня с кнопки заводится без тормоза, правда у меня ручка, с тормазом нужно только на автомате наверное

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
Droopi
8 August 2012


smouln
у меня 2л, тоже дергалась при переключении и включенном климате на 1 и на 2й передачах, я уже расстроился чуть ли не менять машину хотел... ездить было не то что невозможно.. но очень некомфортно

Но на пробеге где то между 12 и 13 тысячами толи я к ней привык толи она ко мне... короче после этих цыфр у нас с ней полное взаимопонимание и никто не дёргается - вот уже второй месяц не вспоминаю об этой проблеме и доволен как слон.

в чём была проблема я не знаю, хотя звонил диллеру он сказал привозите будем смотреть. Диагностика 7к. Приезжайте, ага.
Исправилось само

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Droopi
5 July 2012


Letchik-80
у меня тоже самое, не парься.
Не думаю что это сажа - скорее когда кондей стекает - от него и остаётся т.к. вода пока не испарилась на неё грязь налетает во первых с выхлопных газов во вторых с улицы, потом она испаряется а эта гадость остаётся и засыхает - вот след и остаётся

avatar
Droopi
5 July 2012


2л титаниум на ручке, седан, пробег 13к

в машине нравится всё, но 2 вещи просто убивают и доводят лично меня до полнейшего расстройства

Во первых это какаято непонятная хрень у меня с климатом - пока он выключен в машине всё замечательно... начинает припекать солнце...включаешь его, ставишь на авто ну где то градусов 19-20 и всё, машину как подменили!!! Постоянные рывки (в 40% переключений с 2 на 3 и 70% с первой на вторую) при переключении передачи когда сцепление отпускаю ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ОТПУСТИТЬ ЧТОБЫ НЕ ДЕРНУЛО, и машина просто перестаёт трогаться - когда едешь ничего, вполне прилично валит, а когда на месте пытаешся поехать - тихий ужас особенно когда тебя пропускают - секунда задержки потом машина ОООООЧЕНЬ медленно начинает плестись вперёд, а уж когда колёса поставлены не прямо, а вывернуты в какую либо сторону - вообще караул...
Но я просто МОЛЮСЬ чтобы это был какой то глюк в прошивке - когда поеду на ТО1 буду просить чтобы перепрошили или что нибудь сделали... зимой ездило всё ок сейчас летом с включенным климатом просто вешаюсь... приходится окна открывать и терпеть... (если у когото была такаяже проблема и както решили - ПРОШУ НАПИШИТЕ МНЕ В ЛС КАК!!!)

Второе менее злобное но тоже поднаедает - сверчки, уже очень много отловил в том числе в дверях, в диване (!) заднем и в арке тоже задней, но один остался и подлезть к нему помойму невозможно - посередине торпеды в соединении мягкого пластика и твердого.

в остальном машиной абсолютно доволен - если бы покупал сейчас взял бы снова НО на автомате - ручка просто выбешивает со своими переключениями... надеюсь исправят...

avatar
Droopi
22 May 2012


valasat
точно также затёрся о столб, причём даже сильнее раза в 2, до вмятины, всё решил полировкой сначало тартал ваксом средством для снятия следов от насекомых и тополиного пуха (чтобы из царапин выбить грязь) потом буквально капелькой обычной белой полироли, всё равно видно конечно но только под определённым углом и если знать куда глядеть - результатом доволен короче
Удачи!

avatar
Droopi
30 March 2012


машина прошла 5600, обновил уже 4 раза... это ... граждане )))
опыт вождения уже 5ть лет, но что то серия неудач какая то

1) первый раз мне вьехали в попу девушка на альмере в пробке, обошлось без жертв, даже не поцарапала, никого вызывать не стали, но задний бампер стал както угражающе качаться после этого какбудто он почти не закреплён (особенно видно когда снег дногой с него отбиваешь)

2) поворачивал рядом со столбом. На снегу машина поехала не прямо и в права а свалилась в ямочку у столба и попа машины поехала в право... в итоге небольшая вмятинка на задней правой двери по середине (практически не видно, только когда грязная- видно что грязь не ровно ложится, на чистой незаметно вовсе) и стык между дверью и крылом - облезла краска... тоже не очень заметно, облезла она почемуто внутри, пока дверь не откроешь не заметишь, но надо красить...

3) сдавая назад наехал на каменюку в итоге проломилась черная штука под бампером, затёрлась стекляшечка (катафот), прилично поцарапался сам задний бампер... тоже в принцыпе не очень заметно если не знать где и как, но на чистой машине видно

4) кто то царапнул передний бампер (скорее всего летевшая из под чьих то колёс средних размеров камушка), кто что где и когда не знаю, заметил после мойки, царапена не сильная, немного повреждена краска (какбудто в неё гвоздём ударили (именно ударили а не провели)), в общем то почти не заметно...

в общем вот так ))) чувствую себя просто блондинкой =))) Надеюсь на этом всё остановится наконец то и больше я сюда писАть не буду )))

Есть каско но пока ничего по нему не делал, ни при одном из случаев ментов не вызывал.

avatar
Droopi
10 March 2012


много что нравится в машине, но больше всего - это распашные дворники и подсветка салона в ксеноновом пакете, жаль только - поярче бы )
ещё хочу подметить что если не заказывать автопарковщика то вместо заглушки стоит пласмасочка с двумя щёлками под кредитки - очень и очень удобно!! Инженеры молодцы

avatar
Droopi
22 February 2012

1

пробег 5к
1) Бесят сверчки в салоне причём то появляются то пропадают и это даже не зависит от температуры в салоне я понимаю когда пластик холодный так когда долго едешь уже - что то нистого ни с сего начинает скрежетать что то, да тихо, да если работает даже радио то не слышно почти - но люблю ездить иногда в тишине, без радио - и эти сверчки убивают просто!!! Комплектация кстати титаниум.
2) Ещё не нравятся стойки посередине - ну тоесть слева от водительского сидения и справа о пассажирского - при басовитой музыке там постоянно что то дребезжит (аудиосистема - сонька)
3) не нравится работа системы ЕСП - она иногда работает просто опасно!!! Например при резком разгоне когда надо допустим с боковой дороги вьехать на шоссе и начать двигаться со скоростью потока (двигатель 2Л, ручка) при переключении передачи особенно с 1 на 2 из за небольшой пробуксовки на снегу ЕСП обрубает газ и машина просто ПЕРЕСТАЁТ ЕХАТЬ!!! А ведь сзади кто то догоняет!!! Я понимаю что летом этого затупа не будет - но зимой это действительно ОПАСНО!!! Было уже не один раз. Понятное дело что на автомате такого не бывает, но почему ЕСП не может понять что если на ручке идёт интенсивный разгон и быстрое переключение с 1 на 2 например то разгон должен продолжаться, пусть даже с небольшим прокрутом, а не обрубать его настолько что машина просто останавливается...

в остальном полностью доволен покупкой!!!

В общем если бы была лучшая подгонка деталей или пластик более мягкий + перенастроили бы ЕСП - была бы машина просто идеальна, а так пара минусов всётаки нашлось

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Droopi
3 February 2012


скинер
Эта хрень помогает быстрее прогреть машину в мороз на холостых оборотах, происходит эта хрень когда температура опускается меньше чем 18 градусов примерно. Когда вы трогаетесь или хотябы просто секунду подержите педаль газа - эта хрень пропадает

avatar
Droopi
25 January 2012


2L на улице минус 18\20 последнюю неделю держится. Завёл, ВЫКЛЮЧАЮ КЛИМАТ, счищаю снег, включаю попогрей жду пока стрелка начинает ползти вверх (делает первое движение отрываясь от низа, прмерно 7-8 минут после того как завёл или 2-3 минуты как закончил снег мести) (хотя иногда не дожидаюсь...) включаю климат (сразу начинает идти относительно тёплый воздух), и еду. Первые 500м медленно (до первого поворота от дома) потом в обычном режиме

когда снега нет грею минут 5 и в путь по той же формуле, движения стрелки обычно не дожидаюсь.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Droopi
19 January 2012

1

MaxDevil
цитата:
такой вопрос - сколько продержится заряженный аккумулятор при температуре -30 (влажность почти 97%) ? просто скоро наступят морозы такие, обычно длятся неделю,  не хочу тачку брать...если машина будет тупо стоять на стоянке, потом реально завести будет когда чуть потеплеет ?

новый аккум полностью заряженный точно продержится неделю с такими морозами. Но в идиале аккум лучше с машины снять и принести домой. В день когда понадобится - пойти и поставить. Дело 10 минут

цитата:
и что нужно иногда (особенно зимой) подзаряжать его от зарядника (ну хотя бы раз в месяц)...недавно заряжал - сутки стоял на 3А на автомате, вроде зарядился, по тест БК показывал 14-15.

раз в месяц надо заряжать аккум которому уже лет 6, новый надо заряжать 1 раз в год перед зимой. Да и кстати на автомате заряжать никто и никогда не советует - лучше ручками - автомат СЕРЬЁЗНО недозаряжает аккум.

spirit010
ну если есть лишние деньги то пожалуйста хотя я считаю что тот что идёт с машиной 2 года отработал бы без вопросов 100% если его 1 раз в год заряжать переж зимой. Ну а потом бы уже можно было бы и поменять если хочется

kataus
цитата:
Зарядка для аккумулятора и провода прикуривателя уже прописались в багажнике, ибо прецедент был на машине которой чуть больше месяца.

С завода аккумы идёт неполностью заряженныйе + ещё когда идёт предпрожажная подготовка в сервисе он серьёзно разряжается по этому скорее всего и был такой прецедент. А провода для зарядки от другой машины с собой я вообще считаю всё равно что запаска или болонник.
цитата:
на 1,6 125 со скрипом, но снимается без демонтажа воздушника.

спасибо, +

dimon_vw
avatar
dimon_vw:

я на 1,6 105 л.с. воздухан не снимал,он (АКБ) и так вверх на себя вышел.

спасибо за информацию, +



up