ЮриА
Движок 1,8 дуратэк 2004 г.в. Кстати после сборки мерил клапанные зазоры, впускные были в норме, а на выпускных зазор был моловат. Так вот, хотел отдать отрегулировать зазары, но сталкнулся с такой проблемой, что эта казалось бы простая операция выливается в большой геморой. Обзвонил всю Москву но нигде нет достаточного набора регулировочных стаканов. Мне предлогали либо ставить машину на неделю в сервис, либо сначала приехать разобрать головку, замерить зазор, затам собрать и уже потом приехать снова, когда придут заказаные под мой мотор стаканы, что влечет за собой довольно дорогой ремонт. Так, что от затеи с регулировкой клапанов пришлось отказатся.
Недавно перебрали двигатель. После разборки выяснилось что ездить мне всеравно оставалось не долго. Шатунные вкладыши первого и четвертого целиндров были сильно задраны, как их только не провернуло не знаю. Шейки коленвала почистили наждачкой с маслом от алюминия содраного с вкладышей. Шлифовать каленвал не стали, поскольку задиров на нем не обнаружильсь. Маслосъемные кольца закоксовались в поршня намертво, колпачки стали деревянными. Цилиндры оказались в довольно неплохом состоянии. Цепь ГРМа была сильно растянута В общем мотор был укатан наглухо! Хотя одометр(наверняка смотаный) показывал 89000 пробега. Все запчасти купил в Кунцево. Вкладыши, кольца, прокладки, сальник коленвала, цепь ГРМ, болты головки, болт каленвала, маслосемные колпачки, уложился в 13000 рублей. После того как все помыли, собрали и завели стали плавать обороты на холостом ходу, думаю не домыли дроссель, в остальном все работает нормально. Сейчас проехал 4000 км масло на ушло совсем!
Привет всем. Купил С-МАХ 1.8 дуратек. После каждой поездки на дачу 800 км, доливаю 700 грамм масла. Утром черные капли из глушителя. Свечи белые и чистые. Подскажите в чем искать причину в первую очередь?