Alexi113

МО (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 113 years

Alexi113
6 July 2011

1

Я пробовал на б/у рейке. зазор в разрезной втулке убирается. Люфт уходит.
На рабочей рейке буду этим заниматься по осени. Сейчас не до того.
По прежнему считаю, что стук в рейке из-за износа разрезной втулки.
Подтяжка "регулировочной" гайки в районе зацепа рейка-вал приводит только к увеличению прижима рейки к валу, путем сдавливания пружины. Там возможен стук только при сильном износе, до которого я думаю никто еще не доездился.(Хотя возможно если не следить за состоянием пыльников это наступит достаточно быстро).

С правой стороны, за счет того что рулевая тяга работает постоянно под углом к оси реечного механизма возникает износ разрезной втулки, которая является основным и единственным несущим элементом с правой стороны. Если его(износ) вовремя не ликвидировать, то начинается течь.

Alexi113
24 June 2011

1

После вчерашнего изучения рулевого и "хитрого" подхода к требуемому от гаишников дерганью руля, техосмотр ПРОЙДЕН.
Эксперимент по переборке откладывается на осень. Но вообще постараюсь не затягивать. Как я понял затяни с переборкой и получишь течь!

Alexi113
24 June 2011

1

глубина проточки где-то более мм, так что с запасом.
Основная проблема - открутить гайку не снимая рулевое с машины

Alexi113
23 June 2011

1

Гайка - втулка с внешней резьбой и внешним резиновым кольцом уплотнения
Внутри гайки двигается шток(рейка).
С внутренней стороны втулки(гайки) запрессован сальник.
на внутренней поверхности, ближе к внешней стороне, проточка, куда вставлена
разрезная пластиковая втулка(в этой теме уже мелькала фото этой втулки). Если уменьшить диаметр проточки(положить что-либо) то втулка сожмется и компенсирует свой износ.

Сегодня возился с б/у рейкой подобрал прокладку, которая ликвидировала зазор.

Если завтра не пройду осмотр(по второму разу) буду вскрывать свою рейку и таким образом модернизировать.

По поводу "пива" возможно погорячился, но все зависит от степени износа.

Alexi113
23 June 2011

2

ФФ1 Стучит рулевая рейка. Завернули с техосмотра.

Разобрал - проста как автомат Калашникова.

Стучать может лишь с одной стороны - правой. Там разрезная втулка пластиковая.

Отсоединить наконечник рулевой тяги, снять гофрированный пыльник, открутить тягу, постучать по гайке слегка(что б откручивалась), открутить ее газовым ключом. Из гайки вытащить втулку, в паз оставшийся от втулки вложить какой-либо тонкий материал(может даже подойдет жесть от той пивной банки, которую выпил пока корячился в яме откручивая гайку газовым ключом). Теперь все тщательно промываем, вставляем втулку на место, закручиваем гайку, тягу, надеваем пыльник, крепим наконечник.



    up