Я пробовал на б/у рейке. зазор в разрезной втулке убирается. Люфт уходит.
На рабочей рейке буду этим заниматься по осени. Сейчас не до того.
По прежнему считаю, что стук в рейке из-за износа разрезной втулки.
Подтяжка "регулировочной" гайки в районе зацепа рейка-вал приводит только к увеличению прижима рейки к валу, путем сдавливания пружины. Там возможен стук только при сильном износе, до которого я думаю никто еще не доездился.(Хотя возможно если не следить за состоянием пыльников это наступит достаточно быстро).
С правой стороны, за счет того что рулевая тяга работает постоянно под углом к оси реечного механизма возникает износ разрезной втулки, которая является основным и единственным несущим элементом с правой стороны. Если его(износ) вовремя не ликвидировать, то начинается течь.
Alexi113
24 June 2011
1
После вчерашнего изучения рулевого и "хитрого" подхода к требуемому от гаишников дерганью руля, техосмотр ПРОЙДЕН.
Эксперимент по переборке откладывается на осень. Но вообще постараюсь не затягивать. Как я понял затяни с переборкой и получишь течь!
Alexi113
24 June 2011
1
глубина проточки где-то более мм, так что с запасом.
Основная проблема - открутить гайку не снимая рулевое с машины
Гайка - втулка с внешней резьбой и внешним резиновым кольцом уплотнения
Внутри гайки двигается шток(рейка).
С внутренней стороны втулки(гайки) запрессован сальник.
на внутренней поверхности, ближе к внешней стороне, проточка, куда вставлена
разрезная пластиковая втулка(в этой теме уже мелькала фото этой втулки). Если уменьшить диаметр проточки(положить что-либо) то втулка сожмется и компенсирует свой износ.
Сегодня возился с б/у рейкой подобрал прокладку, которая ликвидировала зазор.
Если завтра не пройду осмотр(по второму разу) буду вскрывать свою рейку и таким образом модернизировать.
По поводу "пива" возможно погорячился, но все зависит от степени износа.
Alexi113
23 June 2011
2
ФФ1 Стучит рулевая рейка. Завернули с техосмотра.
Разобрал - проста как автомат Калашникова.
Стучать может лишь с одной стороны - правой. Там разрезная втулка пластиковая.
Отсоединить наконечник рулевой тяги, снять гофрированный пыльник, открутить тягу, постучать по гайке слегка(что б откручивалась), открутить ее газовым ключом. Из гайки вытащить втулку, в паз оставшийся от втулки вложить какой-либо тонкий материал(может даже подойдет жесть от той пивной банки, которую выпил пока корячился в яме откручивая гайку газовым ключом). Теперь все тщательно промываем, вставляем втулку на место, закручиваем гайку, тягу, надеваем пыльник, крепим наконечник.