ejik78: |
1 348 881 с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008-;Универсал; Со стандартной подвеской Желтый / красный / коричневый; |
ejik78: |
Больше не пиши такие гадости , забудь про Fenox и больше не вспоминай ) |
ВладимирВарвин: |
пока ничего другого на сегодня не нашел |
ВладимирВарвин: |
шланг вентиляции картера, сапун |
motofan7573: |
Хочу поделиться своей ситуацией по детонации. Фф2 2007 года, 1,8 бензин. Машина куплена б/у в салоне. Так как незнаком с машиной, казалось что едет нормально, но когда пришлось ездить на подъем каждый день с работы в городе, тут то и вылезла проблема, машина едет в горку только на третьей передаче, при открытых окнах от бордюра отражается звук двигателя, который постоянно детонирует при нажатии на педаль вплоть до звука будто по нему молотком стучат. На работе посоветовали проверить датчик детонации. Сняв коллектор обнаружил порванный в хлам шланг (датчик вроде живой по элементарной проверке тестером). Поинтересовался в магазине на счёт шланга, сказали...650 рублей и ждать дня три, но ведь хочется сделать сразу. Зашёл в магазин вазовских запчастей и попросил любой маслостойкий шланг диаметром 16-20 (я сказал мне на Форда в принципе) Продавец предложил вариант, я аж удивился, насколько подходящий шланг. Немного не та форма, становиться несколько не комфортно, но без критических загибов, выглядит несколько "жидковато" в сравнении с родным, потому я надел на него подходящую термоусадку до мест установки хомутов. С тех пор забыл что такое детонация и машина стала видимо реально ехать как 125 сил. Да и ... в ту же горку автомобиль стал ехать хоть на пятой при 60-ти тащит и ускоряется. Да уточнение...указанные передачи не говорят о том что я любитель эксплуатации на низких оборотах. |
alickaps: |
Дело не в реакции, не знаю в чем, но у меня пошел детон после того как залез в грм. Помогло скидывание разъема, так и езжу второй год |
alickaps: |
Попробуй сними разъем с клапана имрц который ближе к салоне. Не поможет? |
A AL-DL: |
Если шкив установлен правильно, то фиксация шкива и есть ВМТ. Но т.к. шкив без шпонки, то если его снимали, то могли установить с погрешностью. Можно проверить отверткой, как советуют выше или фиксирующим болтом в спецотверстие над трипоидом. |
A AL-DL: |
Новый датчик установлен на более позднее зажигание, т.к. смещен по ходу вращения шкива- это способствует снижению детонации. Здесь еще стоило бы проверить правильно ли установлен шкив на КВ, т.е. в ВМТ находится коленвал или нет. Кроме того на детонацию еще влияет большое количество нагара на поршнях, клапанах. Ну и для полной проверки можно было бы поставить датчик, как на верхнем рисунке- что изменится. |