Кондей отключен,авто стояло в гараже, а там температура градусов 25 всего, за 12 часов в нем тачка точно охладилась.Вент на первой скорости включился сразу.В чем дело?
Добрый день,подскажите почему включается вентилятор сразу после пуска двс на холодную, ночь стоит авто, выхожу, завожу и вент сразу включается?
Ах да,вчера ехал по трассе и не мог даже фуру обогнать, при нажа тии на акселератор машина начинает немного дергаться и разгон как на матизе с акпп, короче жопа. давление в системе 4, чистил форсунки и свечи свежие.
Ну это жесть парни,рассказываю: у меня пропала динамика разгона на 1.8 бенз,ручка, короче не прет, почитав форум и советы нашего диллера местного я решил выбить кат и заменить свечи- эффекта ноль,диагностика показывает что все ОК! а по факту не прет, думал что причина в одном из клапанов,управляющих заслонками,но проверка сопротивления прибором и ходовые испытания показали что они тоже исправны. Прошу помощи, что проверять дальше? Спасибо заранее за комменты.
Начал слишком рано включаться вентилятор,раньше такого не было ,после пуска практически сразу включается,причем движок холодный. В чем дело?
На днях выбью кат и отпишусь. А вчера проверял тестером сопротивления клапанов ,управляющих топливной системой( которые с двумя резиновыми трубками) ,в итоге оба рабочие и кажет 42 на первом ближнем к бамперу,а на дальнем 53. Просто прочел здесь что основная причина пропадания тяги это неисправность данных клапанов.
Ошибка не горит, тупит и на холодную, подхвата нет с 3000 об. и изменился звук выхлопа. Мистика. Сетку чистил в баке, свечи менял,форсы норм. Что за напасть?
Пропала тяга, в разгон не идет- 1.8, 92000км пробег. Что делать?
У меня беда! пропала тяга на 1.8 двс, нет подхвата с 300 до 4000 т/об, изменился звук выхлопа. Жмешь на газ а в ответ ничего, динамика очень вялая, диагностика ничего не показала,все ок! Сменил свечи- бестолку. У меня предположения либо катализатор накрылся, либо форсунки грязные. Сетку в баке заменил, давление норм.