Всем привет.
Пробег 92т. Есть рывки с 1-2, так же появились запаздывания при переключениях на других передачах (или провалы, не знаю как описать правильнее). Хочу сделать адаптацию. Позвонил в сервис местный, напугали что если адаптация не пройдет, то придется менять сцепу.
Подскажите, насколько достоверная эта информация, действительно есть такой риск?
Вобщем заколхозил я себе круиз с лимитером
Спасибо за схемы в теме.
Спаял за пару часов, прошил через focccus. Прокатился, вещ. Позже закажу нормальные кнопки конечно, а пока на юг скатаюсь с семьей с таким вариантом.
цитата: |
Если не ошибаюсь, то поменять их можно только со снятием клапанной крышки, прокладку которой тоже придется менять, в свою очередь, уплотнительные кольца идут в комплекте с прокладкой клапанной крышки. |
Печаль. Насколько вообще это запотевание критично? Уровень масла от замены до замены не меняется.
Всем привет.
Заметил запотевание в районе электромагнитных клапанов. Хочу заменить уплотнители этих клапанов.
Как это сделать? Сами клапана я так понял просто так не снимаются.
Alex_SE
В любом сделают хорошо?
ПС. А как получить клубную карту?
Посоветуйте куда податься на ТО4. Диверс моторс закрылся. На Викинги больно далеко. Авто не гарантийное уже. Но хочется чтобы хорошо сделали. Все посмотрели, смазали. А не тупо масло-фильтры...
Отпишусь о решении своей проблемки с климатом:
Симптомы: Режим климата - Авто, жарит горячим воздухом без остановки минут 4-5. Потом минуты две три перерыв, затем опять по кругу.
Самодиагностика климата выдавала 90SA 9A61.
Причина: Плохой контакт датчика температуры салона. Видимо со временем контакты окислились или еще что-то.
Лечение: Снял датчик, пошкрябал все контакты на разъемах, почистил спиртом. Для верности разобрал датчик и пропаял все контакты.
Уже месяц работает как новый
пс. Не исключено что простая замена датчика помогла бы. Но датчик достаточно дорогой и не было уверенности что замена поможет.
gizm0
1 May 2015
terkum
И все таки рискованно так подключать камеру. Где то видел фотки форда со сгоревшим задом из за такого подключения.
climber:
|
типо что-то жужит |
Скорее всего датчик температуры салона. Он находится за правым коленом примерно.
В нем установлен моторчик с вентилятором. Снимается, смазывается и чистится элементарно.
1977qaz
Да, кроме подсветки все супер с ней было. Но для меня подсветка оказалась решающим моментом. В темноте выглядит не очень. Да и ГИБДД, теоретически, может придраться (IMHO).
1977qaz:
|
Сейчас жду камеру.Может кто ставил такую?Спасибо. |
Стояла такая CCD. В плюсах то что ничего сверлить не надо. Минус закрывает собой 1/3 освещения номера.
По этой причине снял и поставил обычную, по типу как на ST ставят.
Большой Макс:
|
А что ты хотел от эконом класса. |
У меня 3й сезон Кордиан Сно Макс, самая дешевая резина была, что я нашел на 16е диски.
Вылетело шипа 3 всего. Могу сравнить с континенталь дорогим. Как минимум не хуже. Только пошумнее.
Привет,
обнаружил в етисе у своего фокуса 11 года (пробег 35тыщ):
Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
Насколько я понял это продленная до 4х лет гарантии на сцепу?
Дергания с 1й на вторую были с новья. Иногда больше, иногда почти не заметно. В принципе не напрягает.
Но с недавних пор появилась вибрация при переключениях. Есть подозрение что сцепление подходит.
Как думаете стоит ехать на сервис с надеждой что бесплатно поменяют по этой кампании?
Вообще какой примерный ресурс у нашего сцепления?
VitoTlt:
|
Что-то у китайцев вообще не могу найти в продаже ELS327 |
ELS27 сделан на базе STN1170. Поиск по этой микрухе тоже ничего нового не дал.
evgeniyu:
|
И где взять землю для усилителя в багажнике универсала, учитывая, что усилитель будет висеть на спинке задних кресел? |
Я землю брал с болтов ремней безопасности на полу.
gizm0
11 March 2015
VitoTlt:
|
Но при этом не слышал про какой-либо риск от этого переключателя... |
Риск не от переключателя а от чипа который используется в адаптере.
Вот копипаста из соседней темы про адаптер этот:
цитата: |
А у них уже есть адаптер на STN1170? Если имеется ввиду ELM327, то конкуренция неоднозначная. "Наш" конечно выходит дороже, но он работает быстрее (утверждают, что в 10 раз), память больше, под него софт будет "клубный", он удобнее для разработчиков, т.к. имеет "свои" ST комманды. Он полностью совместим с интерфейсом ELM327, то есть может всё, что может 327, но плюсом имеет ещё и SW_CAN. Сейчас выпрашиваем у Скантула, чтобы сделали поддержку мультистрочной посылки. Прошивка у 1170 обновляемая через бутлоадер, поэтому перечень возможностей наверняка будет пополняться. По "программным" возможностям пусть лучше кто-нить Другой расскажет. |
По отзывам ELSом двигло шьется примерно за 15 минут, коробка 10. А если шить ELM то время можно смело умножить на 5-10... За это время может все что угодно произойти...
Я бы конечно себе заказал его, но ради одного раза денег жалко...
А ошибки прочитать и конфиг машины поправить хватает и обычного ELM.
xglooom:
|
Есть у меня. В тлт появлюсь после 17 числа. |
Супер! Тогда ближе к этой дате спишемся, если вы не против.
gizm0
10 March 2015
VitoTlt:
|
ELS от ELM отличается только поддержкой высокоскоростной кан-шины? |
ELS быстрее вроде как. Меньше вероятность получить кирпич вместо мозгов
По идее ELM можно доработать для работы с двумя шинами MS и HS добавив переключатель.
У меня BT ELM есть, но рисковать не хочется. Хочется нормальным адаптером прошить сразу.
Друзья, а нет ли у кого ELS27? Хочу прошивку сменить у двигла и коробки.
gizm0
10 April 2014
klifff:
|
Я делал так. Согласно этого фото нужно найти какой провод от обратной фишки со стороны магнитолы идет к указанному на фото пину. Тупо обрезать этот провод и соединить провод от фишки со стороны машины с проводом от магнитолы с надписью "steering" |
Для андроид магнитол типа CA-FI этот способ подключения рулевых кнопок тоже подходит. Я у себя так сделал. После подключения заработала программа для конфигурирования рулевых кнопок. Кнопка M тоже заработала. От CAN бас модуля полностью избавится не удалось, т.к. без него магнитола просто не включалась у меня. Но зато пропали ненужные отображения открытых дверей и климата (зачем? если все и так на отдельных дисплеях есть, хотя наверно для владельцев парков нужно).
Так же, таким образом, избавился от глюка, когда при первом включении магнитолы, первое нажатие кнопок на руле игнорируется.