8. Далее самое интересное. Нужно вдавить обратно тормозной поршень, чтобы суппорт оделся на новые колодки. Сделать это проще всего специальным инструментом, но за неимением такого смастерил такую штуку. Напоминаю что на первых фокусах задние тормозные поршни и вкручиваются и вдавливаются. Я взял струбцину. Упор струбцины поставил на поршень. Далее пассатижами взявшись за конец поршня крутил его по часовой стрелке, одновременно сжимал и струбцину. Т.е. получился эффект и вкручивания и вдавливания. Этот прием лучше делать с помощником, иначе слишком муторно! Проделывайте эту операцию с осторожностью, не повредив резиновый пыльник поршня.
струбцина не нужна ,достаточно чтобы помошник надавил на поршень какой нибудь трубой и одновременно крутить,сегодня так делали
если тебе не трудно.подскажи.где стоит старая сигнализация?искал не нашел