s_vlad

Волгоград (RU), Ford Focus III

About:
ФФ3, 2.0 ПШ, универсал

Active in topics:
 
Ходовая часть11 years

 
Автомобили12 years

 
Двигатель12 years

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
8 February 2013


2,0 ПШ пробег 3,5т.км. Несколько дней как стал замечать, что с первой на вторую и назад стала дергаться машина, не резко, но неприятно. До этого все было нормально, ну разве что "банки" были пару раз. Связываю это с тем, что накануне пару-тройку раз пришлось побуксовать конкретно в сугробах (кстати посмотрел на своем примере как работает антибукс. По началу не понял что за удары в районе движка, потом по лампочке понял что эта хрень включается), да откатился пару раз назад на D когда заезжал в гараж (там с...ка замерзло все и заезд крутой и неудобный и думаешь как-бы днищем на цепануть и при этом заехать по льду). Думаю, ну вот...настал час Х... От этого, или не от этого, но появились вышеописанные рывки. Проверил уровень масла-вроде не сильно ушло. Видно надо еще посмотреть не течет ли сальник.

s_vlad
21 November 2012

2

avatar
Халирахман:

s_vlad
Подвеска хорошо сбита неровности проходит на ура . Но в поворотах крены немного больше чем на фокусе . Но оно и понятно высокий клиренс . Но рулежка более острая чем фокусе . Если драйверские амбиции умереные боле комфортен чем фокус . Да и динамика получше (в сравнении с ФФ2 1.6 100 л.с.). Подхват движка с 1500 об это не может не радовать .


Субъективно жестче, чем в фокусе? У меня просто был пыжик 308 до ФФ3, брал новым, проездил меньше года, продал в т.ч. (и в основном) из-за жесткой подвески. Да и очень "острый" руль на трассе себя не оправдал ИМХО. Сейчас в фокусе этого нет и все встало на свои места. До фокуса присматривался к 408, но проехаться не удалось. Там вроде и линейка моторов отличается от 308 серии.

s_vlad
21 November 2012


avatar
Халирахман:

 
Вчера покатался на тесте Пежо 408 на дизеле . Авто то что надо , дизельный движок хорош . Расход на тестовом авто 7.8 л /100 км и это в Москве.


Подвеска как по ощущениям?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
20 November 2012

-1

avatar
serg-sarov:

Из личного опыта.
При пробеге более 2000 км. Замерил смешанный расход 95-ого бензина. На 100 км при езде со скоростью 110 -120 км/ч, с 3-мя ОООчень быстрыми обгонами (почти тапка в пол, дальше было просто страшно) до 140-150 км/ч, в 2-х деревушках 50 км/ч, + по городу "С" со скоростью 50-60 км/ч. Бортовой комп. показал расход 6,9-7,0 л. Очень был доволен таким расходом при том, что у меня 2,0 л АКПП и кузов "wagon". В багажнике была детская коляска и семья в сидела на заднем сиденье. А если ехать без превышения со скоростью 90км/ч, то наверное все 6 л на 100 км есть будет, как на моей прошлой машине ВАЗ-21093i.


2,0 ПШ вагон, по загруженной трассе с "тапком в пол" при обгонах - 6,6. Скорость 110-130, при обгонах до 150. 700км. пути, бенз 95 ЭКТО плюс Лукойл, пробег 1,5т.км.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
20 November 2012


avatar
mixir:

обычно катаюсь в D, но сегодня решил покататься в спорт режиме и словил нейтрал в S стоя в пробке на спуске...кто знает, прошивка есть которая это исправляет?

Много тут об этом написано, но не помню, чтобы кто-то отписался про решение этой проблемы, кроме "включил-выключил-пропало". Прошивки тоже вроде были старые, если что-то не поменялось. Кстати, форумчане, кто был недавно на ТО, отпишитесь про прошивки.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
16 November 2012


avatar
Crolik:

Вчера обнаружил забавную вещь, не "недопрогретом" движке на 2000об-мин при нагрузке выкидывает передачу в нейтраль, при сбросе газа передача включается. Заглушил\завел все прошло, но неприятный осадок остался.

На S?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
16 November 2012


avatar
-Романыч-:

Но заметил, что больше проблем с связке 1,6 и PS. Видимо, связано с недостатком крутящего момента у вышеуказанного двигателя. Думаю, появится нормальная прошивка и на эти движки .

Откуда у вас такая инфа? Судя по этой ветке тема обратная. По своему опыту тоже. У меня 2,0, а у жены 1,6. Со своей бывают траблы, у жены как ни укладывал (реально тестил во всех режимах), хоть бы раз что вылезло, это несмотря на то, что она ногу с тормоза вообще никогда не убирает в пробках и ездит по ним постоянно. Не знаю, спорно все это. Пытался у форумчан выяснить, тоже мнения разнятся.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
15 November 2012


V
V_S:

цитата (s_vlad)
3. По возможности, не чередовать резкие ускорения с притормаживанием-не любит сцепа рваного ритма.
Не более и не менее чем остальные конструкции, если это происходит на одной передаче. Чего там сцепе "не любить"? Она замкнута. Понятное дело что такая рваная нагрузка приводит к преждевременному износу, но это касается любых механизмов и узлов (те же торм.колодки и шины, двигатель и сама КПП не любят этого ещё больше - это знакопеременная нагрузка).


Там у меня немного не в том контексте, учитывая мои предыдущие посты. Речь идет о рывках и пробуксовке при такой езде, ну и износ само-собой.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
15 November 2012


V
V_S:

цитата (s_vlad)
2.При остановках, по возможности, переключаться в N, не держать в D на тормозе.
Из имеющихся тех.данных это не следует. При остановке в D/S и полном нажатии тормоза на ИСПРАВНОЙ коробке греться и изнашиваться нечему. На неисправной коробке - да, проблема есть! А наличие именно таких неисправностей подтвердил aeronautical:


Смотрим мануал (не рекомендуется долго держать тормоз) и ответ ФМК по поводу "сколько можно держать тормоз", про светофор там человек спрашивал (есть на ветке). Отсюда сделаны такие выводы.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
7 November 2012

2

avatar
Warchild:

Но, увы, к условиям Московских пробок коробка (точнее ее мозги) слабо приспособлена. Поможет только прокладка между рулем и сидением, на что собственно и надеюсь)).

Видимо да...

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
7 November 2012


avatar
Warchild:

цитата (Raximen)
Warchild
Полностью с Вами согласен, не хватает охлаждения коробке, в этом проблема. Летом ужас был, сейчас нормально.
Подскажите Вы на S когда в пробке едите, при простоях переходите на N или так и стоите на S+тормоз+1передача ?

Если где-то на светофоре стою то стараюсь с S на N перейти, а в пробке если только совсем глухо (более 2 минут ориентир, ну или пока ноге не надоест) тогда переключаю на N. Заметил что в режиме S при ручном включении 1 передачи коробка более адекватна, и рывков особых нет даже если минут 20 в таком режиме ехать (ИМХО все таки еще и прошивка сыровата, потому как на D достаточно 15-20 минут, чтобы начались рывки и вибрации)
Полностью согласен с s_vlad
цитата
Короче, та же "механика" ток переключает сама передачи, о чем люди и пишут. Если на "мешалке" постоянно выжатым сцепление держать оно так же неадекватно себя начинает вести и быстро нае...ся
Понял уже это давно, и поэтому стараюсь действовать так же как если бы ехал на "ручке".
#  Отредактировано: Сегодня в 12:35


Ну, теперь потестим на пробеге, правильны ли были наши действия и насколько они повлияли на роботоспобность коробки в итоге. Кстати, у вас сейчас какой пробег?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
7 November 2012

1

avatar
Warchild:

 
s_vlad
Перегревается сцепление (как я предполагаю), когда коробка находится в режиме D или S, и тормоз в этом режиме удерживается длительное время (например пробка минут на 40, т.е. 1,5-2 минуты на тормозе, 10 секунд едешь и.т.д.). Коробка после 15-20 минут такой езды вела себя полностью неадекватно (толчки, рывки, вибрации). Поэтому тоже стал при любой возможности переключать на N по принципу как на механике. Проблему ползения в пробках так же решил переключением в режим S с ручным включением 1-й передачи. Сейчас все нормально, рывков толчков нет, ну если только на холодную утром, но это непринципиально.
#  Отредактировано: Сегодня в 11:35


Ну и я про то же. Вы же еще наверное читали тут на ветке, что сам ФМК про работу коробки пишет (не помню кто выложил и на какой странице), что она греется конструктивно на таких режимах вплоть до необходимости остановки машины из-за этого.
Короче, та же "механика" ток переключает сама передачи, о чем люди и пишут. Если на "мешалке" постоянно выжатым сцепление держать оно так же неадекватно себя начинает вести и быстро нае...ся.
К слову, товарищ мой (повернутый на машинах чел с большим опытом) когда узнал, что я на ПШ машину купил его первая фраза была...типа...а, этож робот там стоит, так там надо постоянно, как на механике на N ставить, а то ему быстро п...ц настанет))) я его даже "за язык не тянул".
Видимо как-то так, я для себя такие выводы сделал, вроде езжу пока...ТТТ
Не, ну почему у жены, которая постоянно по пробкам ездит, даже и намека нет на траблы???
Обосновывать это, что у нее 1,6? ХЗ, некоторые тут про совместимость двигла с коробкой говорили, во что я с трудом верю...

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
7 November 2012


avatar
Warchild:

цитата (s_vlad)
Еще "пять копеек" свои подкину в тему. "Курю" ветку с самого начала и не помню кто уже из форумчан советовал на светофорах и при первом удобном случае при остановке переводить в N. Стал так делать и теперь замечаю, что рывков-толчков стало меньше. Кроме того, коробка реально обучается, а именно. Если пару дней "жжошь", то и у коробки появляются какие-то дерганные не логичные переключения туда-сюда-обратно))) потом "успокоился" и через пару дней все вернулось "на круги своя". Мои рекомендации (да тут люди писали уже об этом):
1.При трогании с места резко не давить газ, нажимать "средне" и с плавным усилием, особо тошнотно тоже не советую, т.к. коробка начинает хаотично "думать" появляются щелчки в сцепе и др.
2.При остановках, по возможности, переключаться в N, не держать в D на тормозе.
3. По возможности, не чередовать резкие ускорения с притормаживанием-не любит сцепа рваного ритма.
Вот как-то так по моему опыту.
Ну, в принципе, тут по Тойоте рекомендации выложили такие же.
)))0 сел вчера снова на 1,6 ПШ жены... как на "мешалке"...ни каких траблов и затупов, несмотря на то, что "старше" и пробег больше, да и "женская езда"...

Для себя тоже сделал вывод, что более минуты тормоз в режиме D держать нельзя, по мне кажется сцепление все таки перегревается. Летом в пробках особенно ощущались толчки. Сейчас с наступлением холодов ситуация немного попроще, рывков практически не стало, режим "ползения" работает как часы.


Не понял, т.е. перегревается когда держите на тормозе на D не более минуты, или когда на N переключаете при остановке?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
7 November 2012

6

Еще "пять копеек" свои подкину в тему. "Курю" ветку с самого начала и не помню кто уже из форумчан советовал на светофорах и при первом удобном случае при остановке переводить в N. Стал так делать и теперь замечаю, что рывков-толчков стало меньше. Кроме того, коробка реально обучается, а именно. Если пару дней "жжошь", то и у коробки появляются какие-то дерганные не логичные переключения туда-сюда-обратно))) потом "успокоился" и через пару дней все вернулось "на круги своя". Мои рекомендации (да тут люди писали уже об этом):
1.При трогании с места резко не давить газ, нажимать "средне" и с плавным усилием, особо тошнотно тоже не советую, т.к. коробка начинает хаотично "думать" появляются щелчки в сцепе и др.
2.При остановках, по возможности, переключаться в N, не держать в D на тормозе.
3. По возможности, не чередовать резкие ускорения с притормаживанием-не любит сцепа рваного ритма.
Вот как-то так по моему опыту.
Ну, в принципе, тут по Тойоте рекомендации выложили такие же.
)))0 сел вчера снова на 1,6 ПШ жены... как на "мешалке"...ни каких траблов и затупов, несмотря на то, что "старше" и пробег больше, да и "женская езда"...

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
19 October 2012


П
Пузик:

цитата
Ну что, голосовать тут не будем, я так понимаю?

можно вместо голосовалки что-то типа вот такого опросника сделать http://astraclub.ru/threads/92898-сколько-за-2-...т/page2 ,так мне кажется нагляднее картина будет.
пробег-работа ПШ на данный пробег.


Нормальный вариант. А кто модератор ветки?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
19 October 2012


avatar
skyrat:

В этой теме половину сообщений написали всего 36 человек. Всего народу 329 и то половина из них не о проблемах говорила.
В месяц продают около 7000шт ФФ3 пускай 3000шт с PS.

Я написал "и не только". Кроме того, как тут правильно заметили, далеко не все знают про этот форум, а некоторые и не хотят в принципе интересоваться. Я когда собирал статистику, то начинал с отчетов о DSG, там все-таки эксплуатация дольше + по роботам в принципе. Вот и картина складывается. ))) только я стал этим заниматься когда уже машину купил, до этого некогда было)))

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
18 October 2012


N
nokia0501:

Тогда получается надо сейчас продавать, до Нового Года, пока ещё слабые слухи только ползут. Потом, через полгода-год, такая потеря в цене чувствуется будет... Что вот только брать реально хорошее, такого же класса, с такими же наворотами за эти деньги???

Я бы не назвал слабыми слухами 70 страниц обсуждения этой коробки на этом форуме, да и не только на этом обсуждаются траблы ПШ, да и DSG со схожим принципом работы (от него кстати многие плюются и из-за него не берут машины). Через полгода-год "слава" конечно распространится в разы шире. Я бы сформулировал так-за некоторое время до истечения гарантии, за год точно. Можно поступить по-другому, если месяц со дня покупки не прошел-продлить гарантию еще на 2 года за 250 евро, тогда еще можно о чем-то говорить с будущим покупателем. Типа если сломается-сделаешь по гарантии.
Так что ИМХО "мешалка" и ФФ3, либо "гидро" на другой альтернативной машине (что сложнее).
Ну, или самое невероятное...доработка ФМК этой коробки и затем отзыв всех машин с бесплатной заменой ПШ.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
18 October 2012


N
nokia0501:

если бы владельцы фокуса, купившие его в 2011 году ЗАРАНЕЕ знали на что идут (хотя бы в салоне говорили это не КЛАССИЧЕСКИЙ ГИДРОАВТОМАТ это РОБОТ!!!), на звенящую металлическим дребезгом, дергающуюся в пробках коробку, они сразу бы не приобрели этот автомобиль с таким сочетанием коробка-двигатель

Да и в 2012 еще не все знают "особенности" "Паши Шустрого")) Я вот себе стал задавать вопрос, взял бы я если бы знал? Вряд ли. Так вроде ниче пока, но на вторичке точно будет тухляк. Да и до вторички не исключено, что придется морочиться с коробкой.
У меня такое впечатление, что далеко не все приобретая машину с ПШ отличают понятия "робот" от "гидро", а кто-то и не хочет понимать эту техническую специфику, не все же механики "по жизни".
...но видимо ФМК все это не очень заботит, прибыль-то ближе к карману. Жаль. Можно было бы в мануале уделить особое внимание коробке, знакомить покупателя с этими особенностями по-честному. С другой стороны, если бы все знали про эти замороки х... продажи бы резко упали.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
18 October 2012

2

Да, вчера разговорился на шиномонтажке с челом, он свой мотоцикл БМВ переобувал. Спросил у меня, ну и как типа машина. Я ему говорю, да в целом нормальная, ток вот ПШ. Он смеется, типа у него на мотоцикле коробка такая же стоит (не ПШ канеш, но она там у них как-то по-своему называется, принцип короче такой-же), хочешь послушать как работает? Послушал ... такое ощущение, что в оцинкованное ведро насыпали железных шариков и роликов и начали трясти...звенит пи...ц. И он грит, что это с покупки и это нормально.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
s_vlad
18 October 2012

1

D
dalth:

Попробуйте ради интереса на светофорах выводить коробку в положение N, насколько реже и слабее станет "дергать"?

Стараюсь так всегда поступать, пока разницы не заметил. Вы считаете, что дергает меньше? ИМХО, судя по ответу ФМК на тему можно ли стоять на светофоре, не включая N (как-то они натянуто отписались), для себя решил, что их ответ по сути означает "...можно, но ну его ...", да и сам понимаю, что на мешалке тож долго сцепу держать чревато...а тут принцип-то один, ток еще сложнее.
Короче, как тут пральна заметили-"Паша Шульман" не для городских пробок был сконструирован.



up