Халирахман: |
s_vlad Подвеска хорошо сбита неровности проходит на ура . Но в поворотах крены немного больше чем на фокусе . Но оно и понятно высокий клиренс . Но рулежка более острая чем фокусе . Если драйверские амбиции умереные боле комфортен чем фокус . Да и динамика получше (в сравнении с ФФ2 1.6 100 л.с.). Подхват движка с 1500 об это не может не радовать . |
Халирахман: |
Вчера покатался на тесте Пежо 408 на дизеле . Авто то что надо , дизельный движок хорош . Расход на тестовом авто 7.8 л /100 км и это в Москве. |
serg-sarov: |
Из личного опыта. При пробеге более 2000 км. Замерил смешанный расход 95-ого бензина. На 100 км при езде со скоростью 110 -120 км/ч, с 3-мя ОООчень быстрыми обгонами (почти тапка в пол, дальше было просто страшно) до 140-150 км/ч, в 2-х деревушках 50 км/ч, + по городу "С" со скоростью 50-60 км/ч. Бортовой комп. показал расход 6,9-7,0 л. Очень был доволен таким расходом при том, что у меня 2,0 л АКПП и кузов "wagon". В багажнике была детская коляска и семья в сидела на заднем сиденье. А если ехать без превышения со скоростью 90км/ч, то наверное все 6 л на 100 км есть будет, как на моей прошлой машине ВАЗ-21093i. |
mixir: |
обычно катаюсь в D, но сегодня решил покататься в спорт режиме и словил нейтрал в S стоя в пробке на спуске...кто знает, прошивка есть которая это исправляет? |
Crolik: |
Вчера обнаружил забавную вещь, не "недопрогретом" движке на 2000об-мин при нагрузке выкидывает передачу в нейтраль, при сбросе газа передача включается. Заглушил\завел все прошло, но неприятный осадок остался. |
-Романыч-: |
Но заметил, что больше проблем с связке 1,6 и PS. Видимо, связано с недостатком крутящего момента у вышеуказанного двигателя. Думаю, появится нормальная прошивка и на эти движки . |
V V_S: |
цитата (s_vlad) 3. По возможности, не чередовать резкие ускорения с притормаживанием-не любит сцепа рваного ритма. Не более и не менее чем остальные конструкции, если это происходит на одной передаче. Чего там сцепе "не любить"? Она замкнута. Понятное дело что такая рваная нагрузка приводит к преждевременному износу, но это касается любых механизмов и узлов (те же торм.колодки и шины, двигатель и сама КПП не любят этого ещё больше - это знакопеременная нагрузка). |
V V_S: |
цитата (s_vlad) 2.При остановках, по возможности, переключаться в N, не держать в D на тормозе. Из имеющихся тех.данных это не следует. При остановке в D/S и полном нажатии тормоза на ИСПРАВНОЙ коробке греться и изнашиваться нечему. На неисправной коробке - да, проблема есть! А наличие именно таких неисправностей подтвердил aeronautical: |
Warchild: |
Но, увы, к условиям Московских пробок коробка (точнее ее мозги) слабо приспособлена. Поможет только прокладка между рулем и сидением, на что собственно и надеюсь)). |
Warchild: |
цитата (Raximen) Warchild Полностью с Вами согласен, не хватает охлаждения коробке, в этом проблема. Летом ужас был, сейчас нормально. Подскажите Вы на S когда в пробке едите, при простоях переходите на N или так и стоите на S+тормоз+1передача ? Если где-то на светофоре стою то стараюсь с S на N перейти, а в пробке если только совсем глухо (более 2 минут ориентир, ну или пока ноге не надоест) тогда переключаю на N. Заметил что в режиме S при ручном включении 1 передачи коробка более адекватна, и рывков особых нет даже если минут 20 в таком режиме ехать (ИМХО все таки еще и прошивка сыровата, потому как на D достаточно 15-20 минут, чтобы начались рывки и вибрации) Полностью согласен с s_vlad цитата Короче, та же "механика" ток переключает сама передачи, о чем люди и пишут. Если на "мешалке" постоянно выжатым сцепление держать оно так же неадекватно себя начинает вести и быстро нае...ся Понял уже это давно, и поэтому стараюсь действовать так же как если бы ехал на "ручке". # Отредактировано: Сегодня в 12:35 |
Warchild: |
s_vlad Перегревается сцепление (как я предполагаю), когда коробка находится в режиме D или S, и тормоз в этом режиме удерживается длительное время (например пробка минут на 40, т.е. 1,5-2 минуты на тормозе, 10 секунд едешь и.т.д.). Коробка после 15-20 минут такой езды вела себя полностью неадекватно (толчки, рывки, вибрации). Поэтому тоже стал при любой возможности переключать на N по принципу как на механике. Проблему ползения в пробках так же решил переключением в режим S с ручным включением 1-й передачи. Сейчас все нормально, рывков толчков нет, ну если только на холодную утром, но это непринципиально. # Отредактировано: Сегодня в 11:35 |
Warchild: |
цитата (s_vlad) Еще "пять копеек" свои подкину в тему. "Курю" ветку с самого начала и не помню кто уже из форумчан советовал на светофорах и при первом удобном случае при остановке переводить в N. Стал так делать и теперь замечаю, что рывков-толчков стало меньше. Кроме того, коробка реально обучается, а именно. Если пару дней "жжошь", то и у коробки появляются какие-то дерганные не логичные переключения туда-сюда-обратно))) потом "успокоился" и через пару дней все вернулось "на круги своя". Мои рекомендации (да тут люди писали уже об этом): 1.При трогании с места резко не давить газ, нажимать "средне" и с плавным усилием, особо тошнотно тоже не советую, т.к. коробка начинает хаотично "думать" появляются щелчки в сцепе и др. 2.При остановках, по возможности, переключаться в N, не держать в D на тормозе. 3. По возможности, не чередовать резкие ускорения с притормаживанием-не любит сцепа рваного ритма. Вот как-то так по моему опыту. Ну, в принципе, тут по Тойоте рекомендации выложили такие же. )))0 сел вчера снова на 1,6 ПШ жены... как на "мешалке"...ни каких траблов и затупов, несмотря на то, что "старше" и пробег больше, да и "женская езда"... Для себя тоже сделал вывод, что более минуты тормоз в режиме D держать нельзя, по мне кажется сцепление все таки перегревается. Летом в пробках особенно ощущались толчки. Сейчас с наступлением холодов ситуация немного попроще, рывков практически не стало, режим "ползения" работает как часы. |
П Пузик: |
цитата Ну что, голосовать тут не будем, я так понимаю? можно вместо голосовалки что-то типа вот такого опросника сделать http://astraclub.ru/threads/92898-сколько-за-2-...т/page2 ,так мне кажется нагляднее картина будет. пробег-работа ПШ на данный пробег. |
skyrat: |
В этой теме половину сообщений написали всего 36 человек. Всего народу 329 и то половина из них не о проблемах говорила. В месяц продают около 7000шт ФФ3 пускай 3000шт с PS. |
N nokia0501: |
Тогда получается надо сейчас продавать, до Нового Года, пока ещё слабые слухи только ползут. Потом, через полгода-год, такая потеря в цене чувствуется будет... Что вот только брать реально хорошее, такого же класса, с такими же наворотами за эти деньги??? |
N nokia0501: |
если бы владельцы фокуса, купившие его в 2011 году ЗАРАНЕЕ знали на что идут (хотя бы в салоне говорили это не КЛАССИЧЕСКИЙ ГИДРОАВТОМАТ это РОБОТ!!!), на звенящую металлическим дребезгом, дергающуюся в пробках коробку, они сразу бы не приобрели этот автомобиль с таким сочетанием коробка-двигатель |
D dalth: |
Попробуйте ради интереса на светофорах выводить коробку в положение N, насколько реже и слабее станет "дергать"? |