askornel
10 October 2018mobile
Kostya2013:
|
askornel Ну на таком хорошем пробеге можно вкинуть(не выкинуть!) 50-60 т.р. и ещё столько же проездить!) А Вы ещё писали про какой то звук "песка" справа в районе ног пассажира(то есть), что с ним? |
Звук похожий на песок по трубам как то сам собой пропал еще давно. Я уже и забыл что была такая проблема)
askornel
9 October 2018mobile
Kostya2013
Собственно на ровном месте. Отказали передачи, и тут же ошибка трансмиссии выразила.
Всем привет! Вот и меня настигла участь любоваться сообщением бортового компьютера "трансмиссия неисправна сервис срочно".
FORD FOCUS 3 2.0 PawerShift
2011 г.в.
165 000 км пробег
Предыстория - в 2013 по гарантии был заменен модуль TCM, далее в 2015 модуль TCM вышел из строя повторно, но уже менял за свои кровные (42 000 TCM + 7 000 работа по установке\прошивки). Перечитав все форумы обрадовался, что с 2015 года TCM уже пошел доработанный и с ним больше проблем не будет.
Ездил без проблем по вчерашний день )))...Считывание ошибок показал, что TCM в этот раз не при чем, а проблема с вилками, сцеплением.
Отвез машину к дилеру, приговорили сцепление, 2 вилки, выжимной, сальники
Озвучили стоимость запчастей+ремонт около 70 тыщ.
Ну чтож, я с роботами точно завязываю )))
Maxsimca:
|
askornel вы поменяли датчик? Помогло? |
Датчик не менял. Честно сказать, посмотрев систему климат-контроля в elcats, понял, что есть датчики на уровне ног (2шт - водителькое, пассажирское место), на уровне лица (2шт - водителькое, пассажирское место). Вытащил датчик, который ниже руля справа. Почистил его и на место поставил. Глюк повторился единожды (внешняя температура была +16) - после включения зажигания подул горячий воздух мин 15, потом резко холодный.
Mikenaler:
|
Мое рверие приобрести оригинальный датчик вызвано чистой логикой. Экономить 25%, и покупать не кому не известный Денсо, который не кто в глаза не видел и нет опыта эксплуатации?! Заказывать голимый китай, в отзывах на али у которого одни возвраты?! Там по фото даже не видно разьем, подойдет ли вообще он. Кроилово ведет к попадалову, я вас не отговариваю, можете покупать что угодно. По законодательству данный датчик относится в электронным запчастям и вернуть его будет нереально. По поводу возникающей ошибки на неоригинальных датчиках, это мой опыт. Подтвержденный неоднократно, в том числе и участниками клуба. |
В отзывах на Али как раз таки все нормально. Пишут, что все ОК! Фотки на Али более чем подробные, и разъем есть отдельной фоткой. Разъем как у оригинала! Конечно каждый выбирает свое. Но я закажу за 3400!
А никто не заказывал через aliexpress верхний датчик ford 5147022 ?
http://ru.aliexpress.com/item/O2-LAMBDA-OXYGEN-...mW9YP6 Цена привлекательная.
askornel
28 April 2016
askornel:
|
Появилась следующая проблема с климатом. После запуска холодной машины, минут через 10, начинает дуть на максимальных оборотах горячий воздух. При этом на улице +10, климат выствален на 19 (кондей отключен). Так продолжается минут 5-10, после чего обороты обдува падают, температура воздуха приходит в норму. Что заметил, если не ждать пока сама придет в норму, то надо выставить температуру в LO на 1 минуту и вернуть обратно. Вчера делал ТО, салонный фильтр новый, было чуть меньше Min охлаждающей жидкости - долил до Max. Может кто сталкивался, в чем может быть проблема? |
С помощью FORscan обнаружил ошибку по моей проблеме
код B1A61:00-2C Датчик температуры кабины
Также вывел показания датчика внутренней температуры на график, после запуска машины он показывает -15. Минут через 10 показания приходят в норму. Поэтому то и дует максимально горячий воздух.
Начал искать сколько стоит этот датчик, и тут наткнулся на то, что датчиков несколько:
19C734A Датчик управл. темп. отопителя:
- Focus 2011- - датчик температуры воздуха разряжения испарителя (обратное замораживание); 1 405 457 (1шт)
19C734B Датчик управл. темп. отопителя
- Focus 2011-;А/С с двухзон. автом. темпер.контр. Воздуховод на уровне лица; Правая сторона/левая сторона; 1 256 506 (2шт)
- Focus 2011-;А/С с двухзон. автом. темпер.контр. Воздуховод ниши для ног; Правая сторона/левая сторона; 1 696 001 (2 шт)
Вот теперь не могу понять какой именно датчик врет.
Появилась следующая проблема с климатом. После запуска холодной машины, минут через 10, начинает дуть на максимальных оборотах горячий воздух. При этом на улице +10, климат выствален на 19 (кондей отключен). Так продолжается минут 5-10, после чего обороты обдува падают, температура воздуха приходит в норму. Что заметил, если не ждать пока сама придет в норму, то надо выставить температуру в LO на 1 минуту и вернуть обратно. Вчера делал ТО, салонный фильтр новый, было чуть меньше Min охлаждающей жидкости - долил до Max. Может кто сталкивался, в чем может быть проблема?
Заменил Кислородный датчик 2 (5 129 058). Попробовал сам рожковым ключом - крепко засел, побоялся слизать грани. Обратился в сервис. Сняли без проблем (500 р). До замены с помощью ELM327 напряжение на датчике было 0.46 В, после замены начал выдавать 0,7В. Сбросил ошибку, проехал 150 км. Полет нормальный.
Привет всем! Меня постигла ошибка Р0137 - Кислородный датчик 2, банк 1 -низкое напряжение. Хочу заменить его, вот только не пойму какой именно надо покупать. В каталоге
http://www.elcats.ru вижу 2 датчика:
- Артикул: 5 147 022 (передний)
- Артикул: 5 129 058 (задний)
Цены у них ну очень разные. Передний 13,5 т.р., задний 3,5 т.р.
Помогите понять какой из датчиков является "Кислородный датчик 2". И еще вопрос, есть ли проблемы при откручивании датчика своими руками на яме?
Спасибо!
Я на 3 ТО приехал, а мне и говорят, что мол щуп еле до масла достает. Во я удивился расходу масла. Теперь слежу за ним и доливаю, примерно 1000 км - 200гр
Выше писал о своей проблеме. Мне по гарантии поменяли модуль TCM, сегодня заберу посмотрим.
Выше писал о своих проблемах с коробкой. Сегодня сказали, что под замену, а пока идет согласование с ФМК. Коробка прошла 44 000 км. Пичально.
Ранее писал о своей проблеме тут
Автомат Power Shift (сообщение #14238517)В итоге отогнал машину ОД, они сбросили ошибки, перепрошили блок управления коробкой и двигателя. Покатались по территории, ошибка не проявилась. Сказали забирать. Забрал и в тот же день поведение повторилось. Отогнал опять к ним, они направили запрос с кодами ошибок в ФМК. Ждемс ответа, но пока ждем решения хочу машину на замену, обещали переговорить с ген.директором.
Записался к ОД. Отпишу по результатам в тему.
askornel
3 July 2013
У меня БК показывает ошибку 0850_62 (неправильное функционирование эл.цепи переключателя нейтрального положения). Пока нигде не нашел как кто победил проблему.
dalth
Да, и правда на дисплее ничего не писалось. А можно как то посмотреть код ошибки, когда у меня опять загорится чек?
Всем привет! Вчера столкнулся с неприятностью. У меня 2.0+PS, пробег 44 000 км, почти 2 года. На ходу загорается джеки-чан, начинает мигать ползунок положения рычага коробки передач на бортовом компе. При этом утапливая газ машина не едет, а просто оброты растут, потом глохнет. Завести сразу не получается, надо ждать мин 10-15. Потом заводится, джеки-чан гаснет и казалось бы глюк пропал, а нет - и еще раза 4 така же ситуацию была в пути. Позвонил ОД, там сказали, что идет перегрев сцепления - это такая конструктивная особенность, типа постойте и продолжайте путь, но в пробках пользуйтесь N. Какая же нафиг особенность? я за почти 2 года эксплуатации с этим не сталкивался, уже 2 дня ехать нормально не могу. Может у кого были такие проблемы? Хотелось бы узнать как решили их.
hvlad:
|
P/S Дозвонился по номеру. Там вообще никакого банка нет. |
Вот это прикол...всеж я доволен, что мне не одобрил сетелем кредит (отказался от страхования жизни)
hvlad:
|
P/S Дозвонился по номеру. Там вообще никакого банка нет. |
Вот это прикол...всеж я доволен, что мне не одобрил сетелем кредит (отказался от страхования жизни)