Nils

Москва (RU)


Topics author:
 
Ford Focus 120 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти20 years

Nils
8 October 2004

3

Большое спасибо всем откликнувшимся. Расскажу как решил проблему, может кому пригодится.
Прикипать там действительно нечему, посему нужно было (как и советовали)
приложить усилие. Сделать это без специальных захватов действительно сложно. Посему пришлось идти от обратного.
Поскольку шарнир рулевой тяги сферический и зацепится обычными ключами не за что, то взял маленькую болгарку со сточенным почти до минимума диском и снятым кожухом защиты (иначе не подлезть).
Вывернул руль максимально в противоположную сторону относительно стороны расположения тяги и сточил стороны шарнира так, что появилась возможность захватить недлинным рожковым ключом на 24. Короче сделал
уродливое подобие гайки.
Дальше уже дело техники. С помощью обрезка трубы организовал рычаг и злосчастная тяга сошла по резьбе с первого усилия без ВДшки.
Как оказалось, задача вполне посильная для дачи при невозможности выехать в сервис.

Буду рад, если кому то это поможет

Nils
22 January 2014


Столкнулся вот с какой проблемой. Согнул рулевую тягу наскочив на "полицейского". Купил новую и посмотрев на нее понял, что сложностей быть не должно. Есть даже маркировка резьбы "N".
Без проблем снял наконечник рулевой и пыльник а вот дальше...
Дело в том, что на купленной тяге на шарнире (на том, что крепится к цилиндру на гидравлике) есть проточки под ключ а на заводской нет. Захватить газовым ключем и подобными приспособами не удалось, прокрутить с помощью зубила и молотка тоже. Если прикипело, то греть не получится, боюсь "пожечь" сальники гидравлики)
Уважаемые, может кто имеет опыт подобных замен. Помогите советом.

З.Ы. Тяга правая, если вдруг есть особенности.

Nils
7 September 2004


Согласен с QFFR!!! 99% неисправность кроется именно в цепи
питания магнитолы. Просто мастера эту цепь как правило не учитывают
при поиске утечек. Попробуй сам на пару дней просто предохранитель с нее вытащить и эксплуатировать авто в прежнем режиме. Правда "батарею"
скорее всего уже убил...
Ну потерпи немного и напевай сам себе потихоньку!!!

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
Nils
30 August 2004


Обращался в подмосковье к фирме, занимающейся установкой с целью
калькуляции. Итальянское оборудование фирмы "Lovato" и баллон тороидальной формы на место запаски V=45 литров предлагали установить за
16 т.р. При текущей цене на газ около 6,8 р. за литр против 95-го бензина за 15 р. смысл определенный есть, хотя зависит от того, сколько проезжаете в год. На практике расход увеличивается на 1,5-2 литра на 100 км. пробега.
Потери мощности выше декларируемых 2% и составят до 10%.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Nils
24 August 2004


Заменил задние амортизаторы на седане американце.
Без проблем встают европейские, при наличии в комплекте верхней гайки
крепления и нижнего болта от родного амера. Единственное ощутимое отличие
разная жесткость. Родные американцы ощутимо мягче.

В процессе замены установлено, что подшипник задней ступицы и гайка задней ступицы (евро/амер) взаимозаменяемы без проблем.

Nils
24 August 2004


Ну с моей точки зрения вердикт вынесли абсурдный.
Хочется еще понять, а замки дверей у Вас от сигнализации откр/закр? и моргает ли при этом свет и/или поворотники??? Т.е. хватает ли т.н. "сигнала" для запуска реле в этих цепях??
Сигналка рвет цепи зажигания или подачи топлива (можно и обе сразу).
Я допускаю вариант, что у Вас по ошибке разорвали какую то другую цепь, напрямую не мешающую даже при постановке на охрану, завести двигатель и спокойно уехать. Как вариант это может быть "+" на приборную панель (ну ошиблись в жгуте с цветом провода, бывает). Тогда она не несет функции противоугонного устройства. Вы попробуйте, сидя в машине поставить ее на охрану и после этого вставить ключ и попытаться ее завести. Это многое объяснит.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Nils
18 August 2004


Уже всю Москву прозвонил. На заказ 14 дней с очень сладкой ценой.
И все же, возможна ли замена на европейские амортизаторы? Может был у кого
опыт?
Если к утру не поможет никто, видимо к выходным выйду с отчетом по практической попытке это сделать!

ХЕЛП!!!

Nils
18 August 2004


Могу подсказать пару слабых мест по собственному опыту.
Машинка моя пригнана из штата Техас, выпущена в Штатах.
Столкнулся прошедшей зимой вот с какими проблемами, связанными с моей
точки зрения, именно со страной-производителем.
1. В мороз от -20С* после открытия двери ключем, дверь не захлопывается.
Снятие обшивки, просушка, смазки, ВД-40 не помогли. Устранялось элементарно просто: сиди и кури 20 минут, пока не прогреется салон.
2. Так же зимой двигатель при движении не выходит на нормальную рабочую температуру, и как следствие в салоне "дубак" но терпимый. Устраняется как всегда банально просто, картонка перед радиатором и в путь!

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Nils
4 March 2012


Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые, подскажите возможна ли замена амортизаторов на седане
американце на европейские. Проблема в том, что не хочется после
того, как снимут родные, повиснуть на подъемнике на недельку-другую
ввиду невозможности замены. Родных в моменте в Москве найти не могу, только доставка. Ну и заодно как обстоит вопрос со всеми сопутствующими крепежами/подложками/проставками?
Ну и если хелпните с нормальным магазинчиком в Москве по американцу
(оч. желательно с богатым наличием на складе в Москве). За пивом после моего выезда из сервиса можно заехать ко мне.
С уважением!!!



    up