Рашид
Это та самая трубка 100%.
У меня было все так же.
Кто то мог подумать, что трубка слева - со стороны водителя, я же имел ввиду, что стоя лицом к двиг. при открытом капоте. Графитовая смазка помогает. Катаюсь неделю, пока нормально.
nitti
С левой стороны имеется алюминивая трубка, которая идет от двигателя, что бы она не терлась о левую арку ее проложили между резинок (уроды - извращенцы), которые прикрепленны к арке. Вот в них то она и гуляет и издает этот ужасный скрип. Но возможно кому то повезло больше и скрип или меньше, или его нет совсем, так как трубка проходит плотно между резинками. Мне повезло меньше у меня эта трубка еле касается резинок, так как несколько выше. Пока намазал графитовой смазкой для уменьшения трения.
Это касается дв. 1.8, 2.0 only.
В Кунцево разрешили проблему скрипа за 5 мин, правда временно. Он касается только для двигателей 1.8,2.0.Кстати этот скрип должен быть у всех. Алюминивая трубка трется об резиновые держатели. Придется их периодически смазывать. Конструктивная ошибка.
В Кунцево мастер мне наглядно показал, что мет. защиту ставить не надо.
Двигло уходит в салон, были случаи. А в случае мелких фронтальних аварий просто его разбивает.
Вот и я заскрипел, что это?
Оставял машину Focus I на 8 месяцев (командировка). Мыл, хорошо сушил. Снимал ак. батарею, хранил в тепле. WD -40 - везде где мог. В ракушке пол сухой. Бензина 1/3.
Проблем после хранения 0.
На 10 дней - ничего не надо делать.
Сделал балансировку Nokian I3, из 5 только одно пригодно на перед.
Наконец то получил 1.8. И так пока ждал ПТС - 3 недели, украли коврики. дилер Кунцево. Стеклоподъмник не работал, криво был собран - проверяйте все когда забираете.
У меня был FOCUS I 1,6 100 и если сравнивать с ним то,
По двиглу:
Динамика 1.8 явно лучше.
Один раз пришлось надовить слегка, очень даже неплохо. Задумчивость педальки не ощутил. Катался много на FOCUSE II 1.8 автомат, вот там задумчиво.
Расход пока около 11, 2 - город.
Шум ниже чем в FOCUSE I, но выше чем с автоматом. Шумку надо на капот.
Пока - все.
В Кунцево пришли машинки. и моя в том числе 01.6 произведена, с 17 статус ушла.
Всем удачи
В случае производства движка у нас, многие бы не стали брать это чудо (пока) , видимо -200$ - завлекалочка ФМК (рыбку надо прикормить), тогда можно предположить, что 115 остается на всякий случай, временно. А 1.8 мало чем отличается от 2.0, следовательно и 2.0 скоро будут делать у нас. Выводы делайте сами.
интересно, а в чем все - таки истинная причина замены 1.6 на 1.8 ???
Uzhe kak pochti 2 goda nazad v Taiwane stali sobirat' Focus II s dviglom: 1,8 i 2.0. Ya togda intersovalsy 1.8 134 l.s, Duratec. Pochemu - etogo dvigla net v Rossii - neponytno.
Вот заметил, что количество поьзователей очень выросло, старые члены почти потеряли активность, многих почти совсем не видно - вот ПИЛОТ пропал совсем. Вопросы все практически повторяющиеся. Получается, что за год эксплуатации фокуса проблем не так уж и много. Писать практически по техн. параметрам нечего. А вот темы с OFF делаются интересными.
Вот взять хотя бы английский сайт там очень много обсуждается ОFF. и читать очень интересно.
Больше OFF господа. А то засыпаем