два года назад тоже менял ремень и ролик брал комплект проехал не более 20 км заглох ,правда двигатель рабатал на холстых ,вскрыли ремень ГРМ был расслоен со стороны крышки в результате чего нитки попали под шкив распредвала и перескочил на зуб, в итоге поршня и клапана встретились, при замере натяжного ролика разница наружного диаметра составила 0.5 мм в следствие чего ремень стягивало на сторону, в итоге поменял клапана колпачки и прокладку ГБЦ вывод делайте сами фотографий не делал
сними шланг который идет от печки салона к голове и залей через лейку антифриз или воду
а ты уверен что пробки нет я когда менял антифриз были похожие симптомы
скогее всего пищит привод клапана егр при работе сними фишку и писк пропадет у меня так двигатель ендура 1.8tddi
вскрывай крышку пока клапана с поршнями не встретились
на шнурке штекера с двух сторон обычно ломаються провода у меня было такое дважды пока не отрезали старую проводку и не впаяли новые провода електрик с форд сервиса говорил что ето слабое место у етих машин удачи в ремонте
поменяй шнурок генератора для начала прозвони твоя проблема скорее в нем
nedoc почитай тему EGR в комерческих авто