Фёдор_501
andvn
Шум насоса происходит от подшипников, которые получили уже приличную выработку, вполне возможно по причине механических включений в жиже, потерей жижей эксплуатационных качеств в результате эксплуатации. Большой люфт вала выявляется только при снятии насоса ЭГУР. Определить течь сальников можно по падению уровня в бачке, "запотеваниям", механические частицы можно увидеть только после фильтрации слитой жижи, или осадку в сливной ёмкости. Моей машине 7,5 лет, хозяином я стал 3 года назад, жижу скорее всего никто не менял с конвейера. Один раз за 7,5 лет эксплуатации вполне возможно потрать 670р. на покупку жижи и 660р. на замену, тем более перед зимой. Расходы по замене абсолютно несоизмеримы с риском ремонта насоса ЭГУР. Поэтому я решил менять жижу, хоть и нет палёного запаха.
Начитавшись постов, насмотревшись фото по жиже ЭГУР, вспомнив, что видел в бачке ЭГУР - решил срочно менять жижу. Отпишусь по результатам и стоимости.
В субботу, 5.10, в 1,8, дорестайл, механика, поменял масло, естественно с фильтром, фильтры салона и воздушный, свечки, обошлось всего в 500р., на СТО Утёс, напротив автобазара (Вольский тракт). Мужики вроде грамотные, понимающие. Договорился с ними в следующую субботу поменять ТЖ, может быть ещё жижу ЭГУР. Снимали правую переднюю фару, в бачке вроде уровень как положено, но жидкость непонятного цвета, сунул белую бумажку - вроде зелёная. Почитаю посты и определюсь - менять, или нет. Жижу уже купил на всякий случай - FeBi 06161, 2 литра.
Коллеги! Сообщите, если есть ещё какие-либо варианты по неофициалам, совершенно нет желания переплачивать!