sevrus

Мурманск (RU)

sevrus
20 June 2011


Спасибо, в тестовый режим вошел. Стрелки приборов тест прошли (все отклонились и вернулись на "0"), а вот в режиме электронного спидометра в км/ч при движении цифры так и показывали "00000", по-видимому датчик скорости все-таки приказал долго жить. Только вот еще и в режиме сканирования ошибок, мне выскочило сразу 3 штуки и какие-то странные номера : №№ 262; 123; 041. Кто может сказать что они означают или где можно посмотреть расшифровку?

sevrus
19 June 2011


Всем доброго дня! Прошу о помощи! У меня ФФ 2001 года европеец, все началось с того, что прямо на ходу кратковременно отключался спидометр (стрелка падала на 0) и одометр (горели --------), затем все само восстанавливалось. Глюки стали происходить все чаще, при этом на поведении машины это никак не сказывалось. И вот пару недель назад приборы умерли окончательно, причем машинка бегает великолепно! Теперь думаю что может быть причиной поломки либо панель приборов либо датчик скорости. Подскажите как можно войти в тестовый режим чтобы проверить на исправность датчик скорости? Или каким другим способом можно выяснить неисправность? Заранее благодарен!

sevrus
19 June 2011


Всем доброго дня! Прошу о помощи! У меня ФФ 2001 года европеец, все началось с того, что прямо на ходу кратковременно отключался спидометр (стрелка падала на 0) и одометр (горели --------), затем все само восстанавливалось. Глюки стали происходить все чаще, при этом на поведении машины это никак не сказывалось. И вот пару недель назад приборы умерли окончательно, причем машинка бегает великолепно! Теперь думаю что может быть причиной поломки либо панель приборов либо датчик скорости. Подскажите как можно войти в тестовый режим чтобы проверить на исправность датчик скорости? Или каким другим способом можно выяснить неисправность? Заранее благодарен!

sevrus
18 June 2011


Большое спасибо за столь быстрый отзыв! Отыскали поломку! Вчера весь день запугивали мрачными прогнозами и суммами, а сегодня сообщили что причина в том, что система PATS перестала распознавать код ключей зажигания. Прописали новые ключи и я забрал машину. Конечно остался очень неприятный осадок, вроде как официалы а самую очевидную причину выяснили в последнюю очередь, да и за их пустой вчерашний труд платить пришлось тоже мне... Но зато опять на колесах! Еще раз благодарю и всего хорошего!

sevrus
18 June 2011


Всем доброго дня! Являюсь владельцем Фокуса 1.6 литра, Европеец, столкнулся с такой бедой: утром машина завелась, все было великолепно. В обед приехал домой, заглушил. Машина стояла на солнце и судя по показаниям сигнализации нагрелась до 70 градусов. Вечером сел, вставил ключ, включил зажигание, дождался пока погаснут лампочки повернул ключ дальше ... а в ответ ничего!!! Полная тишина. Никаких щелчков даже не раздается. Думал навернулся стартер, попробовал завестись с толкача (благо живу на горе) результат нулевой! Двигатель проворачивается, но схватываться и заводиться даже не собирается, ощущение что на цилиндрах отсутствует искра. Проверил все преды и аккумулятор-все в норме, клему скидывал, вторым ключом тоже не заводится. Понял что своими силами не обойтись и записался к официалам. Там сделали диагностику и сказали (дословно) : ошибка следующая - PCI не видит сигнал. Пояснили что причина либо в антенне иммобилайзера (6000 руб) либо накрылись мозги (55000 руб) , чтобы выяснить наверняка они ждут подобную машину и хотят с нее поставить на мою перечисленные элементы и посмотреть заработает ли. Я не эксперт, но разве нельзя как-то иным методом вычислить неисправность? Может у кого-нибудь есть идеи насчет моей беды, кто-нибудь сталкивался с подобным? Буду рад любой помощи, заранее благодарен!



    up