Забрал в четверг свой из Форд-Кунцево. Колпаки от Тренда, защита стандартная на месте.
Пока ехал в Воронеж (500км) отметил несколько фактов для себя:
- Шумка зависит от дорожного полотна, и в основном шумят шины Energy на крупном щебне и продавленной дороге, на гладкой сразу становится оч.тихо. Двигателя не слышно почти никогда, динамичных разгонов не делал, не крутил.
- Двигатель с коробкой отлично ладят, тянет на любой передаче. Двигатель хорошо отзывается на педаль газа с 1,5 оборотов и выше, ниже с кондиционером со старта конечно чуть тупит, но при трогании от него этого не требуется, обгоны все на раз. Т.ч. не верьте тем кто говорит "не едет", на трассе дискомфорта по дигателю не заметил.
- Музыка! Это вообще супер за 9 рублей, такие офигенные басы, но на макс хрипит, конечно, но максимум обычно и не нужен, т.к. для обычного прослушивания просто отлично! Флешку читает 8гигов, пишет русские названия композиций. Что не понравилось, деления громкости настроил бы чуть мельче, иногда межу 3-4 оч.большой шаг.
- На щитке выводится какую передачу включать для экономичного режима движения, оч.полезно.
- Цвет приборов удачно подобран, в дальней дороге, когда темнеет глаза не устают на переключения цветов, белая-голубоватая.
- Багажник конечно может и мал, зато высокая погрузочная высота, от крыл дверь и ставишь все верху, можно полку снять и положить на дно.
- Ключ зажигая выкидной с тремя кнопками, не новость, но для меня после Логана с его ответкой оч.удобно. Плюс уже при двойном нажатии открывается багажник.
- При снятии с охраны включаются габариты, открваешь дверь садишься, включается свет плафонов, заводишь тухнет свет, включается музыка. Все удобно.
- По поводу прохождения ям и стыков, примерно как Логан, но чуть хуже и более детально повторяет стык, жестковат.
По приезду купил коврики от 2-го Фокуса (1600р.) и в багажник для 3-го (1300р.).
Машина стоит каждого своего рубля! Спасибо за внимание!