aldabaev
8 July 2011
Пробейте пожалуйста:
VIN: 1FAFP363X1W201983
Year: 2001
Make: Ford
Style / Body: Wagon 4D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE
был у ремонтников, диганоз такой, когда меня ГРМ не до конца слили антифриз и залили другой марки, результат, кристаллизация антифриза. После завтра будут мыть систему и менять ОЖ. Так же сделали диагностику масла в АКПП, сказали масло потеряло свои свойства, ну цвет у него действительно на гуано похож. Тож будут полностью менять масло. Сказали из-за перегрева масла в коробке пропадает тяга движка, отсюда тачка и не тянет. Вот думаю реально ли такой возможен вариант, чтобы из-за грубо говоря старого масла в коробке машина не тянула когда перегревается?
aldabaev
8 July 2011
Ребят, подскажите какая нормальная температура работы двигла на зетеке 2,0 АККП? А то что то заметил что машинка по жаре перегреваться начала, смотрел в сервис режиме доходит до 110 градусов (а стрелка в салоне по центру стоит, проверил стрелки в сервис режиме, ходят по всему диапазону нормально). Винты включаются оба сразу и сбрасывают до 102-105, потом выключаются. Но подкапотное пространство кипяток просто жуть, аж парит. Утром выезжаешь со стоянки пока тачка прохладная машинка резвая, только до сотки дошла температура начинает тупить, на низах не тянет. Думал насос, залил полный бак ситуация не изменилась. Патрубки на радиатор горячие и нижний и верхний. Хочу на выходных снять радиатор, помыть. Есть мысля что термостат заклинило, но тогда бы радиатор холодный был бы вроде. Есть какие нибудь мысли?
ЗюЫю. Вот еще вопросик, когда менял ГРМ, сразу махнул помпу, сервис мены залили антифриз какой то, красного цвета. Сказали антифриз типа с какими то спецификациями и он походит. Из-за несоответствия антифриза может быть такая фигня?
Всем привет! Сегодня позвонили с сервиса, сказали приехать забрать машину. В общем оказалось что пробило регулятор (или датчик) давления топлива, тот который на рампе форсунок находится, сейчас сделали как то кустарными методами с помощью болта и хомута (кулибины). Сказали отогнать машину на стоянку и заказывать деталь. Деталь заказал XS2Z9F972GB, обходится 4200 рублей (кто знает, есть ли аналоги на экзисте или может от европейца подходит?). Но вот меня смущает такая штука, в магазине смотрели рисунок запчасти, от американца датчик этот, НО у меня там висит еще один разъем. Я не помню как он подключался к этому регулятору. Если есть у кого либо возможность, скиньте пожалуйста фото как он у вас выглядит в нормальном собранном рабочем состоянии, на двигателе Z-Tec E 2.0 131л.с.
У меня это дело выглядит вот так сейчас.
В общем замерил сопротивление датчика, на холодной машине, получается 38кОм
(ну может у датчика башку снесло окончательно), при этом диагностический режим показывал 20С температуру движка. Подцепил крокодилами на разъем сопротивление 4,5кОм, температура в тестовом стала 65С. Попробовал завестись, ноль эмоций. Начал смотреть по диагностике, данные в тестовом режиме, на 9м пункте (внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя) показывает 56`. На 9м пункте (Показания MAPсенсора – изменение давления на заглушенном показывает 033.t ) у меня показывает 000. Ну думаю два датчика сразу вылетели (и температурный и MAF), поехал к ребятам забрал заведомо рабочий датчик MAF. Температурного у них не было т.к. головку с машины забрал хозяин
В итоге повесил "вроде рабочий датчик" считываю данные, те же цифры. Пробую завестись эффекта нет, даже не цепляет. Завтра попытаюсь отбуксировать на какой то вроде "блатной" сервис.
Завтра хочу попробовать вместо датчика подключить резистор, смотрел по таблице, на холодный движок (+20) сопротивление у датчика должно быть 3,7кОм. По идее если датчик, то по крайней мере завестись она должна сразу и без проблем. Других мыслей к сожалению пока нет
А код детали датчика ОЖ не подскажите? Смог найти только F65F-6G004-AB, но это явно не он судя по фото.
Тест смотрел, ошибок нет. Но вот температура мотора странным образом скачет +/-10 градусов в ту или иную сторону, причем не так как на стенде а с большими интервалами. Нашел в сети эталонные значения для проверки датчиков, сервисными центрами, завтра буду смотреть, он или нет. Почему то слабо веритьс что столько проблем может быть из-за одного датчика.
Доброе время суток уважаемые форумчане! Перерыл Весь форум вдоль и поперек, все темы про датчики уже изнасиловал (двое суток штудирую). Сильно не бейте но надежд уже почти нет. Имеем FF1 USA 2000 г.в. 2,0 АКПП Zetec-E 131 л.с. Turnier. Все началось с того что машина стала плохо заводиться, если раньше заводилась с пол пинка, то с недавнего времени чтобы завести машину приходилось достаточно долго крутить стартером. Потом началось хождение холостых оборотов, т.е. стою на светофоре и чувствую что холостые гуляют. Явление это было достаточно редкое поэтому как то не особо обратил внимание. 3 дня назад начала жрать как бешеная (20-30 л. на сотку), бак начал таять на глазах, ухудшилось положение с оборотами на холостом ходу, начала глохнуть. Машину стало нереально завести пока не педаль в пол не нажмешь (и то с заводилась с ужасными чиханиями). Холостой ход не держит, появилась ужасная детонация, черный дым на холостых (т.е. переобогощенная смесь). Само собой свечи черные. Пропала тяга. Объехал кучу сервисов в городе, подключали к 5ти станциям. Ни один комп не выдал ошибок. Проверили давление топлива в рампе (в норме). Проверили расходомер (датчик воздуха на впуске). Проверили форсунки. Проверили свечи (провода тоже вроде в норме) На последнем сервисе при считывании рабочих данных, определили, что температура двигателя скачет без остановки от -23 до +110. В итоге до другого сервиса где можно было бы проверить датчик я не доехал, заглох насмерть (отбуксировали на стоянку
).
Вопрос: может ли это быть датчик? (хотелось бы определиться до его покупки, т.к. запчасти у нас на эту машинку ток под заказ и ждать 7-10 дней).
Вопрос 2: может у кого какие мысли еще есть по этому поводу, может что то совсем о чем никогда не подумаешь?
Реально голова уже кругом идет, уже не знаю в какую сторону смотреть и что проверять. А мастера у нас в городе совсем ужас, только руками разводят.
Буду очень благодарен за любую помощь.
P.S. "Ставит в тупик то что получается поломка шла по нарастающей, машина выходила из строя получается 2 месяца и за 3-4 дня она вообще умерла окончательно".