Добрый день.Не так давно в руки мне приплыл ФФ2 рестаил 2008 г
Теперь за ним смотрю и ухаживаю я ,вот и присоединился к вам
Стал сразу изучать какие основные проблемы
Собственно пара вопросов:
1.Машинка вроде начала подтупливать.Сразу оговорюсь,что до этого ездил на форде фьюжене 1.4,ФФ показался крайне шустрым,может сейчас просто привык.НО очень дергается на первой передаче при движении в заторе (правда когда девочка за рулем,сам играю газом и сцеплением и вроде ничего),провал при переключении с 1 на 2-ю всегда.Обороты вроде не плавают,хотя раньше ездил на ВАЗах,может и не замечаю уже,но говорят раньше так плавали что мог (ФФ) и заглохнуть.Бывший хозяин почистил ДЗ просто пшыхнув на нее снаружи - типа стало нормально,ездил он на 92,типа дешевле.
Так вот собственно вопрос : стоит ли сразу чистить инжектор и ДЗ в 1 присест или делать постепенно,сначала ДЗ,потом инжектор,ну типа чтобы понять в чем дело и чувствовать нарастающий результат
?
2-й вопрос: Тут многие пишут что возникает ошибка из-за того что был отключен бензонасос.А почему нельзя сначала почистить бензонасос (просто подключив к нему на вход очистку вместо бензина,а выход сделать в баночку),а потом при чистом бензонасосе,опять же подключить вход к нему к банке с очистителем,а выход уже в штатный вход к форсункам? Вроде при этом насос и сам будет нагнетать нужное давление в форсунки (отпадет необходимость в ресиверах и т.д.) и комп будет видеть что насос работает и никакой ошибки не будет.И после этого просто отключить очиститель и снова подать бенз из бака...Что в таком варианте не правильно.
Или еще вариант обхода ошибки - все делать как описано у вас ,но не вынимать предохранитель а просто выход с насоса направить в канистру - пусть льет, и машина будет работать на очисителе и насос будет работать и БК ничего не поймет,ну разве только что смесь обедненная...Тоже вроде вариант
Поправьте ,плз, сам хочу за машиной следить,опыт на ВАЗах есть
Да,пробег 58 000
Спасибо за ответы,заранее извиняюсь если задал глупые вопросы - в этой електронике новичок