gariDSM

Константин, 47 years, Украина, Одесса

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford 4x411 years

 
Курилка11 years

 
Ford Kuga 1 11 years

Mazda CX5 Ford 4x4
gariDSM
20 August 2013


http://www.youtube.com/watch?v=ODrTEvDK6nk

до 140км/ч мазда и куга(автомат) едут вровень ...потом куга уезжает ...собственно исходя их характеристик моторов массы авто и передаточных чисел коробок примерно так и должно было быть .

Mazda CX5 Ford 4x4
gariDSM
28 July 2013


2 jennik1 :
А в чем проблема то ?
Тема про CX5 ? Ну мы и обсуждаем динамические характеристики данного авто , в том числе и в сравнении с конкурентами !!!

gariDSM
15 July 2013

-2

слишком много букф...но комментс... отвечать на такие "простыни " нет ни времени ни желания.

gariDSM
15 July 2013


Ну если не знаешь , то зачем опускаешь ?

gariDSM
15 July 2013


цитата:
А у стока или прошитой другим чипом на 5500 если не ошибаюсь отсечка уже.

Ладно с ним со стоком предположим ты забыл, но откуда ты можешь знать какая отсечка и настройки на прошивках других тюнеров ?

gariDSM
15 July 2013


ошибаешься ..у стока 6100-6200 ..

gariDSM
15 July 2013


Спасибо , но если ты почитаешь переписку , то именно так я все и объяснял.
Флуд вытер! В след.раз будет +10

gariDSM
15 July 2013


Это ты нашему "автоматному гуру" расскажи ...
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtop...0658119

gariDSM
12 July 2013


8.2сек на мехе паспортные . Но было бы интересно проехаться на механике, тут от водителя хоть что то зависит .

P.S. Радует что тут хоть понимают ценность теста с рейслоджиком , а то на нашем местном форуме такое впечатление что он у каждого менеджера салона есть )) http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtop...0660075

gariDSM
12 July 2013


автомат

gariDSM
12 July 2013

1

замеряли рейслоджиком мою кугу (полный сток).

результаты на фото , сорри за не очень хорошее качество .

Было очень жарко - +32 в тени и небольшой встречный ветерок

при старте с 2 педалей авто таки взяло сотку за 8.8. Старт с холостых добавляет 0.3 десятых

уверен что если бы было прохладнее то время было бы чуть лучше (1-2 десятые)

На скринах прошу обратить внимание на разгон до 90 и 100 .

время прохождения километра можно не смотреть - я скидывал скорость
Прикрепленные изображения
http://ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_07_2013/post-28665-0-79683100-1373569303_thumb.jpg
http://ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_07_2013/post-28665-0-12146400-1373569352_thumb.jpg
http://ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_07_2013/post-28665-0-72089000-1373569368_thumb.jpg

Какие выводы из этого теста я для себя сделал :

1) при меньшей температуре ( +10+15 ) градусов и новом воздушном фильтре вполне реально проехать 8.8 до 100 даже при старте с холостых ( без 2-х педалей)
2) в начале темы я специально просил обратить внимание на время разгона до 90 и до 100 , до 90 авто разгоняется за 7.2 а до 100 уже 8.8 , это говорит о том что 100км.ч. это уже 3-я передача а не 2-я( хотя по спидометру кажется что авто берет сотку на второй) ! . Но т.к. racelogic берет данные с gps ( причем делает это на порядок быстрее и точнее всего что я видел и знаю) то в моем тесте те 100 к.ч. это реальная скорость,. а не по спидометру как многие тут и не только тут меряют ( спидометр на всех авто завышает около 5 км.ч. ) . Переключение примерно происходит на 97-98 км.ч (реальных, а не по спидометру) , отсюда и иллюзия у многих про разгоны меньше восьми на стоке и т.д..
3) включение esp добавляет до 0.3 десятых ко времени .
4) на первой передаче электроника прикрывает дроссель до 50-56 процентов дабы на убивать коробку.( увидели сканером через обд порт) .


ну и на последок видео старта :


gariDSM
4 March 2013


расскажи о впечатлениях ? какой реальный просвет , как там с местом внутри ?

Куга 2.5Т Ford Kuga 1
gariDSM
4 March 2013

1

Вот мне нравятся такие домашние специалисты ...
Все зависит от того где и как ездишь . У меня к примеру 70-80% пробега это трасса.
"Мастер сказал" - вот вы сами подумайте - почему кольцам и почему именно в одном из цилиндров ? Если масло потеряло свои св-ва то в первую очередь пострадают вкладыши , а уж если будет износ колец то он будет равномерный а не в одном цилиндре.
Причин может быть множество - например не доливала одна из форсунок - отсюда более беджная смесь в одном из цилиндров - далее возможна детонация в некоторых режимах и как следствие разрушение колец .

Куга 2.5Т Ford Kuga 1
gariDSM
18 February 2013


никак . Его просто нет . От замены до замены (20тыс) - доливать не приходиться .

gariDSM
4 February 2013


Больше всего претензий к задней части Куги2 - выглядит угловато и грузно по сравнению с первой . Спереди в целом нормально .

gariDSM
30 January 2013

1

какой то литр разницы в "тяжелых" режимах..., в "не тяжелых " выходит и того меньше ... но зато реальности динамика 2.5т и 2.4 атмо это земля и небо ! И тут дело не в простых цифрах разгона до 100.

Не верю в 1500 об при 110км.ч. на хонде . С такими передаточными числами и относительно слабым мотором она вообще на трассе будет еле ехать . У куги кстати и так довольно растянутая 5-я передача по сравнению с одноклассниками , но в случае с моментным 2.5 это оправдано . Кстати расход по трассе большей частью будет зависеть от аэродинамики авто , так что спорно еще кто больше съест к примеру при 170-180 кмч(это моя крейсерская скорость на куге по хорошей трассе , при этом тахометр на куге показывает около 3500об)..

gariDSM
25 January 2013


с таким просветом он не конкурент х1 ...

gariDSM
26 December 2012


Я бы не сказал что это отличие - в бензиновых турбо-поршах тоже стоят турбины с изменяемой геометрией - все упирается в стоимость. Главное отличие в дизеле -более низкая температура выхлопа и как следствие возможны другие материалы крыльчатки и возможность относительно бюджетно поставить горячую часть с изменяемой геометрией .

gariDSM
25 December 2012


-" Остаются следующие переменные величины:
1) турбонагнитатель (видно из графиков, они разные: 1.600 – 4.000 и 1.600 – 5.000)
2) уменьшение сопротивления на впуске и выпуске (количество, диаметр и ход открытия клапанов; аэродинамически
продуманная форма впускных и выпускных каналов), использование по возможности так называемого резонансного
наддува (настроенные впускная (так же впускной коллектор с изменяемой длиной каналов) и выпускная системы.

То что прошивки разные для двух двигателей это не берем в счет, так как они следствие достижение характеристик для каждого "железа".
Никакой тюнинг в принципе вам недостающий рабочий объём не заменит. Тюнинг в основном повышает максимальные величины, хотя бывает и "приподнятые" всей кривой, но на эластичность это не очень-то влияет."


1) как раз из графиков этого не видно - почему я уже говорил выше. Как раз наоборот- график говорит о том что турбины одинаковые, но давление наддува в случае с мотором 182лс выше после 4500об.
2) согласен .

в целом в любом турбомоторе самым заметным параметром влияющим на крут. момент двигателя является давление наддува и именно прошивка определяет его величину в зав-сти от мн-ва параметров и в том числе оборотов двигателя . Естественно мы говорим о том случае когда турбина находится в рабочем диапазоне и может обеспечить необходимую производительность.
И "тюнинг" в этом конкретном случае - когда мы одной лишь прошивкой делаем из 150 -180 или из 200-240 как раз расширяет полку момента не увеличивая его пиковые значения(ресурс не страдает) , тем самым делая мотор еще более эластичным .

gariDSM
25 December 2012

3

Ford Focus 1.6T 150Hp 2010-2012Stage 1 199Hp / 300Nm
Ford Focus 1.6T 180Hp 2010-2012Stage 1 199Hp / 300Nm

Ford Mondeo 2.0T 203Hp 2010-2012Stage 1 260Hp / 388Nm
Ford Mondeo 2.0T 240Hp 2010-2012Stage 1 260Hp / 388Nm

Еще одно подтверждение это достаточно авторитетная тюнинг контора BSR по чипам которой видно что потенциал , а следовательно и турбина и выхлоп и т.д. у этих моторов с точки зрения производительности а не "партнамбера" одинаковые .



up