замеряли рейслоджиком мою кугу (полный сток).
результаты на фото , сорри за не очень хорошее качество .
Было очень жарко - +32 в тени и небольшой встречный ветерок
при старте с 2 педалей авто таки взяло сотку за 8.8. Старт с холостых добавляет 0.3 десятых
уверен что если бы было прохладнее то время было бы чуть лучше (1-2 десятые)
На скринах прошу обратить внимание на разгон до 90 и 100 .
время прохождения километра можно не смотреть - я скидывал скорость
Прикрепленные изображения
http://ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_07_2013/post-28665-0-79683100-1373569303_thumb.jpg
http://ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_07_2013/post-28665-0-12146400-1373569352_thumb.jpg
http://ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_07_2013/post-28665-0-72089000-1373569368_thumb.jpg
Какие выводы из этого теста я для себя сделал :
1) при меньшей температуре ( +10+15 ) градусов и новом воздушном фильтре вполне реально проехать 8.8 до 100 даже при старте с холостых ( без 2-х педалей)
2) в начале темы я специально просил обратить внимание на время разгона до 90 и до 100 , до 90 авто разгоняется за 7.2 а до 100 уже 8.8 , это говорит о том что 100км.ч. это уже 3-я передача а не 2-я( хотя по спидометру кажется что авто берет сотку на второй) ! . Но т.к. racelogic берет данные с gps ( причем делает это на порядок быстрее и точнее всего что я видел и знаю) то в моем тесте те 100 к.ч. это реальная скорость,. а не по спидометру как многие тут и не только тут меряют ( спидометр на всех авто завышает около 5 км.ч. ) . Переключение примерно происходит на 97-98 км.ч (реальных, а не по спидометру) , отсюда и иллюзия у многих про разгоны меньше восьми на стоке и т.д..
3) включение esp добавляет до 0.3 десятых ко времени .
4) на первой передаче электроника прикрывает дроссель до 50-56 процентов дабы на убивать коробку.( увидели сканером через обд порт) .
ну и на последок видео старта :