Клапан рабочий вроде. Туда не продувается, обратновоздух проходит. Сняли поршня, кольца залегли маслосъемные. И вообще кольца вставляли в целиндр, на стыке кольца расстояние милиметра полтора! Что значит?
))) Понял! Простил!)))
А если серьезно, то спасибо за совет. Как его можно проверить?
Вот я уже всю голову сломал. Два варианта остается, либо давление гонит масло в целиндры (но там кольца на поршне, как через них можно литр продавить за такой короткий промежуток), либо через впуск, но такой же вопрос, литр через впкскной коллектор... Даже не знаю...
BMA9999
21 January 2014
Сплющивался шланг между двигателем и впускным коллектором. Маленький такой. Но пока был не родной, родной не плющится. Сверху подробно описано. Спасибо за советы!
До этого смотря как ездить, но в среднем литр на 500-700 км. НО маслосъемные тоже меняли, они были дубовые.
Больше всего интересно, что шланг если сплющивало (не родной) и не пропускал газы, могло ли начать давить через кольца?
Во впускном коллекторе масло мелиметров 5, хотя колектор мыли. Компресию сейчас померили в двух 13 в одном 13,7, и в другом 12,7. Но в целиндрах масло, видно на поршнях... Могут ли кольца так пропускать?
Сейчас компресия 13. Нет.
Добрый день!
Машина Фокус 2 2 литра дорестайл, пробег 150000 км, куплена на пробеге 80000 км.
Суть проблемы такова, загорелся чек, диагностика выявила пропуски зажигания во втором целиндре.
Компресия 14 8 14 14 соответственно по целиндрам. Сняли голову поменяли два клапана (были прогоревшие), все притерли, зазоры выставили, со всеми одноразовыми расходниками в т.ч. маслосъемные колпачки. При сборке обнаружили лопнувший (не насквозь, т.е. без сквозных отверстий) шланг сапуна (идет от двиг в впускной коолектор), его заменили на подручный шланг, от какой то машины, подходящий по изгибам. Далее мотор собрали и успешно запустили. НО расход масла две поездки по 5 км и литра нет! Подумали на "левые" колпачки, разобрали, поменяли колпачки маслосъмные! Запустили... тоже самое. сколько то едет, потом начинает троить, и дико жрет масло, выхлоп синий. Выкручиваешь свечки, на поршнях масло, свечи так же мокрые. День ломали голову... Вспомнили про сапун, подняли машину и смотрим на него, когда запускаешь, то шланг под давлением сжимается, глушишь так сказать разжимается. Решили что тонкостенный, поэтому поставили оригинал. Ситуация с маслом такая же! Что, пропуская мат, с ним? Могло ли из за того что он не дышал что либо произойти? Сказали менять кольца на поршнях.