KuzminS
24 April 2022mobile
Поставил на левую сторону перед/зад ручки кейлесс. Теперь на этой стороне на дверях все кнопки работают только в движении. На стоящей машине отключается и зад и перед все кнопки на дверях - ЭСП, кнопка блокировки задних ЭСП, кнопки управления и складывания зеркал.
Чтобы поднять стекло надо поехать.
Как это вылечить?
(У ОД установлена сигнала Шерхан, работает по КАН через штатный брелок).
KuzminS
3 April 2022mobile
Спасибо! Выдернул вязальным крючком жены.
KuzminS
3 April 2022mobile
Привет!
Подскажите пожалуйста как разобрать этот разъём дверной проводки.
Это ответная часть маленького провода идущего от ручки к дверной проводке.
Те что не глубокие это - пена от дешевых комплектаций рест./дорест - обтянута тканью. А на рестайле эту пену помимо ткани одевали еще и в кожу. Виндзор она называется, та что с белой прострочкой, пропиарили ее, и стало типа круто. Пафоса добавилось однозначно.
А кожа-алькантара натягивалась на сидушки только с развитой боковой поддержкой. В дорестайле это было сочетание кожа-алькантара, а в рестайле - кожа-ткань. Правда кожи в этой "коже" не так и много, она разбавлена дермантином... Там кожа - вставки, что ближе к центру сиденья - они грубые на ощупь. А по бокам и сзади кожзам - мягкий. Через полгода у тебя на боковушке водительской спинки этот кожзам будет разодран пуговицами или клепками задних карманов джинсов. Лучше сразу перетяни в кожу эти места. Я снимал обивки и отдавал на перетяжку боковинок кожей. И даже кожа спустя несколько лет затерлась в этих местах... А так во всем остальном охренеительные сидушки!!! Мне, например, очень в них комфортно. А особенно на дальняк.
Цена за штуку.
Серпы б/у оригинал, сайленты под перепрессовку. Сняты с хетча, на универсал не подходят.
Предпочтительно обмен на такие же б/у серпы от универсала фокус 2/фокус3. С самовывозом в своем регионе.
bumbaka
Ни фига себе!!!
У меня на Мондео 4 такой салон с завода. А на фф3 титаниуме дорестайле - тряпка, но боковая поддержка такая же развитая как на Мондюке. Пятая точка себя чувствует отлично и там, и там.)))
Ты менял только из-за кожи-алькантары? Или по каким либо другим соображениям? Но это очень солидно!!!
x-mass
Ок. Только завтра вечерком. Хорошо?
x-mass
Спасибо. Я понял.
Вот еще для инфы - у меня в багажнике сейчас валяется комплект б\у оригинальных задних рычагов от ФФ3-хэтч, любезно предоставленных мне одноклубником-земляком. Планирую их себе на подменку перепрессовать. У меня универсал ФФ3.
Мои подпружинные рычаги и подменные - изогнутые. На вскидку разница только в том что на седан\хэтч вварены "грибки" на которые надеваются резиновые отбойники. У универсалов их нет. Вместо грибков отверстия. Больше различий не выявил пока.
Выдавил сайленты из подпружинных подменных. Так вот внутренний, регулировочный - ступенчатый. Внешний - цилиндрический. никакой ступеньки нет в помине - 100500 раз измерено вдоль и поперек. На сайлентах маркировка и клеймо FORD-а - все оригинал.
Замерил размеры ступенек во внутреннем с\б. Подобрал подходящий цилиндрический Лемфердер от Мерса (на форуме упоминается) - на нем мерсовская маркировка с затертым значком толи мерса, толи их какого-то обозначения фирменного. На коробке - маде ин Германия. Он больше и в диаметре и в длине. Проточили на станке в размеры старого оригинального ступенчатого. Т.е сделали из цилиндрического ступенчатый. Пока не запрессовывал.
Теперь подбираю наружный с\б в подпружинный - перелопатил наверное всю базу кроссов Автодока, Экзиста и Емэкса, извел горы бумаги на записи и пометки карандашом! Вроде как нашел оригинал от VAG-а (Ауди а4\а6 с\б серпа задней подвески). Так же по наружке и длине чуток больше нашего.Но совсем чуток!!! Это очень хорошо! Жду когда придет - проточу под наш размер - цилиндрический.
В кости и серпы буду ставить однозначно только TRW, ибо они скорее всего в оригинале устанавливаются. Подменные серпы от хэтч-седанов по форме сильно изогнутые - на универсалы они не подойдут, надо с кем-то поменяться будет...
Позже соберу всю инфу по этой процедуре и выложу тут. Очень мало времени, правильнее сказать - его вообще нет. Это большая проблема!!!
Я не верю что после перепрессовки подвеска будет не долго жить!!! Себе на Мондео 4 несколько лет назад (даже не помню когда точно) все заменил на Лемфердер по кругу - перед и зад. До сих пор все ОК. Все делаю сам, никого к своим машинам не подпускаю на расстояние пушечного выстрела.
ПС: Внутренний ступенчатый с\б подпружинного рычага от RBI по ступеньке с меньшим диаметром провален. Т.е. диаметр ступеньки с меньшим диаметром меньше посадочного отверстия в рычаге и болтается в этом месте. Он прессуется и держится только по бОльшей ступеньке. Проверял лично. Спецом окупал комплект RBI внутренний-наружный для опытов.
x-mass
1. А TRV это хорошая фирма? Ну, например, в сравнении с Лемфердером? Я про нее ничего не слышал.
2. А что про jikiu скажешь?
KuzminS
2 October 2020
Друзья, посоветуйте пожалуйста номерочки наружных сайлентблоков в подпружинный рычаг. Желательно TRW, Лемфердер, SKF... Или номера похожих но может чуть бОльших по размеру - под доработку. Я доработаю, главное чтобы производитель был нормальный. Сам не могу вообще ничего подобрать... Устал искать!! Очень надо для эксперимента!
Может оригинальные от других автопроизводителей...? Корейцы, японцы...
KuzminS
5 September 2020
x-mass
Да, можно и так. Согласен.
Моя логика такая - взять б\у рычаг с еще заводскими сайлентами. Очистить их хорошо, определить ступенчатые ли внешние втулки у развальных сайлентблоков. Если ступенчатые, то выдавить сайленты в сторону большего диаметра - минимизировать воздействия на посадочные места в рычаге. Промерить диаметры ступеньки на втулке и диаметры отверстий в рычаге. Сделать выводы.
Ну, а дальше все как ты написал.
Вот только не могу в Рязани найти рычаги. Да и не только в Рязани. В интернете полно объявлений, но по факру только отговорки и извинения, мол нет в наличии.
В общем я пока беру таймаут. Как все сделаю тогда сюда выложу по факту. Скорее всего это будет не очень скоро...
bizz41
Абсолютно согласен!!!
Просто есть желание провести эксперимент - снять размеры с сайлентов подпружинного рычага, и отверстий под них. Заказать подходящий Лемфердер, чуть большего наружного диаметра и на токарном станке проточить его под нужный диаметр и длину. Благо со станком и токарем вообще нет проблем. Делает лучше чем с завода.
Друзья подскажите пожалуйста в задних подпружинных рычагах внутренние (развальные) сайлентблоки какую форму имеют в оригинале? Цилиндрическую или ступенькой? Всю голову сломал!!! Уже неделю не могу разобраться!!!
Кто-то ставит без ступеньки сайленты, и утверждают что все плотно сидит. Кто-то со ступенькой ставит, и тоже все ОК. А у некоторых новые сайленты болтаются и их прихватывают сваркой!
Где истина? Кто измерял внешние диаметры сайлентов?
Друзья, подскажите пожалуйста пена сидушек передних сидений взаимозаменяема между пассажирским и водительским? И еще - у тряпочного "титаниума" и у "тренда" пена сидушек передних однинаковая?
А то у меня на титаниуме пена на водительской сидушке в хлам, предлагают трендовскую пену новую от пассажирского сиденья. Подойдет ли, кто знает?
Сорри за вопрос - а для чего правые две кнопки?
А что еще есть в разборе от левого зеркала?
ПС: Привод подходит и на левое.
Погуглил. Вроде одинаковые. Если за 300 не очень жалко отдать, то возьму.