спасиб, пока временно проблему решил другим способом. Мне это замок уже перебирали жестянщики, похоже личинку то они облегчили так, что любым ключом открывать можно было. Мой ключ уже ничего не захватывал, я взял шпильку, расклепал ее молотком и таким ключом открыл капот. если интересно могу сфоткать "отмычку". работы на 10 мин., правда не знаю на сколько хватит такого ключа.. может пока открывает- ремонтировать))
я рассматриваю оба варианта. Завтра ехать на машине 400км. от города, хотел бы найти способ в случае чего быстро открыть капот. По дальнейшим ремонтам прикидывать надо, 2 тыщи на личинку смогу выделить, но не более.. Поэтому скорее всего снимать буду сам замок и понесу его к официалам чтоб сказали что нужно для ремонта. Там по бюджету буду прикидывать надо ли мне это. 2 тыщи для того только чтоб вскрыть замок- не готов платить. Может чертеж этого замка есть у кого? чтоб понять как его вскрывать?
личинки все менять не нужно. Личинка наборная, подбирается под ключ, звонил сейчас к дилеру, сказали так. Стоит правда личинка 2100руб. в екзисте, у дилера 3500. Если цилиндр сломан замка тогда подороже выйдет ремонт. Но речи о замене всех личинок точно нет.
а чего высверливать если ключ проворачивается как будто и нет личинки?
MaxTri
4 March 2013
У меня аж на 2 фордах коннектах разом сломались замки капота. Пробег в пределах 100тыс. км.Ключ проворачивается легко в любую сторону, предполагаю что наелась личинка.Как открыть капот? Что покупать и заменять? вообще в идеале сделать бы открывание из салона, совсем не нужен замок на капоте, в него забивается грязь и он выходит из строя. К официалам ехать не вариант- вскрыть машину у них от 2 тыс. руб., личинка замка 3500руб(
после того как заглохнет- заводишь снова и едет как ничего и не было
Транзит Коннект дизель 1,8 литра.В городе начал глохнуть двигатель.. перед тем как заглохнуть на панели приборов загорается лампочка свечей накаливания.. В последнее время весной даже при температуре 0 градусов движок холодный не заводился,видимо свечи накаливания не работали. Заводили после прогрева гидроником минут 10 хотя бы. А сейчас то почему глохнет двигатель в жару из-за свечей накаливания?