Двигатели полностью одинаковые по партнамберам даже. Я владелец grand cmax 150сил. В нашей ветке эта тема перетерта уже пару лет назад. Жене буду брать 150 полный привод. Только полным приводом и отличаются, в остальном сел в кугу, как в свою, хотя сдвижные двери комфортней для выхода из авто.
Jennik1
Я бы не стал совсем уж апеллировать к эстетике, она у каждого своя. Если есть значительная разница в массе grand cmax и куга приведите цифры. К вашему сожалению построенная сборочная линия в елабуге, просто обязывает форд делать кугу 2 массовой. Наверное могли конечно для фанатов сделать 2.0 турбо, но акцент на пользоватлей типа моей жены, которые ищут пропорцию между затратами и пользой, т.е. хотят эффективности
bigmamont
14 March 2013
6
Коллеги, было очень прикольно читать все обзоры. С удивленными возгласами опытных и уважаемых обозревателей. Я владелец гранд с max titanium, это максималка, есть все кроме кожи и панорамы. Считаю это баловством. Электробагажник есть, датчика открывания не было в принципе.движок boost 1,6 150 сил. Машина внутри один в один. Только не полноприводная и у меня есть 3 ряд сидений. Все остальное полный аналог. О вкусах не спорят конечно. Я поклонник форда. У отца Моня. У зятя фокус. У самого был фокус 2. Честно тига или как там его называют скучнейшая машина по сравнению с тем что внутри куги. Про кугу не могу сказать но по фото один в один, моя машина мега функциональна, удобна для путешествий и семьи. Одна претензия- клиренс 13 см. Но к круге это не относится. Движок- шустрый, наверно чипануть будет еще более шустрый. Честно говоря ориентация на стрит рейсеров и 200 сил не позволила куга1 стать массовой. У меня жена ничего кроме куга2 не хочет но и куча лошадей, а особенно их оплата ей не нужна. Поэтому не парьтесь. Хотите деталей, заходите в ветку с мах. Сравнивав с мондео куга инновационная машина. Все ИМХО
bigmamont
28 February 2013
У меня плохо хакрывался. После первого визита к дилеру мне сказали, что все нормально все закрывается. Ничего не поделали, очевидно, хотя я все про доводчик рассказал. Секрет прост. Они, когда машину берут окно открывают в ремзоне, а с открытм окном сопротивление меньше и зачастую усилия хватает. Второй визит в присутсвие старшего матсера, специально договаривался. Привез распечатку с форума.
У меня оказался замок плохо прикручен. Тросик был на месте. Теперь визуально заметно, как дверь после закрытия дверь подтягивается, если есть препятствие для закрытия, если нет, то зыкрывается сразу
Был владельцем фокуса 2 нашей сборки вообще ничего не доводил, за первые два года поменял дворники, за пять лет вложил 8 т.р. в переднюю и заднюю подвески вместе. Чушь все это про локализацию. Сейчас владелец grand c-max. Доводчик электропривода в багажнике был прикручен плохо, закрывал через раз. Производство Испания. Никакой такой уж сязи с местом производства нет. Дефекты есть везде и всегда, учитывая быструю смену поколений это в определенном смысле неизбежность
Спасибо за ответы, у нашего дилера просто проблемы, есть угроза, что не продлят договор, сейас они ничего не хотят делать по гарантии, а тут я понимаю стекло под замену. В начале феврал ситуация разрешится и я их прессану. Спасибо за правильный порядок действий
Коллеги, такая проблема, на лобовом при прогреве отчетливо видно несколько плохо или совсем не греющихся полос примерно 2 см в ширину. Постепенно они видимо нагреваются от соседней области, но пока греются мешают обзору,таких полос по моему 4 но одна из них, зараза, прямо перед лицом.
Дилер сказал, что у меня на стекле дескать много микросколов, наверное спираль перебило. Микросколы я еле рассмотрел, царапинки, точечки. За целых 11000 пробега, может пару раз и слышал удар камня в стекло. Но много сколов, это что же за стекло такое нежное. Позиция дилера понятна, спихнуть ответственность. Насколько нежный обогрев лобового в реальности?
Подскажите, кто то сталкивался с чем нибудь подобным? Что делать, как правильно настаивать на правах.
bigmamont
19 December 2012
цепляешь в основном защитой. Я забил. Днище вообще плоское и ровное, но если залезешь в снег, то всем днищем и сядешь. Пару раз было
я взял boxter, аэродинамические 120см 3000р (не в москве)и бокс атлант 431 ездил до москвы сильно груженый все норм, можно увезти слона. пр разложенном третьем ряде в салон во всякие нишки и пазухи влезло 4 икеевских сумки барахла, неожиданно, но приятно, в боксе было два чемодана, сумка и коляска детская летняя. Учитывая сдвижные двери, почти газель ;-))
Очень, интересно, а прайс в какой стране?
стрекочет но у меня и фокус похоже работал с t-vct у меня супруга тоже вначале напряглась, но учитывая как он едет!!!, пусть стрекочет
коллеги подскажите, а в каком месте можно увидеть код магнитолы, в фокусе был в инструкции,а тут где?
Спасибо, за ответ, но можно разъяснить, какая обычно политика у Форда. Машина произведена до повышения, заказана до повышения, еще что-то?
Господа, как думаете, что сейчас будет с повышением.
Дилер говорит с 17.10 повышение на 17 ктык рублей. Мою машину собрали 11.10
Заказывал в августе, дилер тянет резину типа сами ничего не знаем. Казалось бы что такое 17 т.р. в 1100 т.р. но я думаю, каждый с радостью нашел бы применение этим деньгам, а постоянное лазанье в карман потребителя, нехорошо как-то
Недавно был в штатах, вот там цены так цены мустанг GT от 25 тыс. долларов начинается, Ford fusion, который кроме как с мондео сравнить не могу ни с чем за 16 т.д. Кризис у них наверное
По поводу разных машин в одной линии, мы все можем гордиться, это называется поток единичных изделий. Это означает, что Форд занимается темой Lean Production (Бережливое производство), поверьте это колоссальный труд по стандартизации и работе с поставщиками комплектующих, чтобы сделать такое возможным.
Я знал, что у Toyota есть такое, про Форд не знал. Поэтому у Форда и не было в кризис таких серьезных проблем, как у GM к примеру, потому что Бережливое производство позволяет быть лидером по издержкам на любых объемах, а не только на подъеме рынка.
miha73:
|
Посмотрел оба варианта, и тренд, и титаниум. В тренде имеется третий ряд, честно, я в шоке - такая убогость и полное отсутсвие багажника. |
Они же складываются вообще-то. Надо пассажиров вези пассажиров, не надо сложи и вези багаж. Проблема то в чем? Да это компромисс, но это возможность, для детей там вполне. Для меня, например важно на долгие расстояния иметь возможность разместить двух детей на двух рядах с простором, а в городе иметь возможность посадить назад собаку, сложив сиденья третьего ряда, а на второй ряд детей. Чемодан у меня встанет и с третьим рядом, хочу багажник брать на крышу
По весне все "аналитеги" кричали, что машины скоро подорожают, так как метал растет в цене процентов на 10-15. Сейчас металл просто обвалился, но про удорожание никто не забыл. Вон в бельгии две машины по цене одной уже дают, потому что спроса нет, но Россия как всегда особый случай, как выезжали на простых покупателях так и хотят дальше выезжать. Но не думаю, что у них это получится. Пока машины покпают те кто уже решил ее купить, скоро таких желающих станет в разы меньше ИМХО.
Свой фокус брал летом 2006 за 435000р. сейчас точно такой по конфигуратору 519000 где то 19% за 2 года
Господа, подскажите, поставил магнитолу, пользовался переходником на ISO, магнитола prodigy, включается только при включенном зажигании, если ключ назад поворачиваешь гаснет. Какой провод в разъеме отвечает за постоянное питание и какого он цвета. У меня в переходнике не все провода воткнуты были, так и должно быть?
bigmamont
25 September 2008
MODERN:
|
Я в "Щеглино" покупал, в Вологде, оригинальная от Фьюжена, принципиальные различия только в цене - 1000, Фокусная 2300. Аккуратная, качественная, в отличие от Фонокаровского ширпотреба. |
А что от фьюжина на фокус подходит?