Поехал сегодня в сервис с протечкой рейки.FF1 2.0 американец. В результате заменил на новую. В сервисе руль крутился отлично, но пока доехал до дома на стоянку поворачивал руль обеими руками. Добавление оборотов не спасло. В чем причина? Заранее благодарен
Поехал сегодня в сервис с протечкой рейки.FF1 2.0 американец. В результате заменил на новую. В сервисе руль крутился отлично, но пока доехал до дома на стоянку поворачивал руль обеими руками. Добавление оборотов не спасло. В чем причина? Заранее благодарен
эх...значит остается это. а вообще температурный режим 108 нормально?
мерял-сопротивление есть)) еще варианты?
Прошу прощения-но судя по предыдущим сообщениям оба вентилятора односкоростные, просто один более высокооборотистый. И вопрос был про ВТОРОЙ (левый по ходу движения) вентилятор
Добрый день друзья.
ФФ американец АКПП 2 л. zetek. недавно взял. Так вот, при небольшой стоянке в пробке в тестовом режиме на панели температура двигателя быстро набирает с 98 до 105-108... начинается легкая детонация двигателя и тут наконец включается первый вентилятор на малых оборотах (я бы не услышал если бы не вышел и не заглянул под капот) Сбрасывает до 98 и выключается.Потом почти сразу опять нагрев (бывает что до 109) ВОПРОС! ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ должен включаться второй вентилятор? Первого явно не хватает. (Радиатор и антифриз только заменил, радиатора кондея нет, т.к.был битый и снял, а другой пока не поставил) Заранее благодарен за советы..ответы ..и что у меня не так?
Всем доброго времени суток!
Не нашел куда написать о проблеме потому пишу тут.
Недавно приобрел Фокус универсал 2002г "американец" 2л (Зетек)АКПП. Проблема в следующем: в жару в пробке двигатель через некоторое время начинает троить, потом глохнет. Сначала эта проблема решалась путем выключения зажигания и последующего пуска. Дальше хуже...теперь после пробки (если не заглох в ней) двигатель "тупит" не разгоняется и троит и в конце концов опять глохнет. Простой перезапуск уже не помогает, оживает спустя 5-10 минут при открытой крышке капота. Кто сталкивался, отпишите пожалуйста в чем точная причина такого поведения и как ее решить( с наименьшими потерями) заранее благодарен
Прошу прощения, читал-но срабатывает только при охлаждении под КАПОТОМ
. может это какой то датчик управления насосом перегревается? я где то читал но не могу теперь найти
Всем доброго времени суток!
Не нашел куда написать о проблеме потому пишу тут.
Недавно приобрел Фокус универсал 2002г "американец" 2л (Зетек)АКПП. Проблема в следующем: в жару в пробке двигатель через некоторое время начинает троить, потом глохнет. Сначала эта проблема решалась путем выключения зажигания и последующего пуска. Дальше хуже...теперь после пробки (если не заглох в ней) двигатель "тупит" не разгоняется и троит и в конце концов опять глохнет. Простой перезапуск уже не помогает, оживает спустя 5-10 минут при открытой крышке капота. Кто сталкивался, отпишите пожалуйста в чем точная причина такого поведения и как ее решить( с наименьшими потерями) заранее благодарен
volkase
19 June 2011
почему то не могу вставить ссылку,отправлю в личку. в среднем стоимость переборки от 25 до 40 000
вот тут нашел по стоимости
Спасибо. Движок zetek 16 клап. Но целиком брать движок пока не готов
-компрессия то хорошая (14 на 3х цилиндрах) Даже на 3х горшках он прет как танк.
Ребята, а если не заморачиваться, где тупо можно заказать 2й ключ (ФФ1 -2002г) и во что это встанет?
Доброго времени суток.
Кто может подсказать честный сервис в москве перебрать движок за разумную плату и главное хорошо? ФФ 2002 АКПП 2л. Zetek американец.
Заранее благодарен.
volkase
16 June 2011
Вот то то и оно, эти "ого-го" уже 5-й сервис ...на сайтах все вкусно и красиво рассказывают а на деле...а посоветоваться не с кем, сам я не специалист чтоб залезть самому и проверить что они наговорят
На разборке тоже страшно в сборе- возможен очередной "кот в мешке".
Доброго времени суток!
Господа, искренне прошу помощи!
Месяц назад приобрел фокус 2002 года с двиг.2л. Американец. Похоже купил кота в мешке и здорово попал. Через 3 дня после покупки загорелась лампа двигателя и он начал троить. Загнал на диагностику, долго смотрели меряли, наконец вывели вердикт-прогоревший клапан на 4 м цилиндре.Искра идет, воспламенения нет (двиг.16-клап)компрессия с 1по3-14 на 4м-8. Залезли туда зеркальной трубкой и показали обгоревшие края. Я обратился в другой автосервис которые специализируются на этих двигателях. Спустя неделю мне позвонили оттуда и сказали что залегли кольца и нужно снимать двигатель, менять растачивать...стоимость уходила за 100 000. Естественно я не готов был к подобному раскладу, и попросил собрать двигатель вернув в то состояние с каким приехал повторив просьбу заменить клапана. Еще через 3 дня мне сказали что это не клапан а седло, нужно растачивать и.т.д. это опять выходит на крупную сумму. Теперь в результате потратив эную сумму денег я остался с тем же результатом. Пожалуйста посоветуйте что мне делать дальше. хочется уже перестать попадать на деньги.
Заранее благодарен.
volkasemail.ru
Доброго времени суток!
Господа, искренне прошу помощи!
Месяц назад приобрел фокус 2002 года с двиг.2л. Американец. Похоже купил кота в мешке и здорово попал. Через 3 дня после покупки загорелась лампа двигателя и он начал троить. Загнал на диагностику, долго смотрели меряли, наконец вывели вердикт-прогоревший клапан на 4 м цилиндре (двиг.16-клап) залезли туда зеркальной трубкой и показали обгоревшие края. Я обратился в другой автосервис которые специализируются на этих двигателях. Спустя неделю мне позвонили оттуда и сказали что залегли кольца и нужно снимать двигатель, менять растачивать...стоимость уходила за 100 000. Естественно я не готов был к подобному раскладу, и попросил собрать двигатель вернув в то состояние с каким приехал повторив просьбу заменить клапана. Еще через 3 дня мне сказали что это не клапан а седло, нужно растачивать и.т.д. это опять выходит на крупную сумму. Теперь в результате потратив эную сумму денег я остался с тем же результатом. Пожалуйста посоветуйте что мне делать дальше. хочется уже перестать попадать на деньги.
Заранее благодарен.
volkase@mail.ru