Константин676
Спасибо, рассмотрю такой вариант.
Константин676
Спасибо, понятно. Осталось только найти кто в Самаре сможет это сделать качественно)))
pimprider
Подскажи, ещё, пожалуйста, какие сложности будут при установке? Просто вынул родной и поставил блоку, собрал и поехал? Или там ещё что-то с шайбами надо заморачиваться?
sfordfish
А почему решили немного изменить угол и коэффициент по сравнению с оригиналом?
sfordfish
Я понял. Вообщем НИРФИ более клиентоориентированные так сказать. Тогда все правильно.
Ни в коем случаи не говорю, что блока от НИРФИ будет хуже, этого никто пока не знает, но просто у Вал рейсинга очевидно есть успешный опыт в данном направлении.
pimpriderСлучайно увидел данную тему, новость отличная. Только вопрос интересует - почему решили заказывать разработку блоки именно в НИРФИ, а не в ВАЛ-рейсинге?
Знаю, что владельцы Clio RS в своё время занимались тем же самым вопросом и теперь имеют идеальную блокировку на свой авто за 18 000 руб., да ещё и с возможностью заказа величины коэффициента блокировки (50% или 70%). По их отзывам, блока от Вал-рейсинга намного лучше quaife и всех остальных блок, какие они раньше ставили.
Вот ссылка если интересно
http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyus..._daster
Куплю МКПП на Focus ST в исправном состоянии. Наличие блокировки приветствуется.
firesanek
Спасибо. Буду смотреть.
Коробки одинаковые. Под словом "наши" я имел ввиду м-66 в целом)
Пока еще ничего не приговорили. Просто я хотел заказать синхрон и втулку, а два механика, через которых планировал все делать, говорят что что меняется только весь блок в целом (с 1 по 4 передачи). И по отдельности не сделать.
Буду очень если вы скажите что они не правы)))
hunter2.7i
Я так понял что ситуация не совсем простая с нашими кпп. Мне пока все механики у кого планировал делать говорят что менять нужно только весь вторичный вал в сборе. С первой по четвёртую передачи. Вторичный вал есть?
Muller
Всё понимаю. Но вариантов особо нет.
Б/у коробку найти в полностью исправном состоянии очень сложно. А покупать с дефектом нет смысла - купил, потратил денег, а дефект, который там был, со временем усилился и у тебя опять неисправная коробка под ремонт. Поэтому вариант с ремонтом выглядит вполне логично. Да долго, да потратишь деньги. Но зато один раз залез, привел всё в порядок и забыл. Особенно если удаться обойтись малой кровью без шестерней.
В общем пока это всё лишь теория, я ещё сам тоже думаю, цены должны на днях озвучить и буду решать. Отпишусь обязательно чем у меня дело кончиться.
vip_spider
Спасибо большое. То, что нужно.
Loco23
В исправном состоянии б/у коробку вообще пока не нашел в продаже.
Также буду очень благодарен, если люди, кто уже сталкивался с ремонтом КПП скинут номера запчастей или подробный мануал (не тот который на главной странице форума, а более детальный, если он конечно существует).
Конкретно пока интересует синхрон и муфта второй передачи.
Спасибо. Но всё же думаю, что разберу коробку и посмотрю как там обстоят дела. Если машина зависнет, то не критично, так как есть вторая у жены. Б/у коробку не так просто найти и далеко не факт, что получиться дешевле.
vip_spider
А зачем все синхроны менять и втулки?
Ведь очень высока вероятность, что дело только в синхронизаторе второй передачи, а шестерни и втулки в порядке. Покупаю один синхрон и меняю.
Всем привет.
Буду очень благодарен если кто поделиться опытом или перенаправит если тема уже есть на форуме.
Только купил Фокус СТ 2008 года, есть проблема - сильный хруст и скрежет при переключении с первой передачи на вторую, если на первой поднять обороты выше 3000-4000. Даже если переключаться очень плавно. И соответсвенно наоборот, если на скорости больше 30 км/ч переключаться с третьей на вторую.
Первым делом сменил масло в кпп, залив оригинал. Не помогло.
Планирую заказывать синхронизатор и разбирать коробку.
Правильно ли думаю и с какими сложностями могу столкнуться?