Здравствуйте!
Сколько будет стоить выправить порог?
Здравствуйте!
Сколько будет стоить выправить порог?
Всем здравствуйте!
В скором времени ожидается сдача авто сначала для первичного осмотра, а потом и для кузовного ремонта на СТО официального дилера. Знаю, что зачастую на СТО предлагают подписать "Автомобиль принят в грязном виде". Но я хочу в обязательном порядке составить акт приема-передачи после мойки, отразить в нем имеющиеся дефекты.
Интересует такой момент: по моему опыту, мойка находится на внутренней территории дилера, авто туда загоняет мастер-приемщик. Т.е. ключи необходимо передать до составления акта приема-передачи. А где гарантия, что в процессе перегона на мойку, мойки, а потом и перегона в зону осмотра, авто не будет повреждено? Сам видел, что внутренние проезды весьма узкие, заставлены другими авто, машины там разъезжаются с трудом.
Также и при получении: обычно авто предъявляют для осмотра в сервисной зоне, а потом, пока клиент подписывает все бумаги и оплачивает работы, авто выгоняют на уличную парковку сотрудники СТО. Получается, что все акты подписаны, а авто может быть повреждено.
Правомерно ли требовать самому управлять авто на внутренней территории СТО? Или я слишком мнителен?
Здравствуйте!
Есть помятый порог и направление на ремонт к оф. дилеру по КАСКО, с лимитом выплат 15 000, т.к. заявлял без справок. Ремонт в сервисе оценили в 16 800. Не успел отправить машин в ремонт и снова умудрился помять тот же порог, в области имевшихся повреждений вмятина стала глубже... Страховой полис КАСКО к этому моменту уже закончился и новый не оформлялся. Как можно поступить, чтобы получить ремонт в рамках согласованных 15 000 и не получить отказ?
Добрый день.
Обнаружил после зимы на заднем крыле в разных местах такую неприятность: штук 6 мелких сколов со вздутием краски.
Сфотографировать оказалось непросто, надеюсь понятно.
Кто-нибудь сталкивался? Почему образуется вздутие? Под краской ржавчина? Что с этим можно сделать? Только перекрашивать крыло? Волнует не столько внешний вид, сколько сохранность кузова. Буду признателен за советы.
Автомобилю 4 года
chin06
Спасибо. Т.е. при франшизе в 15000р. опция фактически недоступна.
Добрый день.
Теоретический вопрос про КАСКО с франшизой и выплаты без справок.
Допустим, есть франшиза в 9000р. и опция однократной выплаты без справок по ущербу до 15000р. Как будет производиться выплата без справок?
Если ущерб до 9000р платит страхователь?
Если ущерб больше 9000р, но меньше 15000р, то 9000 платит страхователь, а что сверху страховщик?
Если ущерб больше 9000р, но меньше 24000р, то 9000р платит страхователь, а страховщик оплатит остальное или нет?
Т.е., скажем, треснувший бампер могут заменить на китайский, и не придерешься?
Подскажите, если договором КАСКО предусмотрен ремонт на СТОА по направлению страховой, при этом авто не гарантийный, значит ли это, что на сервисе имеют право ставить неоригинальные запчасти (аналоги)? Или все же обязаны ставить оригинальные запчасти? Явно в договоре это не прописано, регулируется ли вопрос какими-то правовыми актами?
ФФ2 Рестайл.
Не нравится окрашенный снизу бампер и дорожный просвет под ним. Хоть и стараюсь к бордюрам близко не подъезжать, все равно нет-нет и где-нибудь цепляю.
мирумир
Спасибо. Я смотрю еще у РЕСО на сайте в калькуляторе есть "оплата ремонта на СТОА официальных дилеров по направлению страховой компании".
мирумир
По направлению СК.
Подскажите, какие из приличных СК имеют опцию "Ремонт на СТОА дилера" после завершения срока гарантии?
Vo1d
2 April 2014
Я вот задумался, какая интересная получается ситуация: сколы ЛКП без повреждения детали у большинства страховых не являются страховым случаем, однако на предстраховом осмотре они фиксируются в акте осмотра, и в случае повреждения детали в дальнейшем, скорее всего будет отказано в ее покраске. А ведь скол не заполируешь, и его подкраска вряд ли может считаться устранением повреждения. Что же остается делать страхователю? Перекрашивать за свой счет?
dimcher:
|
Если сколы небольшие, то попробуйте их подкрасить ремнабором вашего цвета, они станут менее заметны |
Как раз думаю об этом. Вот только нет сноровки в этом деле, не знаю, что получится...
Мишан:
|
А полировкой не решатся проблемы? |
Есть пара царапин, на двери и пороге, до грунта, полировкой не убираются, они небольшие и заметны только на чистой машине, машина темная - выделяются. Не до металла, так что для себя не стал бы и заморачиваться. А для страховой вот думаю, как поступить.
Добрый день!
Три года был застрахован по КАСКО в одной и той же СК. Через несколько месяцев заканчивается полис, хочу сменить СК. Но авто имеет небольшие эксплуатационные дефекты: царапинки, сколы на бамперах. Оформить это как страховой случай нельзя, т.к. это не результат ДТП или действий третьих лиц, а сколы без повреждения детали по условиям моей СК вообще не считаются страховым случаем...
Я так понимаю, что при заключении договора с другой СК будет составляться акт осмотра. И если на бампере есть скол, то мне в дальнейшем откажут в его покраске в случае ДТП...
Хотел узнать, насколько внимательно составляется этот акт осмотра? Реально ли фиксируются все мелкие дефекты? И как быть? Я не хочу красить весь бампер из-за небольшого скола.
Добрый день, хотел бы подъехать в субботу, проконсультироваться по стоимости и срокам кузовного ремонта. Пока только проконсультироваться, оставить машину сразу не смогу. Требуется ли запись?
Да я вроде так и написал, может не совсем ясно.
До конца полиса еще более полугода.((( Надеюсь, что смогу восстановить страховое покрытие и в текущей СК, устранив повреждения и предъявив для осмотра...
цитата: |
А,так повреждения на другой части авто,а дверь попала в акт повреждений случайно из-за старых вмятин? |
Да, именно так. Я вообще не понимаю, зачем дилер стал согласовывать их ремонт со страховой, даже не уведомив меня. Если бы они просто мне сказали про них, я бы потом по страховке оформил отдельным случаем эту дверь.
цитата: |
Если так,тогда настаивайте в СК,чтобы ремонтировали те свежие повреждения на других частях кузова,а дверь отремонтируете за свой счет,если захотите. |
Да, на свежие повреждения я уже получил направление на ремонт, завтра сдаю в сервис.
Просто хочу понять, как вернуть страховое покрытие этой двери с минимальными затратами. Повреждения пустяковые, но без страховки оставлять всю дверь не хочу.(((
мирумир
Дело в том, что на этой двери только эти вмятинки, которые не относятся к последнему ДТП. Так что ремонт двери = исправление этих вмятин.