Commics:
|
Здравствуйте! Во сколько завтра хотите приехать? Номер машины? |
О968ОЕ
да впринципе под вас подстроюсь, потому что мне от вас нужно забрать готовую не позже 15:30. могу и в 11:00, могу раньше, как скажете
Здравствуйте!
Форд Фокус 2, 2011, 1.6 АКПП. По стоимости сориентируете: замена масла и всех фильтров (в салон угольный), замена масла в АКПП, диагностика тормозных колодок/дисков, диагностика подвески (стучит на неровностях, так что следом и работы понадобятся) ? все жидкости и запчасти ваши. и когда есть свободное время на эти работы, может в четверг (первая половина) что-нибудь из перечисленного успеем?
Здравствуйте!
Ford focus 2 2011 1.6 100 сил АКПП
Прошлую неделю по утрам начал глючить стартер: при первых 1-2 попытках только раздовался один щелчок но мотор не крытил, со 2-3 попытки мотор заводился сразу, в течении дня мотор тоже заводился вообще без проблем.
в конце недели мотор отказался заводится вообще.
при повороте ключа в положение стартера издается только один щелчок по-началу (после 3 попытки и щелчки не издаются) и напряжение падает на 0,1-0,2 В. Аккум поменял, иммобилайзер ошибки не выдает, приборка выдает только DTC D900 (неисправность CAN-шины), ELS по OBD II ошибок не видит.
мне к вам? если щетки в стартере полетели, то поменяете? если глюки в электрике есть то найдете? стартер на замену у вас имеется? сколько денег готовить подскажите люди добрые?
Здравствуйте!
Ford focus 2 2011 1.6 100 сил АКПП
Прошлую неделю по утрам начал глючить стартер: при первых 1-2 попытках только раздовался один щелчок но мотор не крытил, со 2-3 попытки мотор заводился сразу, в течении дня мотор тоже заводился вообще без проблем.
в конце недели мотор отказался заводится вообще.
при повороте ключа в положение стартера издается только один щелчок по-началу (после 3 попытки и щелчки не издаются) и напряжение падает на 0,1-0,2 В. Аккум поменял, иммобилайзер ошибки не выдает, приборка выдает только DTC D900 (неисправность CAN-шины), ELS по OBD II ошибок не видит.
мне к вам? если щетки в стартере полетели, то поменяете? если глюки в электрике есть то найдете? стартер на замену у вас имеется? сколько денег готовить подскажите люди добрые?
Здравствуйте!
Ford focus 2 2011 1.6 100 сил АКПП
Прошлую неделю по утрам начал глючить стартер: при первых 1-2 попытках только раздовался один щелчок но мотор не крытил, со 2-3 попытки мотор заводился сразу, в течении дня мотор тоже заводился вообще без проблем.
в конце недели мотор отказался заводится вообще.
при повороте ключа в положение стартера издается только один щелчок по-началу (после 3 попытки и щелчки не издаются) и напряжение падает на 0,1-0,2 В. Аккум поменял, иммобилайзер ошибки не выдает, приборка выдает только DTC D900 (неисправность CAN-шины), ELS по OBD II ошибок не видит.
мне к вам? если щетки в стартере полетели, то поменяете? если глюки в электрике есть то найдете? стартер на замену у вас имеется? сколько денег готовить подскажите люди добрые?
2011г/1,6/100/АКПП/ 265 000 км / брал с завода
Кроме расходников (фильтров, свечей, колодок):
- замена масла в АКПП на 180 000
- полетела ступица на одном колесе на 230 000
- все лето объезжал пробки по убитой дороге через военные части в итоге ушатал подвеску и перед и зад на 240 000
(на 210 000 те же ребята смотрели и ничего менять не хотели)
- 2-3 раза перебирал стабилизатор в передней подвеске
- на 200 000 закипал АКПП и несколько раз высвечивался джекичан - в итоге просто в блоке предохранителей коротило из-за коррозии
- поменял тормозуху где то в районе 180000 просто так
- начал перегреваться движок при работе кондея - попытался помыть радиатор на 264 000 (в итоге керхером загнул ламели на 40% радиатора кондея, а на 30% радиатора движка обнаружил бетонную поверхность которую ничего не берет без разбора)
- менял лобовуху 2 раза (1 раз разбил об грузовик, 2 раз сра$ый Пилкентон уже за полгода тупо стерся так что ничего не стало видно)
- фары уже помутнели, надо или начинать полировать или менять
- радиаторы собственноручно изуродовал, надо будет поменять года через 2 (надеюсь что протянут)
- руль резиновый подистрепался на 240 000
- тормозные диски ни разу не менял, норм
- передние колодки живут по 60-80 тыс.
- задние колодки вообще один раз менял (сейчас износ 40%)
- на 120 000 один красавчик мне весь бок замял (двери, крыло), краска до сих пор на месте (весь бок был в чужой краске),
- ни одного очага коррозии, только на капоте желтые точки там где до метала камешки содрали
PS: Похоже что я один из тех, кто после кончины фокуса будет искать другой фокус. Приятель на своем фокусе как-то после неудачной попытки поменять свечи ездил на 2 свечах километров так 5000! скорость была не более 50, дымила, но ехала черт побери и движок не стуканул! А как то еще этот же красавец целый месяц (10 000км) катался без антифриза, и ничего, останавливался периодически при перегреве и дальше ехал, на 280 000 отдал отцу, сейчас до сих пор на ходу. Неубиваемей чем наш фокус я еще не встречал.
Здравствуйте! Вы на ФФ2 рестайл руль от мондео сейчас устанавливаете?
если да, то сориентируйте по стоимости?
У меня сейчас руль без кнопок со штатным подрулевым управлением музыкой.
В итоге все мои проблемы объяснились тем, что в блоке предохранителе в моторном отсеке сгнили контакты к предохранителям F30 (из-за которого не было питания у автомата и машина вообще отказывалась заводится сигнализируя о неисправности двигателя и АКПП) и F31 (из-за чего напряжение в сети било до 18В а поэтому вся электроника сходила с ума).
Решение:
В блоке предохранителей в моторном отсеке брошен мост питания (проводок) со свободного F24 до F30 и F31, по аналогии с
лечением высокого напряженияВсем спасибо!
DmitrySTДа, в точку! Спасибище! помогло!
В итоге все мои проблемы объяснились тем, что в блоке предохранителе в моторном отсеке сгнили контакты к предохранителям F30 (из-за которого не было питания у автомата и машина вообще отказывалась заводится сигнализируя о неисправности двигателя и АКПП) и F31 (из-за чего напряжение в сети било до 18В а поэтому вся электроника сходила с ума).
Решение:
В блоке предохранителей в моторном отсеке брошен мост питания (проводок) со свободного F24 до F30 и F31, по аналогии с
лечением высокого напряженияВсем спасибо!
цитата: |
Не прошло и дня, как после очередного падения температуры до -28 и обратно к -5 вылез новый глюк: при заводе машины горят стояночный тормоз и аккумулятор, включается сам по себе подогрев лобового и заднего стекла и отсутствует температура, при включении света и дворников фары светят ярче и дворники работают быстрее; через 5 минут прогрева аккумулятор пропадает и начинаются приколы с педалью газа - нажимаешь педаль газа и загорается стояночный тормоз, отпускаешь педаль газа - пропадает стояночный тормоз и включается подогрев стекол.
У меня такие глюки бывали и раньше раз в полгода, обычно потом при езде более 10 минут выскакивала неисправность АКПП потом неисправность двигателя а далее начинал валить дым из-под капота по причине выдавливания масла АКПП из трубки проверки уровня масла. Решался такой глюк на удивление просто: скидывалась клейма с аккума, отсоединялся шлейф РСМ, разбирался (снимался пыльник со шлейфа), продувался, и при обратной сборке все было отлично еще на полгода. |
Бортовой компьютер в тестовом режиме показывает
1) напряжение батареи 12,9 а при заведенном двигателе от 14,5 В до 17,8 В, причем 14,5 это на низких оборотах и при самопроизвольно включенных обогревах всего и вся, т.е. если поднять обороты то и поднимается и напряжение до 17,8, а если отключатся обогревы то напряжение и при низких оборотах взлетает до 17,4 В
2) ошибки регистрирует:
D900 (U1900) - неисправность CAN-шины
E510 (U2510) - ошибка иммобилайзера
5750 - ошибка положения педали газа
9681 - неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приемопередатчика
9202 - обрыв цепи датчика уровня
A286 - дефект в блоке предохранителей в моторном отсеке
Есть ощущение что все эти ошибки вытекают из высокого напряжения в сети...
Подскажите что теперь проверить?
b_v_v
fatez46
electromexanik
Мишуха
Всем спасибо за помощь и советы! Двигатель завели, со слов мастера проблема оказалась в плохом контакте в блоке предохранителей под капотом, мультиметром контакт был а при нагрузке контакт пропадал.
Не прошло и дня, как вылез новый глюк: при заводе машины горят стояночный тормоз и аккумулятор, вклюяается сам по себе подогрев лобовго и заднего стекла и отсутствует температура, при включении света и дворников фары светят ярче и дворники работают быстрее; через 5 минут прогрева аккумулятор пропадает и начинаются приколы с педалью газа - нажимаешь педаль газа и загорается стояночный тормоз, отпускаешь педаль газа - пропадает стояночный тормоз и включается подогрев стекол.
У меня такие глюки бывали и раньше раз в полгода, обычно потом при езде более 10 минут выскакивала неисправность АКПП потом неисправность двигателя а далее начинал валить дым из-под капота по причине выдавливания масла АКПП из трубки проверки уровня масла. Решался такой глюк на удивление просто: скидывалась клейма с аккума, отсоединялся шлейф РСМ, разбирался (снимался пыльник со шлейфа), продувался, и при обратной сборке все было отлично еще на полгода.
С чем вобще такой глюк может быть связан? Почистить сами контакты РСМ?
fatez46
Спасибо! Обязательно проверю!
b_v_v
Спасибо, посоветую мастеру!
int24h
Я не электрик, поэтому ни слова не понял, но передам тому мастеру который сейчас занимается пациентом. Спасибо! ))
mag106
уже в ветке электриков мне это объяснили, спасибо!
electromexanik
Шлейф к PCM я почистил внутри чехла, сами контакты не трогал, но мы этот щлейф уже раз ...дцать туда-сюда втыкали и когда-нибудь да окись бы стерлась. По остальному спасибо за инфу, скину мастеру для ознакомления.
Мишуха
Спасибо, найду и проверю!
fatez46
Вообще у меня масса от аккума прикручена на горшок для стойки.
Ту гайку (о которой вы говорите) я не трогал, конкретно сейчас короб от аккума у меня рядом лежит и никуда не прикручен, к аккумулятору просто подведены клеммы, но в коробе из-под аккума нереальное количество окисла (еще после поломке старого аккума осталось) который мог просочиться через крепежное отверстие в коробе и как-то навредить той гайке о которой вы говорите... Короче я гляну, спасибо!
Пока в целом мне (как не электрику) понятно только то что "Неисправность двигателя" и "Неисправность АКПП" - из-за неисправности CAN-шины, а невозможность завода авто - из-за неисправности CAN-шины или из-за глюка иммобилайзера с его антеной (с ключами то точно ничего не могло произойти) или из-за приборки.
В итоге возможные проблемы:
1) приборка (по мнению мастера) - сейчас мастер ее перебирает
2) слетела метка иммобилайзера - попробовать перепрошить ключи (почему тогда ошибка иммобилайзера именно 1-6 "неисправность CAN-шины"?)
3) обрыв цепи CAN шины - проверить осцилографом
4) зачистить контакт антены иммобилайзера - зачищу (почему тогда ошибка иммобилайзера именно 1-6 "неисправность CAN-шины"?)
5) проблема с разьемом на стойке у правой ноги пассажира - проверю
6) окись на болте массы под коробом аккума - проверю (что это за масса там такая если выбивает "неисправность CAN-шины" у приборки?)
electromexanik
Я отредактировал сообщение: после теста самопроверки выдал те самые ошибки D900 и E510 - нисправна CAN-шина и ошибки иммобилайзера.
Машина у меня с нуля. Сигналку никакую не ставил. Автозапуска нет. Также попробовал сегодня перепрограмировать ключ по стандартной процедуре и в конце после нажатия кнопки на ключе иммобилайзер пикнул, значит антенна впорядке (правильно понимаю?).
А зачищать разьемы РСМ где? РСМ это что? )
gagoga
24 January 2017
gagoga:
|
Народ, выручайте! После заморозков (-32) решил зависти машину - ford focus 2 рестайл 2011 1.6 99сил АКПП сигналки нет В итоге после поворота ключа на зажигание: моргает иммобилайзер (выдает ошибку по CAN-шине), высвечивается неисправность АКПП, вся электрика работает в норме. После поворота ключа на стартер: ничего не происходит (стартер не крутит) и повторный поворот ключа на старт блокируется.
Что проверил: 1) напряжение на аккуме в норме, на всякий случай поставил живой аккум от второго авто - без изменений 2) проверил все предохранители в обоих блоках вытаскивая осматривая и прозвучивая - все в норме 3) менял 3 черные релюхи местами (как по другому проверить понятия не имею) - без изменений 4) разобрал приборку, перепаял - без изменений 5) разобрал блок предохранителей салонный - окислов нет. 6) отсоединил здоровенный шлейф от мозгов что сбоку от аккума, разобрал и продул (раньше так решалась проблема с переходом авто в аварийный режим с неисправностями АКПП и двигателя) - не помогло 7) проверил свечи - сухие 8) отсоединил и подсоединил все разъемы которые смог найти, включая те что под площадкой аккума (я так понял они идут к автомату) - не помогло -------примечание: все операции делал с откинутой клеммой |
9) после теста самопроверки выдал те самые ошибки D900 и E510 - нисправна CAN-шина и ошибки иммобилайзера
10) на всякий случай перепрограмировал ключ по стандартной процедуре - в конце операции после нажатия на кнопку ключа иммобилайзер утвердительно пикнул, значит дело не в антене иммо (так понимать?)
Смотрел сегодня мастер:
11) проводка между приборкой и мозгами в порядке
12) заметил просадку напряжения в проводке между приборкой и мозгами, при подключении приборки напряжение падает с 2,5 до 1,9В
Вопросы:
1) жопа с проводкой? какая проводка может так глючить?
2) жопа с приборкой?
gagoga
24 January 2017
gagoga:
|
Народ, выручайте! После заморозков (-32) решил зависти машину - ford focus 2 рестайл 2011 1.6 99сил АКПП сигналки нет В итоге после поворота ключа на зажигание: моргает иммобилайзер (выдает ошибку по CAN-шине), высвечивается неисправность АКПП, вся электрика работает в норме. После поворота ключа на стартер: ничего не происходит (стартер не крутит) и повторный поворот ключа на старт блокируется.
Что проверил: 1) напряжение на аккуме в норме, на всякий случай поставил живой аккум от второго авто - без изменений 2) проверил все предохранители в обоих блоках вытаскивая осматривая и прозвучивая - все в норме 3) менял 3 черные релюхи местами (как по другому проверить понятия не имею) - без изменений 4) разобрал приборку, перепаял - без изменений 5) разобрал блок предохранителей салонный - окислов нет. 6) отсоединил здоровенный шлейф от мозгов что сбоку от аккума, разобрал и продул (раньше так решалась проблема с переходом авто в аварийный режим с неисправностями АКПП и двигателя) - не помогло 7) проверил свечи - сухие 8) отсоединил и подсоединил все разъемы которые смог найти, включая те что под площадкой аккума (я так понял они идут к автомату) - не помогло -------примечание: все операции делал с откинутой клеммой |
9) после теста самопроверки выдал те самые ошибки D900 и E510 - нисправна CAN-шина и ошибки иммобилайзера
10) на всякий случай перепрограмировал ключ по стандартной процедуре - в конце операции после нажатия на кнопку ключа иммобилайзер утвердительно пикнул, значит дело не в антене иммо (так понимать?)
Смотрел сегодня мастер:
11) проводка между приборкой и мозгами в порядке
12) заметил просадку напряжения в проводке между приборкой и мозгами, при подключении приборки напряжение падает с 2,5 до 1,9В
Вопросы:
1) жопа с проводкой? какая проводка может так глючить?
2) жопа с приборкой?
Народ, выручайте!
После заморозков (-32) решил зависти машину - ford focus 2 рестайл 2011 1.6 99сил АКПП сигналки нет
В итоге после поворота ключа на зажигание: моргает иммобилайзер (выдает ошибку по CAN-шине), высвечивается неисправность АКПП, вся электрика работает в норме.
После поворота ключа на стартер: ничего не происходит (стартер не крутит) и повторный поворот ключа на старт блокируется.
Что проверил:
1) напряжение на аккуме в норме, на всякий случай поставил живой аккум от второго авто - без изменений
2) проверил все предохранители в обоих блоках вытаскивая осматривая и прозвучивая - все в норме
3) менял 3 черные релюхи местами (как по другому проверить понятия не имею) - без изменений
4) разобрал приборку, перепаял - без изменений
5) разобрал блок предохранителей салонный - окислов нет.
6) отсоединил здоровенный шлейф от мозгов что сбоку от аккума, разобрал и продул (раньше так решалась проблема с переходом авто в аварийный режим с неисправностями АКПП и двигателя) - не помогло
7) проверил свечи - сухие
8) отсоединил и подсоединил все разъемы которые смог найти, включая те что под площадкой аккума (я так понял они идут к автомату) - не помогло
-------примечание: все операции делал с откинутой клеммой
Вопросы:
1) жопа с проводкой? какая проводка может так глючить?
2) может такое быть что все-таки что-то помогло но несбрасываемые ошибки в БК блакируют старт двигателя?
Народ, выручайте!
После заморозков (-32) решил зависти машину - ford focus 2 рестайл 2011 1.6 99сил АКПП сигналки нет
В итоге после поворота ключа на зажигание: моргает иммобилайзер (выдает ошибку по CAN-шине), высвечивается неисправность АКПП, вся электрика работает в норме.
После поворота ключа на стартер: ничего не происходит (стартер не крутит) и повторный поворот ключа на старт блокируется.
Что проверил:
1) напряжение на аккуме в норме, на всякий случай поставил живой аккум от второго авто - без изменений
2) проверил все предохранители в обоих блоках вытаскивая осматривая и прозвучивая - все в норме
3) менял 3 черные релюхи местами (как по другому проверить понятия не имею) - без изменений
4) разобрал приборку, перепаял - без изменений
5) разобрал блок предохранителей салонный - окислов нет.
6) отсоединил здоровенный шлейф от мозгов что сбоку от аккума, разобрал и продул (раньше так решалась проблема с переходом авто в аварийный режим с неисправностями АКПП и двигателя) - не помогло
7) проверил свечи - сухие
8) отсоединил и подсоединил все разъемы которые смог найти, включая те что под площадкой аккума (я так понял они идут к автомату) - не помогло
-------примечание: все операции делал с откинутой клеммой
Вопросы:
1) проводка?
2) может такое быть что все-таки что-то помогло но несбрасываемые ошибки в БК блакируют старт двигателя?